Позволить себе плодиться и размножаться

Позволить себе плодиться и размножаться

Екатерина КЛИМОВА, по её собственным словам, прежде всего чувствует себя мамой и только после этого – актрисой. В это поверить несложно, от трёх различных мужей Екатерина имеет четырёх детей: старшую дочь Лизу, Корнея и сыновей Матвея, и, наконец, 2 октября 2015 года в браке с знаменитым актёром Гелой Месхи появилась дочь, которую назвали Бэллой.

Но, материнские обязанности ни при каких обстоятельствах не мешали творчеству. Зрители обожают Екатерину Климову за роли в фильмах «Бедная Настя», «Мы из будущего», «Матч», «Побег», «Мосгаз», «в один раз в Ростове» и др.

— Екатерина, пара лет назад вы снялись в киноальманахе «С Новым годом, мамы!», где сыграли жёсткую маму – бизнес-леди. А какая вы мама в реальности?

Строгая либо, как японские мамы, ничего не запрещаете?

– Я любая мама. И что-то запрещаю, само собой разумеется.

Имеется вещи, каковые легко страшны для здоровья, в этот самый момент я категорична. Имеется вещи, каковые необходимо пресекать на корню: воровство, хамство, грубость. С этими проблемами необходимо трудиться. Действительно, не редкость, нет времени, настроения.

Кто-то машет рукой – а, пускай наблюдает телевизор, сидит в компьютере. По причине того, что родителям лень.

А последствия смогут быть весьма печальными.

– Недавно все говорили, что в Российской Федерации – беби-бум. Он закончился либо ещё длится?

– Мы живём в столице, и тут он, быть может, длится, люди, у которых имеется деньги, смогут позволить себе «плодиться и размножаться». А в то время, когда у людей вторая денежная обстановка, они десять раз поразмыслят, смогут ли позже поставить ребёнка на ноги, воспитать, дать хорошее образование.

Да, государство на данный момент как-то стимулирует рождаемость. Но я привыкла рассчитывать лишь на себя.

– Актёрские семьи чем-то отличаются от простых семей? Скажем, дети систематично видят папу и маму в телевизоре и потому с громадным уважением относятся к своим родителям?

– На мой взор, ничем не отличаются. Осознаёте, дети же не знают, что у кого-то не редкость по-второму. Для них всё происходящее в доме – норма.

К тому же у нас в семье нет культа актёрской профессии, и дети по большому счету не сходу обращают внимание на то, что «родители в телевизоре», как вы выразились. Они неспешно приобщаются к этому. не забываю, на съёмки картины «С Новым годом, мамы!» ко мне в первый раз пришёл младший сын Корней.

Сперва он полностью не осознавал, что тут происходит и чего от него желают. Но позже, наблюдаю, освоился, вошёл в процесс, стал кроме того кому-то что-то подсказывать Кстати, мои старшие дети уже достаточно органично чувствуют себя на съёмках.

– Екатерина, в фильме «Свидание» вы игрались в паре с неумелым актёром, вокалистом группы «Uma2rman» Владимиром Кристовским. на данный момент частенько приглашают в кино медийные лица. Может, по большому счету ненужно профессионально обучаться актёрскому ремеслу?

– Во-первых, имеется жанры, в которых позволительны такие вещи. Мы с Владимиром Кристовским снимались в романтической комедии.

И у нас не было никаких преград, не считая смога, что в то лето висел над Москвой. Володя полностью оправдал известную формулировку, что гениальный человек гениален во всём.

В Володе имеется какое-то собственное внутреннее обаяние. Позже он отлично водит мотоцикл, а в том фильме было большое количество сцен на мотоцикле, и я не знаю, кто бы из опытных артистов справился с теми кульбитами, каковые мы проделывали в «Свидании»

В случае если сказать совсем серьёзно, непрофессионалы в мастерстве и в частности в кино были неизменно, это не веяния сегодняшнего времени. Я не знаю, прекрасно это либо не хорошо. Мне думается, что какие-то вещи смогут делать лишь опытные актёры.

Но имеется исключения, к примеру, не получавшая образование театральном университете Татьяна Друбич. Имеется ещё куча историй, в то время, когда люди нигде не обучались, но игрались так, что все лишь восхищались их немыслимой игрой.

– У вас самой имеется режиссёрские амбиции? Желаете, скажем, снять собственное кино?

– Честно говоря, больше грежу о театральных постановках. Мне увлекательнее существовать в том пространстве, по причине того, что в кино очень многое зависит не от тебя.

Я довольно часто вижу, как режиссёр буксует оттого, что бессилен бороться с продюсерами, клиентами, с командой, которую кроме того не он сам иногда набирает. Так же, как артисты зависимы, режиссёр в наши дни – ещё более зависимая профессия.

А в театре имеется шанс сделать то, что ты желаешь, и мелкими средствами, с командой единомышленников. Второй вопрос, что для этого необходимо созреть.

Ты обязан осознать, что тебе имеется что сообщить. Очевидно, довольно глупо опять ставить «Гамлета», в случае если ничего не желаешь сообщить собственной постановкой.

Так происходит, что ты не можешь о чём-то молчать. Вот мы вскользь говорили о помощи страны многодетным матерям. И внезапно я осознаю, что у меня накипело на эту тему.

Беру пьесу, скажем, Александра Островского и делаю спектакль, что будет актуальным, злободневным – одним словом, современным. Имеется у меня желание, имеется и увлекательные пьесы. Но я бы ещё какое-то время желала поработать актрисой.

Позже я вижу себя или в педагогике, или в театральной режиссуре.

Михаил Делягин о роли общаков в работе ЦБ

Дерех мицвотеха — О заповеди плодиться и размножаться. Урок 4 (Колель Тора)


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: