Более 130 соцроликов сняли по заказу мик рк за 2017 год
Снять социальный ролик под управлением Ахана Сатаева, взять ротацию на республиканских каналах и один миллион тенге. Таков основной приз конкурса на лучшие идеи для социальных роликов «Ниет».
Он проводился в первый раз по инициативе Министерства информации и благотворительного фонда и коммуникаций «Ниет».
Вот несложный, а самое основное действенный рецепт успеха для начинающего актера Шерхана Серика. Он сыграл ключевую роль в социальном видео.
О морали и сложных вещах говорит с присущей ему детской непосредственностью.
Шерхан Серик, актер:
— Я играл роль мальчика, что жил в ауле и желал отправиться в город, взглянуть фильм. У меня большое количество мечт: я желаю стать астронавтом, доктором особенно.
А это Дмитрий Галабир – создатель сценария-победителя. Его работу компетентное жюри выбрало из 600 участников.
При отборе лучших идей учитывались актуальность, целостность и оригинальность сценария.
Дмитрий Галабир, победитель конкурса:
— Сюжет забран из настоящей судьбы. У меня имеется отец, у меня имеется сын, как пример дружбы внука со своим дедушкой я забрал что-то из их общения, диалогов, шуток, того, как они обожают совместно убивать время.
А сама история нисколько не фантастическая, все полностью реально.
Социальный ролик возможно сравнить с полноценным фильмом. В нем имеется мысль, история, которую зритель живёт вместе с храбрецами.
С тем только отличием, что вместить данный контент необходимо в две-три 60 секунд. Главные темы, в большинстве случаев, неизменны – любовь к Отчизне, домашние сокровища, дружба, уважение, добро и преемственность традиций.
Кроме конкурсных работ на мероприятии собственные новые проекты презентовали и национальные каналы.
Алан Ажибаев, глава Правления АО «Агентство «Хабар»:
— Представьте себе, будет рождаться большое количество социальных роликов. Будут видеть отечественные зрители, телезрители, кинозрители.
Будут стараться быть похожими на тех храбрецов, каковые в этих роликах делают определенные шаги к чемпионству, к лидерству, к каким-то определенным хорошим вещам.
Это осознаёт и профильное ведомство. С каждым годом в сетке вещания казахстанских каналов увеличивается число социального контента.
Лишь за 2017 год по заказу коммуникаций и Министерства информации было снято более 130 социальныых роликов.
Азиза Макулбаева, Наурыз Базаров
Другие материалы в данной категории: « Электронная версия книги «?асыр ?ибраты» собрала больше 4 тыс. просмотров В Астане пройдет конкурс молодых исполнителей »
Более 130 соцроликов сняли по заказу МИК РК за 2017 год