Космос пьера кардена

Космос пьера кардена

Такие великие личности как Пьер Карден живут рядом с нами на Земле, но живут по каким-то космическим законам. Как раз им разрешено быть самими собой, жить смело, не ограничивая собственных богатых творческих фантазий, устремленных в будущее.

Это Свободные Личности. Но их чувство ответственности и внутренний цензор трудятся 24 часа в день.

Как и они сами!

Мне думается любой рассказ о жизни и творческом пути Пьера Кардена (будь то статья в издании либо передача на ТВ) информируют весьма интересные факты, умные мысли, пробуют передать его взор на мир около. Но за рамками остается большое количество серьёзной информации — о том как, как именно, для и во имя чего идет он по судьбе как раз таким, своим методом.

Возможно, лишь художественный фильм ( с его участием и по его же сценарию) имел возможность бы поведать нам прекрасную и поучительную историю о любви, об умении тонко ощущать и доверять себе, ценить любой шанс и быть благодарным судьбы за все ее проявления.

И начинался бы фильм черно-белым показом красивой Италии, где неподалеку от Венеции, в Тревизе 7 июля 1922 года появился мелкий мальчик Пьетро Кардини, которому суждено будет стать во главе огромной империи, мирового брэнда, именуемой Пьер Карден. И фильм поведал бы о том, как небогатая семья, где Пьетро был шестым ребенком, переехала в отыскивании большего дохода во Францию.

И это был знаменательный поступок. Потом в фильме перелистывался бы календарь судьбы, останавливая взор зрителя на ответственных для самого Героя и мира моды событиях. — Работа подмастерьем в известных парижских зданиях моды у госпожа Пакен и у Скиапарелли, позже у Кристиана Диора.

А в первой половине 50-ых годов двадцатого века (Пьеру Кардену всего 28 лет!)- уже открытие собственного Дома моды. Спустя три года (в 1953г.) показ первой коллекции haute couture для дам. Всего 50 моделей (столько разрешили личные материальные ресурсы).

Но они прославились в мире моды собственными футуристическими формами (платья-пузыри) и храбрыми опытами с цветом и тканями.

В 1954 г. Пьер Карден открывает в Париже собственный первый бутик для дам и именует его «Ева», а во второй половине 50-ых годов XX века открывает бутик для мужчин и именует его, конечно, «Адам». Пьер Карден делается участником Синдиката высокой моды.

Мода для богатых – это красивые дорогие модели, сделанные в единственном экземпляре. Но и мужчины и небогатые женщины желают смотреться и наряжаться красиво и модно.

И Пьер Карден разрабатывает женскую коллекцию готового платья pret-a-portere для французского универмага «Printemps» . Устраивает показ моделей прямо в магазине с визитёрами. Это был неожиданный и храбрый ход (вперед!) для представителя мира высокой моды. «Коллеги хором кричали, что мое имя мир моды забудет через три года!

Что я позорю профессию, опускаясь до потребительских цен и готовой одежды». И исключили Кардена из собственного профсоюза.

Но, как говорит сам кутюрье, он постоянно был провокатором в моде, поскольку это будоражит эмоции и ум.

Не уступая точке зрения большинства и не отступая ни на ход от своих новаторских убеждений, Пьер Карден через пять лет возвращается в Синдикат причем в качестве его председателя! И создавая модели не только haute couture, но и pret-a-portere, выводит моду на улицы города.

И мир моды наполняется новыми идеями великого мастера. Появляются свитера-лапша, юбки-бочонки, юбки-тюльпаны, жакеты-пузыри с заниженным широким поясом, виниловая кайма, геометрические аппликации.

Не считая одежды его фантазия распространяется на аксессуары, фурнитуры и дизайн мебели. Запатентовав более 500 дизайнерских изобретений, Пьер Карден украсил мир высокими сапогами, цветными чулками, мини-сарафанами, галстуками «в цветочек ». Сшитые по его эскизам долгие пиджаки без воротника и узкие штаны на пуговицах для «Битлз» придали их образу дополнительный шарм и сногсшибательный шик.

Конечно же, сейчас Пьер Карден – миллиардер. Суммарный оборот его империи, где трудятся более чем 250 тысяч человек, оценивается в 1,5 млрд. долларов.

Продукцию его марки по лицензии создают около 1000 компаний в 140 государствах мира. Наряду с этим его девиз: «В случае если выбираешь деньги – проигрываешь!»

Пьер Карден имеет множество высоких призов . Он Командор ордена Почетного легиона, Командор высшей награды Ватикана «Священные сокровища», первый и единственный модельер, взявший звание «бессмертного» — членство во Французской академии красивых искусств. И весьма этим гордится!

Пьер Карден грезил стать и актером, и танцором, и скульптором. Выбрав мир моды, в котором он без устали трудится ежедневно, он сумел по-своему осуществить эти грезы.

Сейчас, владея определенными средствами, месье Карден разрешил себе создать собственный собственное пространство. Так называемый Космос Кардена показался в двух шагах от Елисейских полей.

Вправду Пьер Карден единственный гражданин Франции, что имеет около Президенского Дворца целый квартал приобретённых им домов на древней улице Фобур Сент-Оноре , где полвека назад он открыл собственный первый бутик. Сейчас же тут театр Пьера и Культурный Центр Кардена.

Один из его домов соприкасается с Президентской резиденцией для гостей, из окна другого дома он фактически может поприветствовать президента. Около магазины с его именем.

Один из домов квартала – отель, всецело спроектированный самим модельером. Любой номер создан в собственном стиле и со своей мебелью – все по эскизам Пьера Кардена.

На самых верхних этажах (5-ом и 6-ом) расположены его квартира и офис.

