Тот самый ярмольник

Тот самый ярмольник

— Вы зарекомендовали себя как знаменитый ведущий. Собираетесь вести еще какие-нибудь передачи, не считая «Форт Боярд»?

— Нет. У меня нет тяги к телевидению. Мне постоянно нравилась передача «Форт Боярд», насыщенная оригинальностью и неподдельной красотой. Лишь исходя из этого я стал ее ведущим. Мне в кайф совершить 14 дней в год на съемках данной программы.

Другие телешоу кажутся мне стандартными и похабными.

— Говорят, мученический фильм «Тяжело быть всевышним» наконец закончен. Вы помирились с Германом?

— За семь лет съемок между мной и режиссером появлялись конфликты. Мы оба амбициозные люди, исходя из этого имела место постоянная война самолюбия. Это обычная тяжёлая творческая работа.

В первые три года мне было нужно отказаться от всех других проектов. Такие условия поставил режиссер. Оказалась необычная монастырская жизнь.

Но я ни на 60 секунд не пожалел, что дал согласие на роль Румата в данной картине. Пологаю, что фильм станет классикой отечественного кино.

Герман очень способный режиссер.

на данный момент сам процесс съемок закончен. Идет монтаж.

Герман трудится весьма шепетильно, исходя из этого процесс может растянуться на год-полтора.

— Съемки были тяжелыми?

— Я испытывал огромные физические нагрузки. Приходилось носить на себе тридцать килограммов железа.

Дух средних столетий, кровь и грязь оказалось передать потрясающе.

— В фильме «Сыщик» вы лихачили на мотоцикле «Ява». На съемочной площадке довольно часто приходилось делать сложные элементы?

— Раньше я не пользовался одолжениями каскадеров. Всему хотелось обучиться.

Мы кроме того соревновались с Сашей Абдуловым, кто из нас круче трюк сделает. Сегодняшнее кино требует чистоты кадра.

Трюки стали сложнее. Нужен год, дабы обучиться какому-либо акробатическому элементу. Времени на это нет.

Исходя из этого лучше доверить исполнение трюка специалистам. Но я горжусь тем, что очень многое делал сам.

На данной несчастной «Яве» довольно часто падал, поскольку за рулем мотоцикла был всего полдня в жизни.

— Складывается чувство, что государство не желает принимать участие в жизни учреждений культуры а также всячески пробует подавить мастерство немыслимыми налогами. Если бы вы поднялись у руля национальных денежных потоков, помогли бы театральному мастерству?

— В сфере мастерства имеется учреждения, талантливые получать деньги. Одновременно с этим имеется и такие, каковые нуждаются в помощи государст­ва. Все театры финансируются приблизительно одинаково. Но среди них имеется такие, каковые живут лучше вторых.

К примеру, театр Табакова МХТ. Олег Павлович отыскал метод кормить собственных артистов.

Он знает, как получить деньги. Так и должно быть.

Театром обязан руководить человек с верными мозгами. Он отыщет решения всех денежных неприятностей.

Но существуют еще архитектурные памятники, библиотеки. Именно на них должны тратиться бюджетные средства.

— Вы бы не желали написать автобиографическую книгу? на данный момент это модно.

— Нет. Мне неоднократно предлагали написать ее, но я постоянно отказывался. Не желаю уподобляться всем остальным.

Создание таких произведений — это необычный бизнес. Мне думается, что подобные книги относятся к разряду макулатуры. За редким исключением.

Выдающаяся книга оказалась у Александра Ана­тольевича Ширвиндта. Действительно, осознать ее может только человек из его среды.

— Пара лет вы судите в КВН. А сами игрались?

— Нет, я ни при каких обстоятельствах не игрался. Масляков приглашал людей, могущих смеяться над шутками и радоваться чужим удачам. Я весьма обожаю эту игру. КВН стал для меня необычной провинцией.

В отличие от Кривых «зеркал» и «всяких Аншлагов» парни в том месте выдают что-то свежее и неординарное.

— Вы больше артист либо шоумен?

— Само собой разумеется, я преж­де всего артист. Про­фессию ведущего, шоумена и продюсера я освоил позднее. Одно время я занимался лишь телевидением. До этого я был лишь актером.

Запрещено делать все одновременно и справляться со всем на сто процентов. А я привык делать что-то лучше вторых.

— на данный момент показалось большое количество перспективных актеров — Константин Хабенский, к примеру…

— Из более старшего поколения мне нравится Же­ня Миронов. Он, непременно, номер один в собственной возрастной категории. Из нового поколения блистают Хабенский и Пореченков. Они довольно много снимаются.

Их можно понять. Всем хочется прилично получить.

Я бы захотел им отбирать работы, как это делает Олег Иванович Янковский. Его не вынудишь сниматься в том, что ему не нравится. Так же как и меня.

Как раз от Янковского я перенял эту линии. Нужно шепетильно выбирать сюжет и режиссера будущего фильма.

— Вы трудитесь над фильмом о наркотиках. У вас был опыт потребления этих веществ?

— Я пробовал эту мерзость. К счастью, меня не зацепило. Ну не весьма интересно это мне. Наркотики в любом варианте выдают неспособность и человеческую слабость самостоятельно существовать.

Наркоман не имеет возможности радоваться без допинга. Нужно жить без поддерж­ки всякой дури. Тяга к наркотикам — это показатель низко развитого организма.

Да и сами проявления наркотика мне несимпатичны, будь то истерический хохот либо галлюцинации. Наркомания, как и пьянство, практически летальная заболевание.

— И к спиртному не хорошо относитесь?

— Имеется пьяницы и имеется пьяницы. Пьяницы — это больные люди, а пьяницы разрешают себе напиваться. Я не принадлежу ни к тем, ни к вторым.

Могу перед сном выпить полстакана виски, чтобы расслабиться, но не больше.

— Слышал о вашем увлечении машинами.

— У меня имеется любимая машина. Это «Победа»-кабриолет 1954 года выпуска. Год выпуска сходится с годом моего рождения.

Мне ее подарила супруга. Машина реставрировалась два года. Целый процесс осуществлялся под моим чутким управлением.

Номер автомобиля ЛЯ 954. Он старого типа, но управление ГИБДД разрешило мне его не поменять из-за симпатий к моей персоне.

— Вы ни при каких обстоятельствах не подумывали о карьере режиссера?

— Нет! Нужно иметь особенный склад ума, отличающийся от актер­ского.

Я актер и вижу мир, как актер. Снимая фильм, режиссер знает, как будет смотреться конечный итог. Я так не могу.

Имеется артисты, которым удалось сочетать в себе две профессии. Одним из известнейших стал Никита Михалков.

Но он больше режиссер, чем актер.

— А бизнесом занимались когда-нибудь?

— Когда-то мы с Макаревичем открыли стоматологическую клинику. В то время люди весьма опасались зубных докторов. Уровень русском зубоврачебной медицины возможно было сравнить с каменным веком. Лечили больно.

Мы забрали кредит и открыли клинику, оснащенную по окончательному слову техники. Аналогичных учреждений в Российской Федерации еще не было. Клиника была в отечественном распоряжении около восьми лет.

К нам кроме того Черномырдин приходил.

— У вас имеется спортивные увлечения?

— Мы с Макаревичем занимались дайвингом. Обныряли всю землю. Андрей более одержим подводным миром.

Мне было легко весьма интересно посмотреть в том направлении. Лишь в подводном плаванье возможно достигнуть природного состояния невесомости. Еще я обожаю играться в биль­ярд. Само собой разумеется, мне на большом растоянии до Винокура.

Я только любитель хорошего уровня.

— Леонид Исаакович, извест­но, что вы помогали актеру Филатову. Из-за чего многие кумиры уходят в забвении и нищете? А в то время, когда они умирают — все недоумевают.

Отыщем в памяти Вицина.

— У нас не существует проф­альянсов, каковые помогали бы известным и любимым народом людям. Имеется только не сильный попытки создать фонды помощи. И к ним я отношусь не хорошо. Создание фонда предполагает наличие штата сотрудников, которым также нужно платить.

Получается, что нуждающиеся в помощи люди финансируются по остаточному принципу. Я помогал актерам, по причине того, что никто этого больше не делал. Леня Филатов нуждался в помощи. Дело кроме того не в деньгах, а во внимании и во времени, которое ты тратишь на кого-то.

Я делал то, что должен был сделать, и не желаю этим выделяться.

Михаил Делягин о роли общаков в работе ЦБ

Ярмольник — убийцы!


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: