Время эксплуатации типажей

Время эксплуатации типажей

Актриса театра и кино («Казароза», «Ермоловы», «Сваха», «страхи и Любовь Марии» ) Анна БОЛЬШОВА отметила в текущем году юбилей. Но многих дам цифра 40 пугает, но лишь не Анну.

Она в красивой форме, отдаёт предпочтение театральным и детским проектам, и – семье. Из-за чего у неё совсем нет жажды сниматься в кино, Анна не скрывала.

— Моя театральная судьба существенно богаче и разнообразнее, чем киношная. Театр – лаборатория, постоянная школа, где неизменно возможно проанализировать и исправить собственные неточности, вырасти творчески.

В театре у меня нет проектов, за каковые стыдно.

– В кино совсем всё не хорошо?

– Пришло время съёмок и эксплуатации типажей без репетиций. Громадное счастье, в случае если попадаешь в проект, где всё происходит размеренно, в лучших традициях советского кинематографа, таковой опыт у меня также был. К примеру, фильм «Казароза».

В окончательный монтаж, к сожалению, вошла меньшинство от моей роли, провалилась сквозь землю воздух, царящая на съёмках. Сериал «Ермоловы» мы снимали шоколадно и детально: одна сцена до обеда, вторая – по окончании обеда. Кропотливо трудились над сценарием.

Позже прихожу на озвучку и испытываю шок: а где эта сцена, а где тот поворот, из-за чего выкинули?! Но со временем выработался иммунитет.

– Другими словами сниматься в кино – дело неблагодарное?

– Полностью! В «Ермоловых» изначально повествование было запутанным, с учётом переклички с прошлым.

Мы поменяли сцены, каковые определяли мотивацию поступков храбрецов, лишил невинности – позже женился, не одно да и то же, в то время, когда сперва женился – позже лишил невинности. Всё было выстроено, исходя из воспоминаний храбрецов.

Пришла на озвучку, так и села, заметив полностью линейный монтаж… Мы израсходовали год судьбы, жертвуя нервными клетками, а продюсерам показалось, что повествование путаное, и они решили направляться хронологии, убив хорошую половину смысла.

А ещё бывают ужасные истории, в то время, когда из одного дубля берут реакцию актрисы, из другого – реакцию партнёра, в следствии – нестыковка. Актёр зависим и беззащитен. Режиссёр при помощи музыки и монтажа может вытянуть сцену, быть может, напротив, убить.

Наслаждайся и выпивай валокордин.

– Ваша жизнь как-то перекликается с судьбами ваших персонажей?

– Само собой разумеется. По окончании премьеры спектакля «Королевские игры», где я играюсь королеву Англии Анну Болейн, мой партнёр Леонид Сергеевич Броневой внезапно заявил со сцены: «Захотим Анне Большовой, дабы её жизнь складывалась так же, как у её героини…» Позже замялся, но зрители в зале принялись смеяться в голос, поскольку мне только что отрубили голову…

Броневой, само собой разумеется, сообщил из лучших побуждений… Не редкость, что твой опыт, события, переживания прекрасно ложатся на тему спектакля либо фильма.

К примеру, в фильме «Мой персональный неприятель» я снималась в собственном обручальном кольце, а в том месте история закончилась разводом. Я в кадре снимаю кольцо и при свечах бросаю в стаканчик, символично так. Скоро мы с моим первым мужем развелись.

Совпадение? Я увидела – практически всё, что происходит в моей личной жизни, отражается на творческой и напротив.

– Как мы знаем, что вы стали больше времени посвящать детским проектам…

– Нет более благодарного зрителя, чем дети. От общения с ними я испытываю фантастические ощущения. Время от времени участвую в проектах Столичной филармонии «Сказка с оркестром».

В то время, когда в первый раз вышла на сцену просматривать «Питера Пэна» под музыку Чайковского, показалось, что передо мной – безлюдный зал. Детки такие мелкие, что их не было видно в огромных креслах.

По окончании спектакля ко мне хлынул нескончаемый поток цветов. Малыши дарили букетики, тянули ко мне ручки, а лица такие важные…

– У вас имеется табу?

– Имеется режиссёры, с которыми я не буду трудиться, по причине того, что их стиль – принципиально не моё. Уверена, имеется режиссёры, каковые кроме этого ни при каких обстоятельствах не будут трудиться со мной по обстоятельствам, мне не понятным.

Но бывало, что я обманывалась, много лет игнорировала человека, а позже открывала его заново.

– Вы победили в двух телепроектах. Из-за чего на данный момент не участвуете?

– Запрещено злоупотреблять такими проектами. Хочется входить в собственный театр с высоко поднятой головой, а не через служебный вход.

В «Ледниковом периоде» я ставила себе одну задачу – дотянуть до следующей программы, поскольку поднялась на лёд с нуля. Месяц жила на катке: каталась до синяков и мозолей.

Было больно до слёз. В то время, когда боль притуплялась, начинала слышать, что мне говорят партнёр и тренер.

В то время, когда мы победили, я кроме того сходу не поверила. У меня до сих пор в машине лежат коньки, не смотря на то, что на лёд я больше не выходила.

– Анна, поделитесь секретом стройности.

– Всю жизнь меня преследует одинаковая фраза: «Анна, вы так похудели!» Как-то на Киностудии имени Неприятного я ожидала приглашения на пробы. Внезапно слышу: «Фу, как вы похудели.

В «Остановке по требованию» вы – вторая». «Да я на данный момент на десять килограммов больше!» – сказала я тому гражданину. А он сделал вывод, что я ещё и ужасная врунья, и удалился обиженный.

Неслучайно все артисты помешаны на теме похудения, экран же полнит.

Михаил Делягин о роли общаков в работе ЦБ

OFFICIAL CITIZEN H820 Men’s Setting Instruction


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: