Люблю актерскую работу

Люблю актерскую работу

Елена ДРАПЕКО стала известной по окончании роли Лизы Бричкиной в картине Станислава Ростоцкого «А зори тут негромкие». Потом были съемки в фильмах «Вечный зов», «Версия полковника Зорина», «Одиноким предоставляется общежитие» и др.

Но работа с Ростоцким остается основной визиткой актрисы. На недавнем кинофестивале «Окно в Европу» в Выборге заслуженная артистка России, народный депутат Елена Драпеко отправилась в город Высоцк, где находится школа искусств имени режиссера Станислава Ростоцкого.

Благодаря данной поездке Елена Григорьевна снова погрузилась в воспоминания о собственном преподаватель, собственных сотрудниках и таких различных дорогах в мастерстве.

— Елена Григорьевна, какой совет от Станислава Ростоцкого вы вычисляете самым серьёзным?

– Фильм «А зори тут негромкие» вышел на экраны в первой половине 70-ых годов двадцатого века. Станислав Ростоцкий сказал нам, молодым актрисам (а я по большому счету была второкурсницей), что нельзя соврать с экрана кроме того ни одной ресницей: «Представь, у тебя глаз, как автомобильное колесо, – все видно!

Исходя из этого мне не нужно, дабы вы чего-нибудь игрались. Не нужно играться, нужно жить!» Общение с таким мастером было для нас огромной школой – актерской и людской.

Мне по большому счету повезло: и Ростоцкий, и его супруга Нина Евгеньевна Меньшикова, и их сын Андрей Ростоцкий, и их окружение стали частью моей жизни. Где бы я позже ни снималась, что бы со мной ни происходило, мы дружили .

– С актрисами, каковые игрались с вами в легендарной картине Ростоцкого, вы общаетесь, смотрите за их судьбой?

– Я горжусь моими девочками из фильма «А зори тут негромкие». Любая из них стала не просто превосходной артисткой, любая стала личностью.

Самая «маленькая» из нас, Катя Маркова, пишет хорошие книжки, по ним снимаются фильмы, она сама играется в театре. Про Ольгу Остроумову возможно сказать продолжительно: она пара раз была названа лучшей актрисой года, превосходно играется в театре, большое количество снимается в кино.

Ближе всех мне Ирина Шевчук, которая стала вице-президентом, мотором и душой фестиваля «Киношок» в Анапе. К ней на фестиваль практически двадцать лет приезжают кинематографисты из всех бывших республик СССР.

Ира смогла сохранить чувство того, что мы не чужие друг другу, что мы единое братское пространство. Наряду с этим она большое количество снимается в кино и сериалах.

И дочку вырастила превосходную!

Кстати, сравнительно не так давно Ира собрала нас всех, предотвратив: «Обязательно приходите вместе с детьми!» И дети были у нас также весьма хорошими. артистки и Артисты. У Остроумовой – заслуженная артистка России, у Шевчук – известная артистка, у Марковой – также.

И лишь моя дочечка отправилась По другому пути. Она журналистка, шеф-редактор «Радио Маяк».

– По окончании оглушительного успеха фильма «А зори тут негромкие» как в будущем складывалась ваша актерская карьера?

– Позже я снималась в различных картинах – и важных, и легкомысленных. В «Вечном зове» игралась Верку – глупенькую машинистку, которая всех мужиков соблазняла, а также начальника местного отдела НКВД.

У фильма «Полынь – трава неприятная» Алексея Салтыкова будущее не весьма несложная, по причине того, что картина вышла на изломе перестройки. Но лента прекрасно снята, и я весьма обожаю в том месте собственную роль.

Фильм «Безотцовщина», по сути, первая советская мелодрама, сопли с сахаром. Кстати, я плохо не желала в том месте сниматься, но меня Николай тогдашний директор (и Трофимович студии «Мосфильм»): «Желаешь трудиться у нас, на «Мосфильме», будешь сниматься в «Безотцовщине»!» Позже – фильм «А у нас была тишина», за что мы с режиссером Владимиром Шамшуриным стали лауреатами премии Ленинского комсомола.

– Я слышал, что режиссер Юрий Мамин планирует делать продолжение собственной известной картины «Окно в Париж». Вы станете сниматься во второй части?

– В фильме Юрия Мамина «Окно в Париж» у меня была маленькая роль. Я игралась такую училку в золотом пиджаке Картина чудная, прошла отлично.

Сравнительно не так давно мне позвонил Мамин и сообщил: «Лена, у нас написан сценарий второй серии». Минуло двадцать лет, и опять раскрывается окно в Париж. Но в том месте уже второй Париж, а тут – второй Санкт-Петербург. И я, прочтя сценарий, заболела.

Желаю, дабы это кино было снято! И вот уже два года пишу письма всем олигархам страны, а Юра Мамин ходит по всем главам. Поверьте, это не просто комедия, стеб, приколы, а глубокое размышление о сегодняшней жизни, о том, что со всеми нами произошло.

С нами – хорошими, радостными, хорошими! Моя училка, кстати, делается губернатором Петербурга.

Имеете возможность представить, какой у меня азарт это сыграть!

– Все-таки актерскую жилку многолетнее депутатство и никакая политика не истребят, правильно?

– Я безумно обожаю актерскую работу, тоскую. В случае если продолжительно не приглашают сниматься – в сборных эстрадных концертах просматриваю юмористические рассказы, зарисовки На фестивале «Киношок» я услышала превосходную фразу от одного из критиков: «Думается, началась светлуха!» А ведь вправду, у нас была чернуха – но внезапно на фестиваль привезли из различных государств серию картин, где юные парни ищут в жизни нравственные совершенства.

Вот такое кино мне нравится!

Михаил Делягин о роли общаков в работе ЦБ

Влюблен самостоятельно / IN LOVE ON HIS OWN INITIATIVE


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: