Искать в комедии трагедию

Искать в комедии трагедию

Ольга МЕДЫНИЧ в 2003 году была удостоена звания «Муза Санкт-Петербурга» за выполнение номера клоунады «Вешалка». Дальше, трудясь в Молодёжном театре на Фонтанке, снимаясь в телешоу и кино «Большая разница» и «Женская лига», актриса удачно игралась и комедийные, и драматические роли.

Снялась в таких сериалах и фильмах, как «Тамбовская волчица», «Европа-Азия», «Партизаны», «Смерть Вазир-Мухтара», «Сыщик Самоваров», «Поклонница» и др.

— Ольга, у вас комедийных и драматических ролей в творческой биографии, возможно, пятьдесят на пятьдесят. А вы сами вычисляете себя комедийной актрисой либо драматической?

– И комедийной, и драматической. Может, это покажется избыточной самоуверенностью, но без самоуверенности в отечественной профессии делать нечего.

Само собой разумеется, я довольно часто сомневаюсь, борюсь, обосновываю себе и всему миру, что могу и хороша. Но останавливаться и успокаиваться запрещено: лишь сделаешь выдох, как кто-то сверху сходу даст тебе подзатыльник.

Но, я знаю артистов, каковые так серьёзно относятся к себе и к профессии, что совсем утратили самоиронию, и исходя из этого выглядят смешно. И знаю тех, кто за комедией утратил людскую боль, которая имеется в каждой роли.

Меня мои педагоги учили искать в комедии катастрофу и напротив.

– Как вы относитесь к ремейкам культовых советских комедий? Вы сами снялись в картине «Джентльмены, удачи!» А стоила ли овчинка выделки?

– Вы понимаете, в то время, когда я приехала на встречу с режиссёром фильма «Джентльмены, удачи!», случайно определила от участников съёмочной группы, что большая часть из молодых актёров, приходивших к ним на кастинг, не наблюдали хорошую, легендарную первую картину. Вы воображаете?!

– С большим трудом!

– Так вот, возможно, ремейками мы обратим этих «несчастных» к тем очень способным фильмам?.. Единственное, доходить к такому материалу необходимо, на мой взор, более трепетно, что ли.

– Чему вы намерено обучались для той либо другой роли?

– не забываю, снимали фильм называющиеся «Тётя Клава фон Геттен». В нём была сцена, где я обязана доить корову.

Я-то думала, приведут корову хорошую, «киношную», послушную душку. Но, когда я её заметила, всё сходу стало ясно. в первых рядах бежала корова, а позади, еле успевая, хозяйка, которая фактически висела на верёвке.

В кадре необходимо было сидеть весьма близко к данной корове, значительно ближе, чем она, по всей видимости, привыкла. Исходя из этого съёмки сцены затянулись. Корова была с характером, к своим «красотам» относилась ласково, и как её, родную, доить-то?!..

В общем, я всегда выбегала из кадра, не договорив положенный текст, с диким криком: «Мамочка!!!» Снимали мы продолжительно, но в итоге, само собой разумеется, сняли.

А в картине «Смерть Вазир-Мухтара», где я игралась возлюбленную Александра Грибоедова, балерину Телешову, у меня были репетиции с балетными артистами, поскольку была сцена, где я обязана танцевать. Вот тогда-то я и осознала, какой это адский труд, как не легко даётся эта «лёгкость»!..

В юные годы я желала заниматься балетом, не смотря на то, что была весьма упитанным ребёнком, выращенным на украинских варениках, кукурузной каше и пирожках мамалыге. И мама дала меня в бальные танцы (тогда я ещё не знала, что это различные вещи, и всё ожидала, в то время, когда же мне наконец дадут пачку).

Меня в том направлении брать не очень-то желали, но мой отец был армейским, полковником, служил в стройбате и, по всей видимости, сообщил начальникам кружка, что разберёт их дом культуры по кирпичикам, в случае если меня не заберут. По окончании беседы с папой меня все начали сильно обожать

– Ольга, вы снимались у большинства хороших режиссёров, например, у Ивана Дыховичного в картине «Европа–Азия». А у кого грезите сняться?

–Вы отыскали в памяти Ивана Дыховичного Это был безумно режиссёр и харизматичный человек. В то время, когда мы снимали фильм «Европа–Азия», мы жили в отеле неподалеку от Выборга.

В том месте царила превосходная воздух, кроме того в собственные выходные никто не желал уезжать к себе, по причине того, что Иван устраивал вечеринки, «празднования кадров» – это такая традиция в кино: отмечать любой 100-й, 200-й кадр и т.д. Никто из артистов и не подозревал о его тяжёлой болезниЧто касается того, у кого бы я желала сняться Сравнительно не так давно взглянула фильм Авдотьи Смирновой «Кококо».

Как же это прекрасно снято, как мне близок данный прекрасный жанр иронии! С огромным уважением отношусь к Авдотье Андреевне, прекрасный она «смотритель времени отечественного». Вот с ней грежу поработать!

Надеюсь, мои грезы сбудутся, по причине того, что я, как сообщил один мой знакомый астроном, «космический оптимист».

– Говорят, питерские актёры отличаются от столичных тем, что более серьёзно относятся к собственной работе, это правда? И по большому счету, какое у вас отношение к Санкт-Петербургу, а какое – к Москве?

– Первое, что отличает питерских актёров от столичных, – это заработная плат. Так как не секрет, что большая часть проектов, соответственно, и финансов идёт из Москвы. И продюсеры каналов, от которых очень многое зависит, также находятся в столице.

Москва диктует собственные правила, но, возможно, в противном случае никак.

Я появилась в Санкт-Петербурге, но Москву весьма обожаю. Она для меня – тёплая, пускай время от времени и плохая баба. А Питер – таковой двоюродный дядя, работы очень не даёт, кормит не хорошо, но, но, любим не меньше.

Я, кстати, для себя сделала вывод, что жить желаю в Москве, а в Питер буду иногда приезжать.

Михаил Делягин о роли общаков в работе ЦБ

Ночные забавы. 1 серия (1992). Драма, комедия | Фильмы. Золотая коллекция


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: