Если смотреть поверх крыш
Фамилия Алёны ГАЛЛИАРДТ переводится с германского как «бродячий артист». Это в полной мере соответствует судьбе актрисы. Появилась она в Петропавловске-Камчатском. Окончила Училище им. Гнесиных и ГИТИС, трудилась в театрах им.
Моссовета, «Школа современной пьесы» и др. С успехом выступала в мюзиклах «Иствикские колдуньи» и «Вийон».
Известность в кино пришла по окончании сериала «Ранетки». Зритель знает Алёну Галлиардт по работам в таких сериалах и фильмах, как «Театральный роман», «Новости», «Дело следователя Никитина», «Классная школа», «Дежурный ангел», «Студенты?2», «Игра мимо нот», «Неточности любви», «Пускай так будет», «Бабоньки» и др.
— Алёна, одна из первых ваших ролей в кино – Августа Менажраки в «Театральном романе» по Михаилу Булгакову. Как театральные нравы того времени отличаются от нравов нынешних, поскольку вы поработали в различных коллективах?
– У меня в «Театральном романе» была маленькая роль. Но, в том месте кроме того у известных артистов были по большей части маленькие роли – у Эммануила Виторгана, Валерия Золотухина, Николая Чиндяйкина, Валентина Смирнитского, Зинаиды Шарко.
Кстати, ещё до съёмок я прочла книгу Марины Цветаевой «Повесть о Сонечке», где она обрисовывает театральную студию Евгения Вахтангова. Повесть весьма перекликается с произведением Булгакова: традиции, нравы, существования артистов и правила игры в театральной среде.
Нравы нынешние? Нынешние, возможно, отличаются от тех. В то время, когда я пришла в Театр имени Моссовета, меня в первую очередь поразила чистота около – практически, чистота помещения.
Мне казалось, что дух великих артистов прошлого – Фаины Раневской, Ростислава Плятта, Любови Орловой, Веры Марецкой – до сих пор витает тут Возможно, я белая ворона, сама по себе. Какие-то коалиции, интриги, сплетни, беседы о чьей-то личной жизни меня полностью не интересуют.
В театре меня интересует лишь работа. не забываю, сидели мы в гримёрке по окончании очередного спектакля с Вячеславом Бутенко, что помогает тут с 1964 года. Сидели и уточняли с ним собственную игру, разбирали обстановке на сцене.
Мы дверь открывали нараспашку и говорили достаточно звучно, дабы не было никаких слухов, никаких предлогов для сплетен. По причине того, что, проходя мимо, кто-то из администрации имел возможность крикнуть: «Слава, тебе необходимо к себе, к жене!» Не смотря на то, что я ни при каких обстоятельствах предлога для интриг не давала
– В то время, когда речь заходит о Булгакове, без мистики не обойтись. Было что-то потустороннее на съёмках?
– Мы снимали в Доме учёных на «Кропоткинской» ночью. Ночью все предметы и вещи кажутся одушевлёнными. Но настоящая мистика была не на съёмках «Театрального романа», а на мюзикле «Иствикские колдуньи».
Главные роли в том месте выполняли узнаваемые актёры: Нонна Гришаева, Анна Большова, Дмитрий Певцов, Алексей Кортнев, Анна Невская и другие. Я игралась Фелицию Габриэль, фактическую хозяйку города, председателя двух общества – охраны охраны и обществ природы нравственности.
Так вот, фактически все девочки, каковые игрались в тех «Иствикских колдуньях», и я а также, в ходе спектаклей и репетиций разошлись со собственными мужчинами. Мистика?
Вероятно.
Ещё у нас было большое количество травм в начале проекта. К примеру, главный герой Ван Хорн, в то время, когда его посредством всяких заклинаний убивают колдуньи, проваливается вниз, в яму, намерено оборудованную на сцене.
И вот в эту яму на протяжении спектакля совсем случайно упала одна из актрис. У неё был ужасный вывих.
Что весьма интересно, перед премьерой спектакль освятил православный батюшка. Мы простояли целую работу в театре, в фойе. Но окончательными словами священника были: «И всё-таки я против».
В общем, от злого влияния потусторонних сил нас ничего не спасло.
– Фелиция Габриэль была, как вы сообщили, главой двух благотворительных обществ, а в сериале «Новости» вы игрались председателя фонда помощи сирот. Если бы представилась такая возможность, какой фонд открыли бы сами?
– Меня довольно часто приглашают на различные телевизионные ток-шоу в качестве специалиста – «Мужское/Женское», «Говорим и показываем», где мы обсуждаем и ситуации около аналогичных фондов. Но в один раз был сюжет, где мелкие дети 8–9 лет ходят по улицам и попрошайничают, занимаются тем, что выносят мусор на рынке, моют автомобили, вытряхивают коврики.
Наряду с этим их папа, перебивающийся случайными доходами, забирал себе все деньги и одного из мальчиков кроме того не дал в школу. И тогда я задумалась, из-за чего у нас нет фондов социальной помощи, помогающих людям с малыми доходами?
Так как в случае если мало отъехать от Москвы – нищета неосуществимая. Работы нет, и как люди выживают, я не осознаю.
Кстати, в то время, когда я была в родном Петропавловске-Камчатском, меня пригласили на местное радио в программу «Изба-читальня» и задали таковой вопрос: «Как вам отечественный край, что тут изменилось и в какую сторону?» Я ответила, что в случае если запрокинуть голову и наблюдать поверх крыш, то тут всё так же красиво и чудесно. Но в случае если немножечко опустить глаза, делается безрадостно и жалко за державу, по причине того, что Камчатка – богатейший край, а дороги как были нехорошие, так и остались, и такие же, как раньше, полуразвалившиеся дома
– Алёна, вы осознаёте, что в случае если создать таковой фонд помощи малоимущим, в том направлении «поднимется на учёт» добрая половина населения страны?
– Тут я с вами полностью согласна.
Михаил Делягин о роли общаков в работе ЦБ
Roof Repair. How to Repair Roof. ¦DIY CAM¦