Бэнкси напомнил о себе
С 1 октября стартовал новый проект скандального и известного во всем мире уличного живописца Бэнкси, что был назван «Better Out Than In» (Лучше снаружи, чем в). В её рамках живописец продемонстрирует не только классические для него граффити, но ещё и инсталляции, и . Проект предусматривает публикацию живописцем каждый день на своём сайте либо же в соцсетях по одному новому произведению.
Цикл работ был открыт классическим для живописца настенным рисунком с очевидным социальным подтекстом на Манхэттене, что уже успели заметить обитатели Нью-Йорка.
В течение следующих нескольких суток работы Бэнкси напоминали очевидные лозунги или простые настенные афоризмы, которыми одержимы современные дети. Но уже 5 октября Бэнкси разукрасил грузовик, перевоплотив его в экологическую барокамеру.
6 октября интернет взорвался самоё неожиданным произведением живописца. Бэнкси опубликовал , на котором снято, как исламские фундаменталисты сбивают из базуки диснеевского летающего слонёнка Дамбо.
О том, что стало причиной немалый резонанс возможно делать выводы по 4,8 млн. просмотров, собранных произведением за четыре дня.
7 октября на Бруклине показалось граффити с шариком в виде сердца. Пластыри на нем свидетельствуют не об одной трагедии.
Многие специалисты уверены в том, что острая, как оскал судьбы, аллегоричность произведения не требует лишних объяснений.
8 октября на одной из дверей Нью-Йорка показалась надпись: «У меня имеется вывод, что ты можешь придать любой фразе огромное значение, легко подписав её именем какого-нибудь философа. Платон».
Девятый сутки арт-выставки Better Out Than In на улицах Нью-Йорка собрал толпу поклонников около изображения перестрелки лошадей и вооружённого мужчины в очках ночного видения. Рисунок находится в районе Нижнего Ист-Сайда.
Для его написания была использована не только стенки, но и автомобиль.
Открытую чуть больше, чем семь дней назад, выставку уже назвали оммажем 1980-м годам, в частности, раннему творчеству Жана-Мишеля Баскии и Кита Харинга. Первый из них вместе с втором Аль Диазом основал арт-объединение SAMO, которое выкрикивало лозунги на улицах Нью-Йорка, применяя наряду с этим баллончики с краской.
Что касается второго, то он всегда разрисовывал стенки подземки. очевидно, Бэнкси идет по их стопам. Проект живописца запланирован на весь месяц.
Суть заглавия Better Out Than In делается более понятным благодаря цитате Поля Сезанна, которую Бэнкси приводит на своем портале: Картины, нарисованные в стенках студий, ни при каких обстоятельствах не будут так хороши, как те, что созданы за их пределами.
Новые работы Бэнкси показались в Нью-Йорке