Любовь к театру воплотилась в создании собственных театральных постановок в собственном театре. Это пьесы «Изольда и Тристан», «Безумства Дали»», балет «Безумная из Шайо», в котором танцевала Майя Плисецкая.

Пьер Карден весьма тепло относится к Российской Федерации. В первый раз он приехал в СССР в первой половине 60-ых годов двадцатого века.

С того времени побывал в отечественной стране не меньше 30 раз. Он весьма обожает русскую литературу, и потому с энтузиазмом и большим интересом трудился и создавал костюмы для великой Майи Плисецкой к балетам «Анна Каренина», «Женщина с собачкой», «Вешние воды».

Причем ему доставляет наслаждение делать это щедро от души, на собственные личные средства, в полном смысле слова «от любви к мастерству».

Восхищенный талантливым исполнением и красотой музыки рок-оперы «Юнона и «Может быть» Пьер Карден сильно захотел познакомить культурный мир с этим прекрасными артистами и прекрасным спектаклем Ленкома. Он сам привез всю труппу театра в Париж и представил спектакль на сцене собственного театра, а после этого и на театральных подмостках в Соединенных Штатах.

Он был восхищен игрой Николая Караченцова , талантом Андрея Вознесенского, музыкой Алексея Рыбникова! Он и на данный момент с громадной заботой интересуется их судьбой.

Пьер Карден по большому счету чутко реагирует на проявления таланта. Зная, как непросто не редкость пробиться творческим людям в мире мастерства, он старается оказать помощь им, «выводя в свет» подающих надежду отдельных художников и артистов и целые коллективы.

Собственного рода трамплином в мир творчества для молодых талантов, осененных рукой великого мастера, стали фестивали театра, балета и оперы. Они проходят в еще одном театре, созданном Пьером Карденом в бывших каменоломнях замка Лакост рядом от прованского города Авиньон в южной части Франции.

Замок и пара домов в округе были приобретены им в 2000 году с единственной целью — создания еще одного Культурного центра со своей театральной площадкой на 1200 мест, гостевыми зданиями, рестораном. Место для представления уже признанных творческих проб и известных артистов месье Карден выбрал неповторимое.

Красота Прованса, раскрывающаяся взгляду с площадей и улиц маленькой горной деревушки Лакост, да и она сама, подвластны только кисти живописцев, которых тут кстати много. Этот сказочно прекрасный уголок Почвы облюбовала вот уже более сорока лет известная американская художественная школа Scad Exibitions для стажировок молодых живописцев.

Заметив в Париже выступление ансамбля «Ловзар», Пьер Карден пригласил юных чеченских артистов в собственную постановку «Изольда и Тристан» на сцене собственного театра в Париже. После этого привез спектакль с их участием в Москву, а позже представил их в театре замка Лакост.

Летом 2009 года стать участниками Фестиваля, приехавшими в Лакост к г-ну Кардену посчастливилось и отечественным юным талантам из детского коллектива «Непоседы» и подающим громадные надежды обучающимся из Школы и музыкальных школ Москвы «Старт». Организовала выезд и Фестиваль отечественных ребят Ирина Константинова, помог Департамент Культуры ЦАО Москвы.

Они превосходно выступили в июне. А в июле на сцене театра снова раздалась столь любимая Пьером Карденом «Юнона и «Может быть».

Сейчас это был спектакль театра Алексея Рыбникова (автора музыки «Юноны»), поставленный молодым гениальным режиссером Александром Рыхловым.

Отыскивать новые таланты, организовывать их представления, осуществлять культурные связи в Российской Федерации Пьеру Кардену оказывают помощь начальник Департамента России в корпорации «Pierre Cardin» во Франции госпожа Галина де Буард и исполнительный директор Центра культурного и делового сотрудничества «Maxim’s club» Наталья Сумарокова.

Творческий потенциал великого мастера не знает предела. Пьеру Кардену занимательна сама природа творчества.

Он знает главные секреты успеха: смелость принимать неординарные ответы, авантюризм, трудолюбие. Он чутко реагирует на потребности времени.

И исходя из этого фильм судьбы таковой творческой личности будет постоянно иметь продолжение, как и сама жизнь.

на данный момент Пьер Карден планирует показать в Москве собственный новый спектакль «Марко Поло». Это балет-комедия, где авторы постановки намеренно смешали в костюмах , музыке и декорациях стили, эпохи и жанры.

Разные световые и анимационные эффекты, с громадной фантазией применяемые в спектакле, разрешают не только храбрецу пребывать в действительности и в иллюзорном мире видений и снов, но и смотрящему за его перипетиями зрителю. Автором хореографии балета есть узнаваемая французская танцовщица, солистка Парижской Оперы, Мари-Клод Пьетрагалла.

Имеется у Пьера Кардена и совсем новые идеи. Месье весьма желает красиво и модно одеть малышей отечественной планеты.

Не так долго осталось ждать покажется новая линейка и детской одежды. Кроме этого в его замыслах — создать в Российской Федерации школу искусств Пьера Кардена.

Тут смогут обучаться, развивать собственные таланты отечественные юные дары и приезжать на стажировку во Францию.

Еще Пьер Карден заинтересовался идеей столичного режиссера Нины Чусовой и ее партнера Сергея Тарасова создать Вольный театр. Увидев неординарный подход к постановке ее нового спектакля «Портрет» по Гоголю, он нарисовал эскизы и уже готовит собственные фирменные шляпки для храбрецов.

Премьера состоится уже 9 ноября.

Нам будет предоставлена возможность первыми познакомиться с новыми их воплощением и проектами Мастера!

Михаил Делягин о роли общаков в работе ЦБ

Пьер Карден в Москве


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: