Я всегда иду своим путём!
О юный гениальной певице Алёне АНДЕРС мне в первый раз довелось услышать десять или одинадцать месяцев назад, в то время, когда на «Горбушке» взволнованный продавец горячо рекомендовал купить её первый сольный альбом.
– Девчонка поёт, как юная Люба Успенская, если не круче!
Не внять таковой советы было бы правонарушением. Я забрал диск и не пожалел ни на секунду.
Низкий, с богатыми обертонами, красочный голос в обрамлении сочных аранжировок весьма приятно лёг на душу.
Но увидеться с артисткой лично продолжительно не получалось, мешали то начавшаяся в её родной Гнесинке сессия, то гастроли Наконец мне удалось вклиниться в насыщенный график певицы и встретиться с ней в комфортном столичном кафе.
— Алена, вы такая юная женщина и внезапно выбираете для начала сольной карьеры жёсткий жанр русского шансона.
– У нас в доме постоянно звучала такая музыка. У отца была приличная коллекция кассет: «Лесоповал», Михаил Круг, Любовь Успенская, Михаил Шуфутинский. Сперва, само собой разумеется, я не весьма осознавала шансон.
Но со временем, в то время, когда начала вникать в суть этих песен, открыла жанр заново. Сейчас это для меня любимый музыкальный стиль.
Русский шансон – это вовсе не только песни на криминальную тематику. Его рамки значительно шире.
Тут имеется иронии и место, и юмору, и песням о любви.
Направление, в котором я тружусь, по большому счету не считаю шансоном. Мне ближе определение «авторская песня».
– В прошедшем сезоне у вас вышел дебютный альбом, что стал называться «Первый». Что за материал попал на пластинку?
– Все песни я написала сама: и стихи, и музыку. А с аранжировкой и записью мне помогал мой продюсер Юрий Алмазов.
– В то время, когда я слушал диск, меня не покидало удивление: из-за чего юная женщина поднимает в собственных песнях столь важные, глубокие темы?
– Сложилось так, что я рано выросла и начала вспоминать об окружающей судьбе. Мой папа умер неожиданно.
Именно в то время, когда возможность опереться на его плечо была для меня крайне важна. Возможно, исходя из этого я весьма остро ощущаю многие вещи.
А возможно, истоки в книгах, каковые полюбила с раннего детства и с которыми не расстаюсь сейчас. на данный момент мне 18 лет, я вхожу во взрослую судьбу, и папы весьма не достаточно. Но я ощущаю его незримое присутствие и знаю, что он мною гордился бы.
– А кто ваши любимые авторы?
– Мне весьма близка поэзия Марины Цветаевой. Много лет не расстаюсь с томиком её произведений.
А также написала две композиции на её стихи, одну из которых – «Свет теней» – выполнила перед приёмной рабочей группой, в то время, когда действовала в Музыкальное училище эстрадно-джазового мастерства имени Гнесиных, где на данный момент и обучаюсь. Кстати, на всех экзаменах выполняю лишь собственный, авторский, репертуар.
– И как реагируют учители? Согруппники?
– Первое время, не скрою, принимали с большим трудом. Но я неизменно иду собственным путём.
Гну собственную линию, никого не опасаюсь и может отстоять собственную позицию. Так что и тут не без борьбы, но я добилась, чего желала.
– Как вы начали сотрудничать с Юрием Алмазовым?
– Мой учитель по вокалу, знаменитый рок-музыкант Василий Акимов, передал Юрию Алмазову демозапись. Он послушал и сообщил: «Позволяйте работать!» Юрий Анатольевич человек весьма дипломатичный, трудиться с ним комфортно.
Он не диктатор и с ним неизменно возможно отыскать компромисс. Песни для записи дебютного альбома мы выбирали совместно, он что-то рекомендовал, а я старалась прислушиваться. на данный момент мы пишем второй диск.
– На пластинке «Первый» большое количество дуэтов. замечательный исполнитель и Тут Гера Грач, и несколько «Бумер»
– Да разве это большое количество? Я бы желала больше. На второй пластинке будет совместная работа с Михаилом Шелегом.
Грежу записать дуэты с Сосо Павлиашвили, Михаилом Шуфутинским. Сосо по большому счету один из моих любимых артистов на современной сцене.
Он по-настоящему ощущает песню и знает, как её донести до сердец. Мне нравится Григорий Лепс, в особенности его трактовка композиций Владимира Высоцкого.
Красивая артистка Елена Ваенга.
– На вашем сайте имеется информация о работе в кино.
– Недавно режиссёр Виктор Шамиров снимал фильм «Упражнения в красивом». Виктор искал саундтрек к одному из эпизодов картины и выбрал мою песню «Автоледи», которая и звучит в фильме.
– Я не забываю данный фильм, он был в прокате в 2011 году. Таковой звёздный состав: Гоша Куценко, Константин Юшкевич Возможно, заплатили хороший гонорар?
– Обычный заплатили гонорар, но я не стала оставлять его себе. Дала в один из детских домов Томска.
Легко захотелось сделать что-то хорошее.
– Я знаю, что это не первая ваша благотворительная акция. Этим летом вы выступали в громадном концерте в городе Люберцы, средства от которого пошли на закупку оборудования для детской поликлиники.
– Да, было такое событие. И я желаю сообщить всем организаторам концертов: на любом мероприятии в поддержку больных детишек на Алёну Андерс они смогут рассчитывать неизменно.
– на данный момент, как я осознаю, идёт активная работа над вторым альбомом.
– Да, новая работа будет более зрелой, насыщенной и музыкально, и тематически. Я взрослею, слушаю специалистов, слушаю собственных поклонников, не оставляю вниманием и критику.
– Не опасаетесь критики?
– Не опасаюсь и считаю, если тебя осуждают, то ты на верном пути. Серость обсуждать не будут. Беседы вызывает лишь броское, заметное явление, которое нельзя замолчать.
Так что заходите на мой сайт www.alena-anders.com и честно высказывайте собственное вывод. Я принципиально никакие комменты не удаляю.
Михаил Делягин о роли общаков в работе ЦБ
ОТЧЕГО ТЫ ТАК УВЕРЕН? Из-за чего ты идёшь этим путём и стоит ли продолжать перемещение?