Где я по-настоящему счастлива
Популярной актрисе Юлии АУГ весьма интересно в творчестве очень многое. Помимо этого, что она играется в кино и на сцене, актриса ставит пьесы, пишет пьесы, снимает музыкальные видеоклипы для культовой группы «25/17».
Зрители обожают Юлию за роли в таких сериалах и фильмах, как «Неприятели», «Овсянки», «Небесные жёны луговых мари», «Интимные места», «Екатерина» и др. 29 января в театре «Школа современной пьесы» Юлия Ауг сыграет одну из основных ролей в спектакле «УИК ЭНД».
— Юлия, чем вам была увлекательна роль в «УИК ЭНДе»?
– В первую очередь сотрудничеством с прекрасными партнёрами. По причине того, что в спектакле играются весьма сильные актёры, думающие, глубокие личности. И для меня данный фактор стал определяющим.
С некоторых радостных пор стараюсь делать лишь то, что будет мне полезно. К примеру, трудиться с партнёрами, у которых я могу многому обучиться.
Драматургический материал – в полной мере узнаваемый. Тут так как не имеет значения, играюсь ли я жену олигарха, как в «УИК ЭНДе», либо ещё чью-то жену.
В любой семье имеется таковой момент, в то время, когда люди так привыкли друг к другу, что приятель без приятеля не смогут. Но в то же самое время и совместно они не смогут.
И это таковой тотальный, замкнутый круг одиночества, что необходимо либо разрывать, либо уже до конца оставаться в нём, принимая правила игры. В общем, весьма правдивый материал, в котором актёру нужно быть поразительно точным. И я вижу, что в зале отечественная игра имеет отклик, познание, приводит к сочувствию к храбрецам
– В своё время вы были режиссёром «Школы современной пьесы». Вы сейчас возвратились в данный театр как актриса?
– Я никуда не возвратилась, я в свободном плавании неизменно и везде. Кстати, я обучалась режиссуре у Иосифа Райхельгауза, постановщика руководителя спектакля и художественного театра «УИК ЭНД».
И я ему поразительно признательна. Мне с ним весьма интересно трудиться в самых различных качествах.
– В сериале «Екатерина» вы сыграли императрицу Елизавету Петровну. Она была «сильным начальником», как бы на данный момент сообщили, но с мужчинами, с личной судьбой ей не весьма везло.
Как вы вычисляете, дама лучше руководит страной, чем мужчина?
– Конкретно лучше. Я в этом полностью уверена. Мужчины психологически намного менее устойчивы. А дама устойчива полностью. Она возможно и ожесточённой, и непреклонной.
Она может через всё переступить, в случае если дело касается власти, национальных заинтересованностей. А вот мужчины довольно часто оказываются жертвами собственных страстей.
Страсти к даме, к примеру. А дама может переступить через собственную любовь, кроме того через собственных детей.
Как это сделала Екатерина Великая.
По большому счету я с детства увлекалась историей. И для меня Елизавета Петровна как персонаж не была каким-то открытием.
И перед съёмками я много про неё прочла. Но моё изначальное представление об данной даме фактически не изменилось.
Она была человеком только сильным и, как мне думается, поразительно жаждущим любви. И в этом её самая основная катастрофа, по причине того, что больше всего она желала выйти замуж, иметь семью, детей.
Это была её мечта с детства. Но в итоге юная, весьма весёлая Елизавета с огромным энтузиазмом приняла на себя ответственность за судьбы целой империи.
Участвуя в вооруженном мятеже, она не была марионеткой в руках тех, кто совершал переворот. Она стала реально руководить Россией.
Принимала решения полностью самостоятельно. В то же самое время, императрица была несчастной дамой, не смотря на то, что настоящая любовь под конец судьбы у неё однако произошла
– В известных «Овсянках» вы солидную часть времени игрались мёртвую жену главного храбреца. Кое-какие актёры уверены в том, что «играться труп» – скверная примета.
Вы суеверны?
– У меня нет таких предубеждений. Я игралась леди Макбет – среди актёров существует поверье, что играться эту роль страшно. «Макбет» по большому счету считается проклятым спектаклем, те, кто в нём принимал участие, смогут не хорошо закончить собственную жизнь.
Та же история, как мы знаем, и с «Маргаритой и Мастером», где я также выполняла роль. Ещё говорят, что нельзя лежать в гробу либо умирать в конце – так я во многих проектах умираю! В той же «Екатерине».
В общем, я не суеверный человек, и роль в «Овсянках» далась мне относительно легко.
– В «Овсянках» главный герой сжигает собственную жену и развеивает её прах по ветру. Как относитесь к такому финалу людской судьбе? Не по православному как-то
– А я не православный человек. Я по большому счету не верю в Всевышнего, я человек материалистического склада.
Причём у меня таковой обратный путь – от Всевышнего к материализму. Одно время я кроме того желала уйти в монастырь Что касается вашего вопроса, то месяц назад погиб мой супруг, и я его также предала кремации.
Мы совместно прожили пятнадцать лет, он с трёх лет воспитывал мою дочь Полину, она его поразительно обожала. И мы с мужем в далеком прошлом договорились: кто первый погибнет, тот того и будет кремировать. на данный момент у нас и с Полиной такая договорённость: в случае если что, она меня предаст кремации.
А ещё я попросила дочь не хоронить меня, а развеять прах на берегу Балтийского моря, откуда я родом. Это единственное место, где я по-настоящему чувствую себя дома и могу хотя бы отыскать в памяти, что когда-то была радостна.
Михаил Делягин о роли общаков в работе ЦБ
Харбин vlog. В то время, когда я по-настоящему радостна.