Хотя бы в кино полюбить весь мир
Светлана Смирнова-Марцинкевич появилась в актёрской семье. Актёрами являются не только её мама, Ирина Марцинкевич, и отец, Сергей Смирнов, но и бабушка с дедушкой.
Немудрено, что Светлана по окончании окончания школы решила поступать в Петербургскую национальную академию театрального мастерства. Параллельно стала деятельно сниматься в кино.
Зритель знает её работы в таких сериалах и фильмах, как «Улицы разбитых фонарей», «В субботу», «Дорога в вакуум», «Обратная сторона Луны», «С чистого страницы», «Беги!» и др. В российский прокат выходит картина «Жених», где Светлана сыграла собственную первую ключевую комедийную роль.
— Говорят, что в драматической истории может худо-бедно сыграть любой опытный актёр. А вот для комедии необходимы способности и особый дар.
Каково вам было сниматься в «Женихе»?
– Сложно. И на пробах было сложно – я считала, что меня не утвердят.
В то время, когда утвердили, весьма удивилась. Так как раньше по большей части снималась в драмах, артхаусе, мелодрамах. Приехала на съёмки, начались репетиции. И сначала я , по причине того, что не ощущала себя на площадке как рыба в воде.
Так как другие актёры – Сергей Светлаков, Ольга Картункова, Сергей Бурунов, Александр Демидов, Георгий Дронов, Дмитрий Никулин – они же в юморе живут. Не имеет значения – в кадре, за кадром. Они всегда шутят, и я не осознавала, как им это удаётся.
Режиссёр «Жениха» Александр Незлобин довольно часто сказал: «А на данный момент, парни, давайте поимпровизируем!» И парни сходу начинали сыпать остротами направо и налево. А я не могу так, мне нужна конкретика.
Кроме того плакала, в то время, когда репетировали сцену застолья, – по причине того, что просто не успевала за их потоком юмора. Но скоро успокоилась, всех полюбила и расслабилась.
– Ваша героиня планирует выйти замуж за чужестранца и уехать жить за границу. Всё перестроечное время это была навязчивая идея многих российских девушек.
А на данный момент отечественные невесты грезят о браке с чужеземцами?
– Мне думается, и в наше время существует такая тенденция. Кое-какие мои подруги уехали за границу, троюродная сестра живёт в Германии, у неё в том месте собственный дом, она отыскала работу.
А моя лучшая подруга родила от чужестранца. У неё такое чувство, что её преимущества тут, в Российской Федерации, мужчины почему-то не подмечают.
Мы с подругой недавно ездили во Францию, так в том месте все мужчины наблюдали на неё легко с придыханием! В общем, за рубежом русские дамы в цене до сих пор.
И дело не только во наружности. Тамошним мужчинам нравятся отечественные покладистость, неагрессивный темперамент.
Отечественные дамы более домашние, сходу обволакивают любовью собственных детей и мужчин.
– Светлана, вы продолжили актёрскую семейство, у вас и супруг занимается этим ремеслом. А чем актёрские семьи отличаются от простых семей?
– В то время, когда ко мне к себе приходили школьные приятели, они все в один голос восклицали – Света, у вас совершенная семья, как это вероятно?! А вот вероятно.
Потому, что у всех тонко настроенный душевный аппарат, все друг друга замечательно знают. папа и Мама до сих пор трудятся, кроме того бабушка сравнительно не так давно в кино снялась. Да, в житейском смысле мы видимся достаточно редко.
Родители довольно часто на гастролях, раньше, действительно, время от времени брали и меня, мелкую, с собой. Я по большому счету большое количество времени совершила за кулисами.
А в один раз, не забываю, сидела в какой-то сказке в медвежьем домике – следила за событиями фактически на сцене.
Нет, само собой разумеется, не всё так легко и просто. В то время, когда мама готовила меня к поступлению в театральный, был легко преисподняя. Я не имела возможности открыться на полную мощь, было какое-то стеснение перед мамой.
А в один раз мы совместно снимались в сериале «Обратная сторона Луны». Мама игралась в первой части меня взрослую, а во второй – уже маму моей героини. И было весьма сложно взаимодействовать с ней на площадке.
Я всё время просила маму уйти, не наблюдать на меня, по причине того, что снова в её присутствии зажималась. И мама, бедная, уходила…
– Вы на данный момент снимаетесь в фильме Натальи Петровой «Джафарон» в роли дамы-альбиноса. Как вам физически тяжело играться изгоя, человека «не от мира этого»?
– Я в том месте не играюсь изгоя. Не смотря на то, что, да, альбиносы – люди со собственными странностями, волосы, брови, ресницы у них полностью белые, кожа белая как снег.
Они рождаются такими, у них не достаточно какого-либо пигмента. В этом смысле мне тяжело – уже два года съёмок меня всегда красят в белый цвет.
Ещё у альбиносов красные глаза, в особенности в случае если на свет взглянуть. У них нехорошее зрение, им большое количество чего запрещено: к примеру, продолжительно пребывать на солнце. У нас одна настоящая девочка-альбинос играется ангела.
Так она снимается по десять мин. – и позже бежит под зонтики. В случае если продолжительнее находится под солнцем, у неё начинает из носа течь кровь Но я, повторяю, говорю про второе.
Я горю данной картиной, по причине того, что играюсь совершенную даму, которая собственной любовью соединяет различных по вере и крови детей и мужчин. Да, альбиносы необычные. Странность моей героини проявляется в безумном любви ко всем и ко всему, что происходит.
Это так классно играться! В жизни я на такое, возможно, не может.
Но хотя бы в кино забрать – и полюбить всю землю…
Михаил Делягин о роли общаков в работе ЦБ
Данный фильм в обязательном порядке необходимо взглянуть хотя бы раз / ДВА БИЛЕТА В ВЕНЕЦИЮ Русские мелодрамы