Более 130 соцроликов сняли по заказу мик рк за 2017 год

Более 130 соцроликов сняли по заказу мик рк за 2017 год

Снять социальный ролик под управлением Ахана Сатаева, взять ротацию на республиканских каналах и один миллион тенге. Таков основной приз конкурса на лучшие идеи для социальных роликов «Ниет».

Он проводился в первый раз по инициативе Министерства информации и благотворительного фонда и коммуникаций «Ниет».

Вот несложный, а самое основное действенный рецепт успеха для начинающего актера Шерхана Серика. Он сыграл ключевую роль в социальном видео.

О морали и сложных вещах говорит с присущей ему детской непосредственностью.

Шерхан Серик, актер:

— Я играл роль мальчика, что жил в ауле и желал отправиться в город, взглянуть фильм. У меня большое количество мечт: я желаю стать астронавтом, доктором особенно.

А это Дмитрий Галабир – создатель сценария-победителя. Его работу компетентное жюри выбрало из 600 участников.

При отборе лучших идей учитывались актуальность, целостность и оригинальность сценария.

Дмитрий Галабир, победитель конкурса:

— Сюжет забран из настоящей судьбы. У меня имеется отец, у меня имеется сын, как пример дружбы внука со своим дедушкой я забрал что-то из их общения, диалогов, шуток, того, как они обожают совместно убивать время.

А сама история нисколько не фантастическая, все полностью реально.

Социальный ролик возможно сравнить с полноценным фильмом. В нем имеется мысль, история, которую зритель живёт вместе с храбрецами.

С тем только отличием, что вместить данный контент необходимо в две-три 60 секунд. Главные темы, в большинстве случаев, неизменны – любовь к Отчизне, домашние сокровища, дружба, уважение, добро и преемственность традиций.

Кроме конкурсных работ на мероприятии собственные новые проекты презентовали и  национальные каналы.

Алан Ажибаев, глава Правления АО «Агентство «Хабар»:

— Представьте себе, будет рождаться большое количество социальных роликов. Будут видеть отечественные зрители, телезрители, кинозрители.

Будут стараться быть похожими на тех храбрецов, каковые в этих роликах делают определенные шаги к чемпионству, к лидерству, к каким-то определенным хорошим вещам.

Это осознаёт и профильное ведомство. С каждым годом в сетке вещания казахстанских каналов увеличивается число социального контента.

Лишь за 2017 год по заказу коммуникаций и Министерства информации было снято более 130 социальныых роликов.

Азиза Макулбаева, Наурыз Базаров

Другие материалы в данной категории: « Электронная версия книги «?асыр ?ибраты» собрала больше 4 тыс. просмотров В Астане пройдет конкурс молодых исполнителей »

Более 130 соцроликов сняли по заказу МИК РК за 2017 год


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: