Хочется светлых историй

Хочется светлых историй

Ольга ДИБЦЕВА всё свободное время в юные годы отдавала рисованию. Её папа – видный в Санкт-Петербурге мама – и архитектор – учитель университета – грезили, дабы дочь стала художницей.

Но проучившись год на факультете дизайна в СПГУ, Ольга решила стать актрисой и с первого раза поступила в ГИТИС. Снялась в таких сериалах и фильмах, как «Хозяйка тайги», «Час Волкова», «Мент в законе», «Дело следователя Никитиной» и др.

— Ольга, весьма интересно, а что ваш папа спроектировал и выстроил в Санкт-Петербурге?

– Вы понимаете, я весьма горжусь своим отцом. Он для меня пример во всём.

Отец всю жизнь трудится в наибольшем проектном университете Петербурга, спроектировал огромное количество набережных и мостов. Для города на воде набережные и мосты – это его «лицо».

Вот мой отец именно и занимается тем, что создаёт и проектирует «лицо» Петербурга.

– Вы обучались рисованию. Это как-то понадобилось вам в актёрской профессии?

Кого из известных живописцев вы любите?

– Не могу заявить, что обучение рисованию как-то напрямую оказало влияние на меня как на актрису. Обе профессии – творческие, обе различными методами отражают внутренний мир человека Я весьма обожаю живопись.

Дома у нас было большое количество альбомов по мастерству. не забываю, как в идеальный экстаз привели меня картины Леонардо да Боттичелли и Винчи в галерее Уффици во Флоренции. Наблюдаешь на них – и не можешь представить, что вся эта божественная красота создана человеком!

Я плакала от счастья, заметив Сикстинскую капеллу. Обожаю музей Орсе в Париже. Весьма обожаю русских живописцев, родные и самые близкие – Левитан, Коровин, Иванов, Врубель, Куинджи

– Сериал «Хозяйка тайги», где вы играетесь дочь генерала, – о тех, кто трудится на Крайнем Севере на золотых приисках. Выезжали в том направлении в экспедицию?

– Тайгу мы снимали в городе Кинешма. Красивый русский город на Волге. Воспоминания о съёмках самые прекрасные и приятные, не смотря на то, что было дико холодно, не обращая внимания на то что стояла осень.

Поднимались ежедневно утром и ехали на большом растоянии в лес, где пребывала съёмочная площадка. Я в то время ещё получала образование ГИТИСе, приходилось отпрашиваться с занятий.

Это пришлось тяжело, по причине того, что именно шли репетиции дипломных пьес.

По большому счету я не весьма обожаю продолжительные переезды с места на место, из города в город – это очень сильно выматывает. Но легко приспосабливаюсь к любым условиям, кроме того самым экстремальным. В школе ходила в походы, дремала в палатке, варила еду на костре.

А уже в сознательном возрасте в один раз проехала по труднодоступным местам Индии. Была в штате Керала, в джунглях, в самой что ни на имеется дикой природе.

С того времени не опасаюсь ни змей, ни пауков, ни скорпионов. Пойму себя частью природы и, думаю, смогу кроме того одна выжить в лесу!

Но возвратимся к кино Как-то в один год летом у меня было сходу шесть проектов, и всё в странах и разных городах: Геленджик, Германия, Испания, Москва. Я трудилась без выходных, без сна. Отдыхала в самолёте либо на протяжении переездов на машине из города в город.

Но я так обожаю собственную профессию, что готова терпеть каждые дальние поездки, только бы ею заниматься!

– В сериале «Дело следователя Никитина» вы играетесь жену поэта Николая Дементьева. Как глубоко погружались в эру 30-х годов?

Что нового и неожиданного определили для себя о том времени?

– Для меня это был очень важный и важный проект. Раньше мне не доводилось играться в кино дам аналогичного характера, и было весьма интересно попытаться. С режиссёром картины Валерием Ивановичем Усковым мы совместно придумывали и выстраивали образ.

Моя героиня Надежда Надеждина – это настоящая дама, поэтесса. Я считаю, незаслуженно забытая. Она писала красивые стихи. И по большому счету прожила весьма занимательную, наполненную событиями жизнь.

К слову сообщить, в картине я просматриваю как раз её стихи. Мы искали с Усковым любую данные о Надеждиной, изучали её биографию, ходили в библиотеку, добывали номера газеты «Пионерская правда», в которой она печаталась.

Я наблюдала большое количество кинохроники того времени, просматривала книги, старалась измениться снаружи: остригла волосы, перекрасилась из брюнетки фактически в блондинку. В общем, работа была проделана громадная.

Но по окончании премьеры сериала Валерию Ускову позвонили родственники Надеждиной и благодарили его за режиссуру, а меня – за «замечательно переданный образ» и сыгранную роль.

– В фильме «Часовщик» вы играетесь девушку-киллера. Как вам психологически далась эта роль?

Вы по большому счету большое количество снимаетесь в криминальных сериалах.

Не пугает вас, что практически любой вечер на всех каналах кровь льётся рекой?

– В «Часовщике» сложно было чисто технически. Мы стреляли по-настоящему, а я раньше ни при каких обстоятельствах этого не делала, приходилось обучаться по ходу дела.

Психологически же мне было весьма комфортно: превосходный партнёр Максим Дрозд помогал мне во всём Не согласна, что я большое количество снимаюсь в криминальных сериалах, но были и такие роли. Раньше я фактически ни от чего не отказывалась, всё было принципиально важно и весьма интересно. в наше время уже сама выбираю, где сниматься, а где нет.

И мне хочется на данный момент нести свет, счастье и любовь с экрана. Мне всё-таки ближе комедии, какие-то яркие, хорошие истории.

Михаил Делягин о роли общаков в работе ЦБ

10 SMS ПЕРЕД СМЕРТЬЮ и истории людей, написавших их…


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: