Когда молчание золото
24-летняя актриса Анна БЕГУНОВА окончила Школу-студию МХАТ. В Столичном драматическом театре имени Пушкина занята на данный момент во многих спектаклях: «Босиком по парку», «Одолжите тенора», «Пули над Бродвеем» и других.
Пользуется спросом Анна и в кино, зрители не забывают ее по ролям в таких сериалах и фильмах, как «Голоса», «Жестокость», «Побег», «Полный вперед». 22 апреля в Театре им. Пушкина состоится премьера спектакля по шекспировской пьесе «Большое количество шума из ничего».
Анна Бегунова играется в нем одну из основных женских ролей – Геро.
— Анна, вы играли на данной же сцене шекспировскую Джульетту. И роль Ромео выполнял актер Владимир Жеребцов, что и по сей день, в спектакле «Большое количество шума из ничего», играется вашего жениха Клавдио Символично!
– Шекспир, как мы знаем, сперва написал «Большое количество шума из ничего», а позже «Ромео и Джульетту», исходя из этого мы с Володей Жеребцовым думаем, что у нас оказался некоторый мостик от одного спектакля к второму. Мы кроме того испытывали некое дежавю на протяжении репетиций «Большое количество шума из ничего».
К примеру, встреча Геро и Клавдио в склепе весьма похожа на одну из сцен в «Ромео и Джульетте».
Изюминка моей нынешней роли – практически постоянное молчание Геро. В то время, когда прочла пьесу, кроме того поразмыслила: «Боже мой, у меня будет так мало слов! Я везде так много говорю, а тут совсем чуть-чуть».
Но позже осознала, что это как раз та героиня, которую я и желала сыграть сейчас: хорошая, красивая, наивная, немногословная женщина. Чтобы выполнить подобную роль практически без слов, требуется больше упрочнений, труда, душевных затрат!
– Вы, играясь любовь на сцене, влюбляетесь в собственного романтического храбреца?
– Возможно, да. В случае если я репетирую с партнером, конечно, буду большое количество думать об этом человеке.
Другими словами я буду думать о храбрец, но одновременно с этим начинаю думать и о коллеге-актере, поскольку это же он играется. И само собой разумеется, в каком-то смысле влюбляешься, но, в то время, когда репетиция либо спектакль заканчивается, исчезает и влюбленность. Но, на следующем спектакле все возвращается
– «Большое количество шума из ничего» – первая постановка Евгения Писарева в качестве худрука Театра имени Пушкина. Писарев – мягкий, хороший режиссер либо весьма требовательный режиссер-диктатор?
– Для меня это уже четвертая работа с Евгением Александровичем. Мне постоянно казалось, что он весьма легкий человек, но на данный момент на нем висит груз ответственности художественного руководителя театра, и, по всей видимости, исходя из этого он стал весьма требовательным, твёрдым режиссером.
Что не так не хорошо, кстати. К примеру, в то время, когда мы лишь пришли на первую репетицию, Писарев заявил, что всем нужно безотлагательно похудеть, что для постановки «Большое количество шума из ничего» актерам необходимо быть в хорошей физической форме.
Второй режиссер кроме того проводил с нами гимнастику, и мы разминались, делали какие-то занимательные упражнения. Мне это было лишь в наслаждение, не смотря на то, что я и без того физически подготовлена, по причине того, что с недавних пор увлеклась тен-пилатесом.
Тен-пилатес мало похож на йогу. Два британца придумали таковой станок, на котором ты, балансируя, делаешь различные выпады, растяжки.
Развиваются все мускулы, тело получает гибкость, и вот сравнительно не так давно я кроме того села на шпагат, что не делала лет сто.
– Анна, в сериале «Голоса» вы играетесь девушку, которая унаследовала от матери неповторимый дар – она слышит мысли людей. Что мистического происходило на тех съемках и имеется ли у вас самой какие-нибудь сверхъестественные свойства?
– Ничего мистического не было, больше было забавного. По сюжету, на меня надевали некоторый шлем, и я начинала видеть или прошлое, или будущее тех людей, каковые пребывали рядом со мной, начинала сказать их голосами, в их разум.
Это был настоящий мотоциклетный шлем, в который напихали кучу всяких проводов, и они крепились в том месте в двусторонним скотчем. Я этого не знала и на первых пробах смело натянула на себя данный фантастический агрегат. В то время, когда все отсняли, я считала, что мне оторвут волосы совместно со скальпом – так тяжело было снять данный шлем с головы
Что касается «сверхъестественных свойств», то я, к примеру, постоянно чувствую, в то время, когда что-то происходит с родными людьми. Происходит нехорошее, исходя из этого на данный момент я принципиально не говорю большое количество и продолжительно о собственных родных.
Как раз в то время, когда я всегда вспоминала о них, они неожиданно уходили из судьбы. Так было с моими тетей, бабушкой, дедушкой
– Какую героиню вы грезите сыграть на театральной сцене либо в кино?
– Анну Каренину. Не смотря на то, что не обожаю эту героиню и эту роль. Не могу осознать, как возможно кинуть ребенка, а позже и вовсе уйти из судьбы, покинув двоих детей. Я не обожаю героиню, но обожаю Толстого и желала бы сыграть эту роль для преодоления себя, что ли.
Дабы оправдать героиню в собственных глазах, как бы пафосно это ни звучало. В случае если в спектакле «Большое количество шума из ничего» воздействие перенесено Сейчас – храбрецы носят современную одежду, пользуются сотовыми телефонами, современными рациями, то Анну Каренину я желала бы сыграть в хорошем варианте: в декорациях ХIХ века, в платьях с кринолином, с корсетами, мушками на лице, прекрасными шляпками.
Надеюсь, будущее когда-нибудь подарит мне эту роль.
Михаил Делягин о роли общаков в работе ЦБ
12. Из-за чего молчание золото — Александр Шевченко