В сша показали, как будет выглядеть истребитель 6-го поколения
Американская военно-промышленная корпорация Northrop Grumman представила публике проект самолета, что в будущем, быть может, выяснит вид истребителя шестого поколения. Тогда как истребители пятого поколения на данный момент лишь поступают на вооружение некоторых государств, о том, как будут смотреться автомобили нового поколения, пока только ведутся споры.
Ракета повредила чипы Су-24
Минобороны РФ начало расшифровку данных «тёмного коробки» сбитого Турцией Су-24. На начальной стадии разбора последнего полета русского бомбардировщика…
6
Согласно точки зрения разработчиков компании Northrop, американский истребитель будущего будет воображать собой что-то среднее между стратегическим бомбардировщиком B-2 Spirit и многоцелевым беспилотником X-47 Pegasus — известными детищами данной военной корпорации.
Самолет будет выполнен по аэродинамической схеме «бесхвостка», крылья чем-то напоминают плоскости аппарата X-47B, кабина и нос напоминают устройство малозаметного истребителя-бомбардировщика F-35 Lightning, отмечают специалисты.
Про самолет будущего известно немногое. Так, ясно, что он будет выполнен по разработке Stealth и сможет летать на сверхзвуковых скоростях без применения форсажа (одно из основных особенностей истребителей пятого поколения).
По словам Криса Хернандеса, вице-главы фирмы по изучениям, технологии и дизайну, истребитель будет иметь громадную дальность действия, потому, что аэропортов, на которых он будет базироваться за пределами США, будет не так много. Помимо этого, он будет нести массу разнообразного оружия, а главным преимуществом станет его живучесть.
«Он будет смотреться, как мелкий B-2», — сообщил Хернандес. Как мы знаем, что над видом истребителя в Northrop уже трудятся сходу две дизайнерские команды.
До тех пор пока конструкторы отказываются обсуждать вероятные характеристики самолета, такие как его скорость, и говорят, что для этого необходимо особенное указание Пентагона.
Российские двигатели завели Маккейна
Сенатор Маккейн негодует. Конгресс снова дал США покупать российские ракетные двигатели.
Обстоятельство несложна — в ближайщее время США не успеют…
Интриги к пониманию возможностей истребителя будущего добавил Том Вайс, президент Northrop Grumman Aerospace Systems.
Он утвержает, что основной ударной силой и одновременно главной проблемой станет лазерная пушка, которая будет интегрирована в корпус самолета.
Лазерное оружие в далеком прошлом именовалось армейскими специалистами оружием будущего, и только Сейчас экспериментальные установки позволяют сохранять надежду, что на их базе возможно в будущем делать авиационные боевые устройства.
На презентации, представленной Northrop Grumman, самолет уничтожает лазерным лучом приближающуюся противовоздушную ракету. Кое-какие специалисты предполагают, что подобные пушки смогут защищать летящий самолет со стороны всех территорий вероятного обстрела, в особенности если они будут смонтированы на поворотных турелях.
Лазерная пушка же, опасаются специалисты, станет и основной проблемой на пути успехи невидимости. Дело в том, что большая лазерная установка — это в первую очередь замечательнейший источник тепла, которое нужно будет утилизировать так, дабы не повышать заметность самолета в инфракрасном диапазоне.
«Кроме того самые изощренные отечественные лазеры сейчас имеют КПД всего 33%.
Исходя из этого, если вы делаете лазер мощностью 100 киловатт, вам нужно придумать, куда деть лишние 200 киловатт тепла», — соглашается Вайс.
Он утвержает, что ответ данной неприятности будет главным в создании нового самолета. «Термодинамика станет главным определяющим причиной того, кто победит в соревновании самолетов нового поколения», — заявил он, добавив, что низкая заметность в электромагнитном диапазоне, повышенная живучесть и мощное вооружение кроме этого будут играться ключевую роль.
Он утвержает, что для понижения тепловой заметности компания не отправится по пути применения особых накопителей энергии, разрабатываемых сейчас в ВВС Соеденненых Штатов, потому, что на протяжении применения лазера от излишков тепла все равно нужно будет избавляться.
«Что в случае если мне нужно стрелять, а не кричать: «Ой, мой аккумулятор переполнен, мне некуда девать тепло! Нехорошие юноши, не подходите к моему самолету, пока я не осознаю, как от него избавиться!» — пошутил президент.
Ожидается, что самолеты шестого поколения смогут подняться на вооружение США в 2030-е годы.
Борт №1 на случай ядерной войны
Минобороны РФ до Января этого года возьмёт первый «самолет Судного дня» нового поколения, что рекомендован для применения главнокомом…
характеристики истребителей и Возможный облик шестого поколения прорабатываются и в Российской Федерации.
Весной 2015 года инженеры концерна «Радиоэлектронные разработки» представили проект для того чтобы самолета в чертежах и 3D-макетах. «Самолет будет беспилотный. Мы стараемся заменить летчика компьютерным разумом и роботизированным комплексом — тогда решатся многие неприятности», — заявлял Владимир Михеев, советник первого замгендиректора КРЭТ (холдинг корпорации «Ростех»).
Предполагается, что роботизированный истребитель выдержит важные перегрузки. Кроме этого в отсутствие пилота на борту возможно будет разместить дополнительное оборудование — начиная от авионики и заканчивая разным оружием.
Помимо этого, ожидается, что самолет будет делать задачи кроме того в ближнем космосе.
В последних числах Октября компания Northrop Grumman была выбрана разработчиком нового американского стратегического бомбардировщика, каковые должны прийти на смену B-52, B-1 и B-2. В соответствии с условиям договора, Northrop Grumman сперва произведет мелкосерийную партию из 21 самолета.
Пентагон не именует сумму договора и не раскрывает вторых подробностей, которые связаны с этим самолетом: его вес, размеры и боевую нагрузку. По сведениям американской прессы, новый бомбардировщик будет стоить дороже, чем B-1, но намного меньше B-2, цена которого образовывает $1,5 млрд за самолет.
В Соединенных Штатах представили проект истребителя 6 шестого поколения