В китае начался традиционный туристический бум

В китае начался традиционный туристический бум

1 октября КНР отмечает Сутки образования страны. Праздник продлится целую семь дней. Этим воспользовались местные туристические агентства.

Незадолго до недельных каникул цена турпутевок для обитателей Поднебесной выросла от 20% до 50%.

Китайские туристы для отдыха в большинстве случаев выбирают Корею и японию. Каждый год на протяжении осенних каникул, каковые тут именуют «Золотой семь дней», цены на путевки в данные государства быстро взлетают вверх.

К примеру, на данный момент тур в Японию стоит 11 тысяч юаней — примерно 572 тыс. тенге. Эта сумма на треть выше простой стоимости путевки.

Подорожали туры в Малайзию и Таиланд, в среднем до 20 %. По словам представителей турфирм, китайцы выбирают страны, для поездки в каковые не нужна виза.

Жан Хуннан, директор туристической компании:

— Большая часть туристов желают отдыхать в Южной Корек  Чеджудо, Сайпан и Мальдивских островах. Для поездки в данные государства не требуется открывать никаких виз.

В стране популярными остаются горные провинции Юньнань, Чжэцзян, Сычуань и Хайнань. Из года в год растет число любителей экотуризма, которым нравится наслаждаться красотой природы.

Ли Тянь, обитатель Пекина:

— На праздник, вероятнее, отправлюсь во внутреннюю Монголию. В том месте туристы смогут посетить пустыню, наслаждаться природой бескрайней степи.

Китайцы весьма обожают путешествовать. Согласно данным местной академии туризма, лишь в прошедшем сезоне на отдых за предел выехали 117 миллионов человек — это самый низкий показатель за последние годы.

Наряду с этим на поездки они израсходовали 104 миллиардов долларов. В среднем затраты каждого туриста составили около 900 долларов. 

Авторы: Сабина Торгаева, Нурбек Бекен, Жан Суй, Китай.

Другие материалы в данной категории: « Сутки белой трости провели в Астане Практически 500 человек сбежали из колонии в Сан-Паулу »

10 ЗАПРЕТОВ В КИТАЕ ДЛЯ ТУРИСТА И НЕ ТОЛЬКО


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: