Эдгард запашный: мы можем поцеловать в нос тигра или гепарда, а зеленые нет

Эдгард запашный: мы можем поцеловать в нос тигра или гепарда, а зеленые нет

Известный дрессировщик, директор Громадного столичного национального цирка Эдгард Запашный поведал обозревателю «АН-онлайн» о собственном отношении к «зеленым», о том, из-за чего было нужно расстаться с бенгальской тигрицей Бритни и неповторимом цирковом шоу «Золотой орех».

— Вы пару дней назад преподнесли полезный презент Липецкому зоопарку — бенгальскую тигрицу. Из-за чего решили с ней расстаться?

— Мне не стыдно рассказать о том, что отечественная тигрица Бритни стала страшной, в первую очередь для других животных, исходя из этого мы с братом решили остановить ее творческую работу. Ей всего пять лет, еще лет десять она смело имела возможность бы трудиться на манеже.

Но она стала через чур агрессивной и порвала трех тигров, трудящихся в отечественной труппе. Животные продолжительно болели, но мы смогли их вылечить.

По окончании чего передо мной, как перед человеком, поднялся выбор: или признать, что я тружусь не совсем с адекватным животным, которое вбило себе в голову, что убивать это естественно, что все не сильный ее, и у нее в самом прямом смысле включился хищник. Или физически ликвидировать все ее жажды на весьма ожесточённом уровне.

А я не могу физически калечить собственный животное — выбивать зубы, вырывать когти, у меня на это рука не встанет. Но в то время, когда «зеленые» пишут, что в цирке результатов получают любыми методами, словно бы любое животное обучится летать в руках дрессировщика, это все вранье.

— «Зеленые» весьма жестко настроены в отношении дрессировщиков. На ваш взор, что ими движет, может любовь к нашим братьям меньшим?

-Поведаю как пример одну ужасную историю, которая случилась 14 дней назад в одном американском зоопарке. Вот видите эту фотографию с мертвыми животными (Эдгард продемонстрировал фотографию в собственном телефоне, на ней были засняты мертвые тигры – прим «АН-онлайн»).

А ведь директор зоопарка не единожды бил в колокол, сказал о том, что зоопарк разорился, молил о помощи. Где были защитники прав животных, из-за чего не одна организация не протянула руку помощи?

Возможно было безвозмездно передать животных вторым зоопаркам – тигров медведей, львов. В итоге человека довели до крайнего состояния, он просто открыл клетки животным и выпустил их на улицу, а сам застрелился.

Вот я и задаю вопросы, где были «зеленые», в то время, когда животные умирали от голода? Все это политика двойных стандартов. Но в то время, когда у нас кто–то обидел обезьянку, крику было на весь год по всем каналам.

А вот погибли 18 краснокнижных животных и тишина полнейшая, по причине того, что смерть этих тигров на их совести. «Зеленые» смогут себе смогут разрешить содержание ледокола, на котором штурмуют отечественные платформы, а спасти животных кроме того не постарались.

— Но они упрекают работников цирка в ожесточённом обращении с животными.

— Сказать, возможно все что угодно. Все эти процессы, к сожалению, смогут привести к тому, что мы животных сможем разглядеть лишь на фотографиях в сети.

А ведь тех же гепардов из года в год становиться меньше, значит не такая уж она и классная природа, легко мы ее не видим. Жизнь животных в диких условиях нельзя назвать сказочной и из года в год их популяции уменьшаются.

Вот мы с вами на данный момент говорим, вы берете у меня интервью. Мы не бегаем обнажённые с копьями в отыскивании еды, и нас это устраивает.

И при верном воспитании животные начинают осознавать, что да, имеется некоторый объем работы, но дальше имеется пожизненная забота о них, качественное питание, возможность размножения, хорошая старость.

— На январские праздничные дни продюсерский центр братьев Запашных привозит в Санкт-Петербург цирковое шоу Дарьи Костюк «Золотой орех» Из-за чего вы решили поддержать данный проект?

— Дело в том, что я не просто решил, а был обязан его поддержать как директор Громадного столичного цирка. Знаю, что у некоторых моих сотрудников были опасения, что возглавив цирк, братья Запашные начнут убирать коллективы, каковые смогут им составить борьбу и сделают все, дабы ничего не напоминало о бывшем управлении.

У меня с Дашей Костюк ведущей артисткой Громадного столичного цирка, потомственной артисткой — ее отец много лет управлял данный цирк, а мама главенствовала режиссером, весьма утепленные отношения. Мы знакомы с молодости.

Даша весьма гениальна, она переняла у своих родителей обширный опыт и не обращая внимания на собственный юный возраст поработала режиссером в цирке, поставила большое количество пьес и один из них мы привезли в Санкт–Санкт-Петербург. Я рад, что мы общаемся, находим неспециализированный язык.

А также если бы у нас были бы какие конкретно – то претензии друг к другу личного характера, я все равно замечательно бы отдавал себе отчет, что ее коллектив на сегодня один из лучших в мире, исходя из этого их необходимо поддержать и позволить расти творчески. Да и позже не следует зацикливаться на одних братьях Запашных.

Моя задача как директора цирка создать и раскрыть другие имена.

— Согласитесь, что вам льстит, что не только в Российской Федерации, но и за ее пределами, знают братьев Запашных.

— Само собой разумеется, льстит, но в также время я самодостаточный человек и не вижу неприятности в том, дабы оказались другие люди. Вот вы к примеру, с легкостью сможете перечислить отечественных ведущих артистов театра и кино – Машков, Меньшов, Безруков, Миронов А артистов цирка каковые на слуху возможно пересчитать по пальцам одной руки и двое из них братья Запашные, Артур и Карина Багдасаровы, быть может, вспомните еще кого-то, но согласитесь, это ничтожно мало.

Я отдаю отчет в том, что в свое время параллельно трудились Дуровы, Филатовы, Кио, Куклачевы, Олег Попов, Никулин этих людей знала вся страна. Времена сменились, мы очень многое потеряли, исходя из этого нужно создавать новые имена.

А братья Запашные никуда не провалятся сквозь землю, не потеряются в чьей-то тени, и уж совершенно верно им не повредит хорошая борьба.

Михаил Делягин о роли общаков в работе ЦБ

Я на 100 % был уверен, что меня порвут!


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: