Все роли главные

Все роли главные

Популярный актёр Михаил БОГДАСАРОВ получал образование ГИТИСе у прославленного режиссёра Сергея Колосова. Трудился в Театре кукол Образцова, после этого в «Театре» и Сфере-студии Олега Табакова. Табаков, кстати, именовал Богдасарова «мастером эпизода».

И зритель обожает актёра за маленькие, но весьма броские роли в таких сериалах и фильмах, как: «Русь изначальная», «Курочка-ряба», «Время танцора», «Марш Турецкого», «Водители-дальнобойщики», «Час Волкова» и др.

— Михаил, ваш приятель и бывший товарищ по Высшим режиссёрским направлениям Дмитрий Дюжев сравнительно не так давно снял вас в новелле «Моей любимой» в киноальманахе «Мамы». Вы сыграли в том месте очередную эпизодическую роль либо всё-таки основную?

– На мой взор, в том месте все роли главные Я играюсь водителя, что везёт храбреца Сергея Безрукова к маме. И в дороге говорит ему собственную превосходную историю из судьбы.

Дело происходит 8 Марта, и, конечно, это история о даме, о супруге, которой мой храбрец желал сделать какой-то необыкновенный презент, но та в сердцах кинула: иди, дескать, лучше деньги получай! И вот он на данный момент сидит за баранкой, и никакой романтики на 8 Марта С Сергеем Безруковым мне было приятно трудиться, мы с ним пара лет совместно игрались в Театре-студии Олега Павловича Табакова.

С Димой Дюжевым сблизились, в то время, когда ещё обучались у Владимира Хотиненко. Снимались приятель у приятеля в учебных работах, а по-важному встретились на съёмочной площадке в комедии «Каникулы строгого режима».

– не забываю, Дюжев игрался в том месте зэка, бывшего милиционера. А вы кого?

– О, у меня была довольно высокая должность: я игрался полковника, начальника управления. Примечательно, что праздник и лето на воде, где фигурировал Дракон, мы снимали в ноябре, в большом, намерено выстроенном шатре. В том месте были свет, солнце, веселье и радость.

Вне шатра шёл настоящий снег. И вот мы снимаем эпизод, где я обязан сообщить майору Ровных, которого игрался Александр Лыков: дескать, нужно бы начальника колонии Вышкина (Владимир Меньшов) за его попустительство и либеральность уголовникам легко «приубрать». Лишь я открываю рот, шатёр порывом ветра распахивается, и я начинаю заглатывать в себя огромные снежинки

– В 90-е годы вы большое количество снимались в рекламе: шоколадки, напитки, оружейные магазины

– Осознаёте, я закончил ГИТИС ещё в обычное советское время – в первой половине 80-ых годов XX века, а через два года наступила перестройка. Кино в стране закончилось, началась реклама.

Нужно сообщить, в рекламе мне посчастливилось трудиться с хорошими режиссёрами, такими, к примеру, как Тимур Бекмамбетов. Я снялся у него в цирковом ролике про «Твикс» не только для денег, это было творчество, такая чисто актёрская реклама!..

Но одновременно с этим, кстати, я снимался у Андрона Кончаловского в «Курочке Рябе». Игрался в том месте азербайджанца, что торгует дорогими яйцами на рынке. А рядом основная героиня в исполнении прекрасной Ии Саввиной также торговала яйцами, но задёшево.

И вот я к ней подхожу и говорю: «В случае если будешь торговать дёшево, я тэбя убью».

– Что было занимательного на съёмках у Кончаловского?

– Это было не совсем российское кино. Разработки были зарубежные, и я в первый раз заметил, как всё возможно здорово организовано на съёмочной площадке. Не так, как у нас: тупо поставили камеру, поболтали все попеременно и разошлись.

У Андрона кино снималось с ног, с рук, с колёс. Мне понравилось, что Кончаловский пристально выслушал меня – что я желаю сделать в этом эпизоде.

И ни разу не исправил, не остановил съёмку. Кроме того в то время, когда Инна Михайловна, сцепившись со мной по сюжету, царапала меня реально, до крови!

– Кто ещё из режиссёров преподнёс вам те либо иные уроки?

– Вадим Абдрашитов, дело было на съёмках фильма «Время танцора». Меня утвердили на роль авторитета Саида.

Не сходу, на пробах снимали эту сцену часа четыре. Через наделю я приехал в Феодосию на съёмки. Первым встретил Вадима Юсуповича, и он мне с ходу говорит: «Ну что, Миша, сможешь так же сыграть, как на пробах?» Кроме того стало мало жалко – мне, опытному актёру, задают таковой вопрос. «Я для этого ко мне и приехал, дабы прекрасно сыграть собственную роль», – сообщил я хмуро

Но, наверное, Абдрашитов меня своим вопросом сглазил. Сидим мы за столиком в поезде с главным храбрецом, которого игрался Андрей Егоров, репетируем сцену. Я полностью спокоен: роль у меня в кармане, на пробах я это доказал.

И внезапно я начинаю говорить как-то принципиально важно, неосторожно, включаю для того чтобы Артиста Артистовича. А Вадим Юсупович следит за отечественной репетицией в стороне. Репетиция длится, но съёмка почему-то так и не начинается.

Абдрашитов меня требует подойти и говорит: «Осознаёшь, не нужно так играться Ты через чур заигрываешься, Михаил. Не нужно, будь несложнее, скинь». Я мало погулял, проветрился.

И в то время, когда возвратился, Абдрашитов уже задаёт вопросы меня в лоб: «Ну что, ты готов?» Без всяких чувств отвечаю: «Готов». И сцену сняли с одного дубля, лихо, радостно. В чём урок от Абдрашитова?

Не зазнавайся, не переигрывай!

Михаил Делягин о роли общаков в работе ЦБ

Кадетство — Кремлёвские Курсанты ( Текст – Lyrics )


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: