Целоваться пока можно, но не страстно

Целоваться пока можно, но не страстно

Нина КУРПЯКОВА с детства занималась балетом, окончила хореографическое училище. По окончании ГИТИСа её пригласили в Театр Сатиры в спектакль «Тёмная уздечка белой кобылицы», где пластика юной актрисы сыграла ключевую роль.

Но в кино танцевальные свойства Нине пока не понадобились. Зритель знает её работы в таких сериалах и фильмах, как «И падает снег», «Золотая клетка», «Маргоша», «Небо в огне», «Была тебе любимая», «Разведка.

Северный фронт», «До смерти прекрасна», «Викинг-2», «Домашние события» и др.

— Нина, в сериале «Разведка. Северный фронт» речь заходит о финской войне. По окончании выхода картины в сети разгорелись яростные споры: «Помогали ли тогда в Красной армии девушки-снайперы?» Вы сыграли одну из них

– Моя Рита Брусникина – точно не исторический персонаж. Да, по поводу моей роли разгорелось большое количество споров. Причём спорили между собой легендарные армейские историки.

Кое-какие говорили, что зимний период 1939–1940 года дам по большому счету не было на фронте. Просто не было таковой необходимости, хватало и мужчин.

Кто-то настаивал: девушки-снайперы на том фронте вести войну! Большое количество было различных точек зрения.

А также в архивах, каковые поднимали отечественные сценаристы, имелась очень спорная информация. На мой взор, сценарий писался не на безлюдном месте

– Как я знаю, съёмки проходили при сильном морозе. Никто себе ничего не отморозил?

– Да, был дикий мороз. С Финского залива сквозило поразительно.

Пара ребят из массовки вправду отморозили пальцы на ногах. Нас утепляли как имели возможность. Термобельё, плотные гимнастёрки, ватник и в придачу ватные брюки.

Ноги мы обматывали газетами, целлофановыми пакетами, ходили в валенках. Действительно, валенки, как выяснилось, не единственная тёплая обувь для ужасных морозов. Унты также весьма хороши

Одной из самых тяжёлых была сцена, в то время, когда мы лежим с начальником на снегу и тот отправляет мою Риту на очередное задание. По сюжету метёт метель, для её создания нагребли огромные сугробы, поставили громадный ветродуй.

На протяжении отечественного беседы ветродуй трудился на полную мощность, и мокрый снег хлестал в лицо так, что я не имела возможности сказать. Казалось, рот по большому счету не двигается.

Пара дней я ходила с красным обмороженным лицом, и у гримёров были громадные неприятности с моей наружностью.

– Нина, в сериале «Людмила Гурченко» вы сыграли маленькую роль представителя СМИ. Спрошу вас «как журналист журналиста» – как этично снимать фильмы о знаменитостях, каковые совсем сравнительно не так давно умерли и все их ещё отлично не забывают?

– Давайте будем помнить, что кино и сериалы – всё-таки бизнес. какое количество ни скажи про мастерство, а деньги нужно получать. И канал заказывает кинокомпаниям то, что люди будут наблюдать. Жизнь знаменитостей всех интересует.

То, что у всех на слуху, постоянно является темой номер один и для кино, и для журналистов. Подобные картины наблюдают, они прекрасно окупаются.

Всё цинично и просто, к сожалению.

– Понимаете, порнофильмы также прекрасно окупаются. Но это не означает, что всем режиссёрам нужно трудиться в данном направлении, правильно?

– Кстати, на всех отечественных федеральных каналах, в случае если мы говорим про съёмки сериалов, уже запрещены не то что эротические сцены, но и каждая обнажённая натура. Последнее время кроме того нельзя показывать обнажённую женскую грудь. на данный момент мы совсем не снимаем таких сцен.

В то время, когда у нас физическая любовь между храбрецами, мы все должны быть в нижнем белье, целомудренны. Целоваться, правда, пока ещё возможно, но не страстно.

– И что, имеется прямой циркуляр от каналов?

– Канал просто не примет таковой материал, вынудит переснимать. Запреты касаются не только эротики. Заберём тот же сериал «Разведка. Северный фронт».

Продолжительно обсуждалось, как обязана погибнуть моя героиня. По сценарию Риту Брусникину убивают выстрелом в голову.

Мы так и сняли изначально. Но канал "настойчиво попросил", дабы смертельный выстрел был в сердце.

Для основной героини это более патриотично и вернее – с идеологической точки зрения. Было нужно сцену переснимать.

– Вы проводите благотворительные вечера в поддержку фондов, занимающихся проблемами больных детей. В чём содержится помощь?

Вам не думается, что фонды при всей их абсолютной полезности освобождают государство от его прямых обязанностей помогать больным детям?

– Во-первых, я тружусь лишь с фондами, в которых уверена, про каковые совершенно верно знаю, что они реально оказывают помощь детям. К примеру, фонды Гоши Куценко, Кости Хабенского. Определю, в чём конкретно нуждаются их детки.

Организовываю вечер, куда подтягиваю меценатов, компании, каковые за рекламу на отечественном мероприятии предоставляют эту помощь. Приглашаю собственных друзей-актёров, журналистов.

Чем больше мы говорим про тот либо другой фонд, тем больше он приобретает и со стороны власти. К примеру, фонд Гоши Куценко «Ход совместно» добился того, что именно госструктуры начали строить реабилитационные центры шаговой доступности для больных ДЦП.

Думаю, если бы аналогичных фондов стало меньше, государство не стало бы помогать больным детям больше.

Михаил Делягин о роли общаков в работе ЦБ

Как осознать что вы не можете целоваться — ТЕСТ


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: