Жигуновская четверка снова вместе

Жигуновская четверка снова вместе

 Существует вывод, что комедийные актеры – актеры одного образа. Но многогранная актриса Ольга ПРОКОФЬЕВА стирает данный стереотип.

По окончании комично стервозной Жанны Аркадьевны в сериале «Моя красивая няня» она изумительно играется драматичную Клэр в пьесе Олби «Шаткое равновесие», поет и танцует в музыкальном спектакле «Развод по-женски» в театре Маяковского. Ольга снялась в ключевой роли в фильме «Ненормальная».

Картина взяла первый приз зрительских симпатий в номинации «ТВ-шок» на фестивале кино бывших советских республик и Балтии «Киношок-2006».

   – ОЛЬГА, у Вас богатый актерский опыт. Не появляется идея сделать что-то собственный – написать сценарий, попытаться себя в режиссуре?

   – До тех пор пока я не думаю о важной режиссуре, но поделюсь мелким секретом – перед сном я придумываю и рисую мультфильмы. Эти мультфильмы до тех пор пока существуют в моем воображении.

Еще мне бы весьма хотелось петь. на данный момент показался небольшой опыт – приходится принимать участие в различных концертах. Не сообщу, что становлюсь певицей.

Легко сейчас пение – некая часть моей профессии, тем более что я пою не в певческом, а в драматическом выполнении.

   – Многие актеры грезят создать собственный, сходу узнаваемый образ. К примеру, говоря об Александре Демьяненко, мы сходу вспоминаем Шурика из комедий Гайдая. Михаил Боярский – это отечественный д’Артаньян.

Как Вы вычисляете, оказывает помощь актеру популярный образ либо мешает?

   – В то время, когда подписываешься на съемки в многосерийном сериале, осознаёшь, что какой-то определенный образ к тебе «прилипнет». Быть может, кроме того на долгое время.

В этот самый момент ты выбираешь сам – желаешь ты этого либо нет. По большому счету, популярность – это прекрасно сделанная работа.

Я перед собой ставлю задачу сделать собственную работу так, дабы зритель меня запомнил. А быть популярной любой ценой – это не для меня.

   – Какие конкретно сериалы Вы сами стали бы наблюдать в свободное время?

   – Все дело в качественном сценарии. на данный момент многие говорят: артисты стали не те, что были раньше. Дело в том, что раньше режиссер имел возможность мучиться над двухминутным эпизодом семь дней. Вот так создавалось настоящее кино.

А на данный момент производство забивает творчество. Зритель не обращает внимания на количество серий, в случае если ему весьма интересно.

   Я целиком и полностью за классику в любом виде – пускай это кроме того многосерийный телевизионный фильм. Основное, дабы наблюдался такой же хороший эффект, как по окончании просмотра экранизации романа «Идиот», – в то время, когда во всех библиотеках страны мгновенно было разобрано именно это произведение Достоевского.

   – Наталья Георгиевна Гун­дарева сказала, что актер не имеет права на срывы, слезные истерики дома, что все эмоции он обязан выливать на сцене. Вы согласны с этим утверждением?

   – Гундарева при мне сказала: «Вот время от времени подойду к окну, и мне хочется разрыдаться от отчаяния. Но говорю себе – все эмоции, переживания неси на сцену». Я для себя цитирую слова Натальи Георгиевны, по причине того, что ее опыт мне также подходит.

Осознаю, что время от времени срабатывают опытные моменты, разрешающие разрядиться на сцене, дать выход эмоциям, чувствам.

   – Говорят, что гениальный человек гениален во всем. У Вас имеется какие-нибудь таланты, о которых еще не знают поклонники и зрители?

   – в один раз мне было нужно показать себя в роли гримера. Он опаздывал, и, дабы спасти положение, я сделала сотруднике историческую прическу с накладными косами. Оказалось хорошо.

Я пологаю, что у человека талант проявляется тогда, в то время, когда он за что-то берется с душой. Мне весьма нравится заниматься необычным «дизайном».

К примеру, я беру, по моим ощущениям, «недорисованные» картины, каковые позже дополняю разными подробностями – камушками, стрекозами, бабочками, песком, ракушками, соломкой.

   – Как Вы думаете, в каком направлении «идет» российский кинематограф и имеется ли у него шансы куда-то «прийти»?

   – По окончании 15-летнего застоя кино в Российской Федерации завертелось, закрутилось, появляется большое количество занимательных проектов. К примеру, на данный момент при участии объединения «Пеликан», которое управляет Сергей Жигунов, мы сняли водевиль «Шекспиру и не снилось».

Хорошая история из XIX века. В основных ролях – отечественная «нянина» четверка – Жигунов, Заворотнюк, Смолкин и я. В то время, когда мы доснимали «Няню», Жигунов задавал вопросы: «Ну, что, дальше что-нибудь будем делать совместно?» И вот – сделали.

В отечественном водевиле снялись кроме этого Юрий Стоянов, юный, весьма гениальный Гарик Харламов из «Камеди клаб», большое количество хороших питер­ских артистов. Мы кроме того у отечественной «четверки» сохранили отношения – у меня завязывается роман с персонажем Бориса Смолкина, а у Сергея Жигунова – с персонажем Насти Заворотнюк.

   Кроме этого с нетерпением ожидаю выхода на экраны телевизоров 10-серийного телевизионного художественного фильма по повести Войновича «необычайные приключения и Жизнь воина Ивана Чонкина», снятого Алексеем Кирющенко (режиссер «Моей красивой няни»), где у меня весьма забавная роль.

   на данный момент отправилась волна яркого, хорошего, романтичного, где-то сентиментального кино, и режиссеры эту волну почувствовали.

Михаил Делягин о роли общаков в работе ЦБ

АББА опять совместно


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: