За единый саракш!

За единый саракш!

В то время, когда зрители заметили первую часть картины, за мятежную душу режиссера Федора Сергеевича Бондарчука безотлагательно принялись бороться ангелы державности и демоны либерализма.

Демоны либерализма, свившие гнездо в умах кинокритики, стали осыпать Бондарчука неистовыми похвалами. Один провозгласил, что «Обитаемый остров» — это лучший фильм ХХI века.

Второй объявил, что сейчас очевидно, что Федор Сергеевич Бондарчук и как актер, и как режиссер значительно выше собственного отца Сергея. Так как отечественные либералы — люди простодушные. Они действительно вычисляют собственную похвалу высшей призом.

Углядев под лупой в «Обитаемом острове» Бондарчука какие-то показатели критики правящего режима в замаскированной форме, либералы стали энергично увлекать режиссера на узкую, ужасную тропу оппозиции.

Так как и у власти, и у оппозиции громких и славных имен на фасадах очевидно не достаточно. Большая часть творческих людей усиленно стараются быть в стороне, ни с кем не связываться, ни во что не вляпываться.

Не получилось у Бондарчука ни во что не вляпываться.

Тем временем у ангелов державности в руках были сосредоточены магниты попритягательнее, чем идиотские похвалы либералов. По крайней мере, часовые, дежурящие в сети, подсчитали, что между неосторожными публичными заявлениями Бондарчука в адрес правительства и его быстрым вступлением в партию «Единая Россия» прошло около трех дней.

Мятежному живописцу в малейшие сроки объяснили, что такое прекрасно и что такое не хорошо. Вялый и удрученный, кося куда-то в сторону, он приобретал партбилет и что-то сказал о том, как принципиально важно иметь сейчас верную гражданскую позицию.

И, добавим мы, сеть собственных кинотеатров, каковые скоро покажутся у занявшего верную гражданскую позицию режиссера. Что пишут об этом в комментариях и какое количество презрения и ненависти огреб Ф. Бондарчук — вы бы знали.

Бывалому человеку да и то жутко просматривать…

С этого момента в моей душе начала набирать силу смутная симпатия к данной ужасной фигуре.

Так как ни за что пострадал человек. Разве он вправду планировал снимать сатиру на современность? Да он и в мыслях не держал.

Он и не воображал, какие конкретно аллегории закопошатся в умах населения при виде «малоизвестных отцов», облучающих народ из башен, — по причине того, что ни при каких обстоятельствах населением-то не был! Если судить по второй части «Обитаемого острова», у Бондарчука по большому счету никаких крамольных мыслей не шевелилось.

Человек честно занимался сооружением громадной порции кинематического дизайна, и основной задачей было создать как возможно больше яркой и вкусной фактуры. Помилуйте, какие конкретно у дизайна смогут быть идеи?

Для чего храбрец в «Схватке» идет к мутантам, позже садится в бомбовоз, позже плывет к белой субмарине и т. д.? При наличии идей поступки храбреца как-то развивают воздействие, раскрывают его темперамент, дают материал для сопереживания.

Тут ничего не начинается и не раскрывается. Тут легко и честно показывают, как разнообразно некрасивы мутанты, какой громадный и ужасный данный летающий бомбовоз, какие конкретно таинственные внутренности у кинутой субмарины и как прелестен в собственном красном комбинезончике облитый морской водой храбрец.

Суть продемонстрированного равен продемонстрированному.

Либо для какой необходимости разбирать образ Прокурора в исполнении Ф. Бондарчука? Неужто вы думаете, что режиссер воплотил какую-то личную драму «выродка во власти»?

Да ему покрасоваться на экране в хорошем парике (и вправду, с волосами-то ему куда лучше), в прекрасном халате. А также палочку, которую Прокурор от боли зажимает в зубах, ему создали щегольскую, с двумя хрустальными шариками на финишах.

Какие конкретно мысли, намеки, аллегории, вы что? роман и Бондарчук Стругацких-то забрал не из жажды критиканства, а чтобы появляться на другой планете, выстроить собственные города, моря и пустыни и от души поиграть…

Поиграть в кино, в настоящее кино, какое не редкость далеко-далеко. В этом дивном кино нет ничего о бедном грустном существовании протеиновых тел.

Но имеется большое количество превосходных картин, где прекрасные тени друг друга мутузят либо целуют, и все это ровным счетом не имеет никакого отношения к судьбе. В случае если сыграть верно и честно, то за это кино дадут много-много денег, вот и все.

Что, разве не хорошо в его фильме идут танки? А пляшущие фонтаны из взрывов видели?

Нет, вцепились — что одни, что другие. Все идеи ищут. Мучают живописцев.

А какие конкретно в «Схватке» идеи, в то время, когда в том месте кроме того сюжета нет?

Что до кассы, то «Обитаемый остров: Схватка», вероятнее, стал бы фаворитом проката, если бы с лихим посвистом на экраны не прорвались запорожские казаки во главе с Тарасом Бульбой. И не потеснили в сердце публики красивых кретинов планеты Саракш.

В Украине русские ходят на фильм Бортко, как революционеры на митинг: с песнями, боевыми криками и грозно-просветленными православными лицами. Все-таки… как бы это выразиться щекотливее?

Ветхая хорошая горилка, которую глушат храбрецы «Тараса Бульбы», по всей видимости, действует на актёрскую игру и режиссуру получше, чем неизвестные вещества, под действием которых страшно орут дико наигрывающие жители Саракша…

Но, нам так как основное что? Основное — борьба!

А за светлую Русь либо за единый Саракш — какая отличие? Все одно победа будет за нами.

Михаил Делягин о роли общаков в работе ЦБ

Провал США: Российская Федерация берётся за ДЕЛО! Новый фильм о Путине \


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: