Youtube и реклама

Youtube и реклама

YouTube предлагает сотне ведущих рекламодателей новые возможности по созданию контента для их платформ. Это самый важный, на сегодня, ход компании, направленный на то, дабы убедить маркетологов мало отойти от классической телевизионной рекламы.

Принадлежащий Гугл гигант для начала заключил контракты с American Express, General Electric, Johnson Johnson и PepsiCo. Планируется, что в новой программе в целом примут сто рекламодателей со всех стран.

«Определенный креативный подход, что принят на YouTube, легко неосуществим на телевидении, — сообщил на фестивале «Каннские львы» Роберт Кинкл из YouTube. — Мы можем выйти за пределы 30-секундного ролика, мы можем снять хоть полноценное шоу. В телевизионной же рекламе мало творческой свободы, в ней нереально двустороннее общение, ею нельзя поделиться с приятелями и нет того результата, что ваш контент приобретает на YouTube».

Эта инициатива есть расширением технической и стратегической помощи, которую YouTube оказывает ведущим создателям контента. Еще в 2007 году сайт запустил партнерскую программу, талантливую оказать помощь в повышении популярности ведущим пользователям YouTube — таким, как Маркес «Нонстоп» Скотт, уличный танцор с рекордным числом подписчиков, снимавшийся в том числе и в рекламе разнообразных брендов (к примеру, в ролике Peugeot 208).

В программе на данный момент участвует больше миллиона ведущих креативщиков, которыми руководят много «ютьюбовских» боссов.

«Рекламодатели возьмут такой же высококлассный сервис, как и креативщики, — сообщил Кинкл. — К каждому рекламодателю будет приставлен собственный контент-менеджер, что окажет помощь в работе с каналами, в разработке стратегий и проконсультирует по сотрудничеству с аудиторией».

Кинкл, посредством презентаций кампаний для таких брендов, как Dove и TopShop, поведал о стратегиях, в рамках которых YouTube становился главным рекламным каналом. Но, в беседе с Guardian Кинкл отрицал, что его цель — вынудить рекламодателей вывести собственные рекламные средства с телевидения и перенаправить их на YouTube: «Рекламодатели, трудящиеся с креативными агентствами, привыкли к тому, что приобретают меньшее (телерекламу) за солидные деньги.

Мы же думаем о создании диалога с аудиторией. А это далеко не только телевизионная реклама четыре раза в год. Рекламодателям нужно пересмотреть собственные бюджеты и осознать, что работа с YouTube значительно более практична.

Я говорю о том, что они смогут трудиться как создатели увлекательного контента, а не только как рекламодатели».

Четыре рекламодателя-первопроходца начнут собственную работу с YouTube в сентябре, в то время, когда в их лос-анджелесских конторах пройдут недельные мастер-классы по созданию контента. Планируется, что к Январю в программе примут участие сто рекламодателей.

Реклама собственного канала за деньги: как не нужно продвигаться на YouTube


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: