В японии появился еще один истребитель пятого поколения

В японии появился еще один истребитель пятого поколения

Япония стала четвертой страной в мире, поднявшей в атмосферу личный самолет, выполненный с применением разработки Stealth. Экспериментальный истребитель X-2 оторвался от почвы на аэропорте города Нагоя и на глазах десятков собравшихся фанатов авиации и споттеров забрал курс на военно-воздушную базу на территории префектуры Гифу.

По окончании 25-минутного перелета одноместный самолет благополучно приземлился, опробование прошло «без своеобразных неприятностей», сказал источник в минобороны страны.

Раскрашенный в красно-белые цвета самолет в полете сопровождался двумя истребителями, каковые собирали информацию о полете. По окончании тестового полета летчик объявил, что самолет был «очень стабилен» и управление слабо отличается от показанного на тренажерах. «X-2 — это первый в Японии прототип самолета с разработкой Stealth, снижающей детектирование радаром, владеющий только высокой маневренностью, — заявили в компании-производителе. — Прототип интегрирует в себе корпус, двигатели и другие оборудование и передовые системы, адаптированные для самолетов будущего».

«Геркулес» упал из-за футляра для очков

Начальник разбившегося в Афганистане транспортника США сам заблокировал штурвал посторонним предметом, а при взлете забыл его убрать. Как случилась…

Не обращая внимания на конституционные ограничения на применение армии, наложенные на Японию по результатам Второй мировой,

специалисты признают, что на данный момент Япония входит в число мировых фаворитов по формированию армейских разработок.

Истребитель X-2, созданный известной компанией Mitsubishi Heavy Industries и еще порядка 200 подрядчиками, имеет в длину 14,2 метра, размах крыльев — 9,1 метра и есть наследником истребителя-бомбардировщика F-2, созданного ранее совместно с США, уже снятого с производства. Ожидается, что передача примера в армии случится уже в следующем месяце, тогда как в армиях продолжат оценивать и контролировать заявленные характеристики малозаметности.

Сообщается, что испытанный пример, что принадлежит к истребителям пятого поколения, создан с целью отработать ноу-хау при создании истребителей будущего. В случае если Япония примет решение выстроить на базе данной разработки полноценный истребитель,

его оснастят двигателями, втрое более замечательными, чем IHI XF5-1, установленные на нем на данный момент.

Япония начала разработку собственной «невидимки» еще в 2009 году, на ее создание было израсходовано практически 40 млрд йен ($332 млн).

На данный момент в узкий клуб государств, удачно использующих разработку понижения заметности самолетов в радио- и инфракрасном диапазонах, входят три страны: США, Китай и Россия.

В соответствии с принятой классификации, самолеты пятого поколения имеют уменьшенную заметность, многофункциональность оружия, возможность лететь на сверхзвуковых скоростях без форсажа и другие продвинутые характеристики.

«Машина с защитой от дурачков»

Минобороны России заключило сделку на поставку до конца 2018 года 30 новейших учебно-боевых самолетов Як-130. «Газета.Ru» говорит…

Мировое освоение самолетов пятого поколение связывают с принятием на вооружение в Соединенных Штатах истребителя F-22 в 2005 году. Разработка этого самолета была начата еще в первой половине 80-ых годов XX века, до 40% веса самолета приходится на композиционные материалы.

По оценкам экспертов, самолет есть наиболее ценным истребителем в мире.

В Российской Федерации на данный момент только проходит национальные опробования истребитель КБ Сухого ПАК ФА, в первый раз вставший в атмосферу в 2010 году.

Для экспортных поставок в Российской Федерации совместно с Индией разрабатывают экспортную модификацию самолета на базе ПАК ФА, взявшую обозначение FGFA.

«При всех отечественных победных реляциях мы неизменно в отечественной боевой авиации отставали, западная авиация всегда была на ход, а сейчас, возможно, уже на два в первых рядах нас. И возможно какое количество угодно говорить про то, что отечественный самолет пятого поколения наилучший, лишь отечественный самолет лишь обучается летать, а американцы уже завершили производство собственных тяжелых F-22, а легкий доводят «до звона», — поведал «Газете.Ru» директор технологий анализа и Центра стратегий Руслан Пухов.

Но, что касается американского истребителя F-22, то пару дней назад от конгрессмена США Рэнди Форбса раздалось предложение возобновить производство этого самолета, прекращенное еще в 2011 году. По словам конгрессмена, на фоне усиления технологических Китая и позиций России ВВС Соеденненых Штатов стоит совершить «всесторонний анализ» обстановки, дабы поддержать американское превосходство в воздухе в будущем.

Mitsubishi X-2 Shinshin — japanese fifth generation fighter


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: