Мое счастье театр

Мое счастье театр

«Иван Кулибин» подготовился к отплытию и подавал протяжные гудки, как внезапно на шею Рэйфу Файнсу бросилась хрупкая женщина в чёрных очках. Выяснилось, Ирину ГРИНЕВУ и председателя жюри V Mеждународного кинофестиваля имени Тарковского связывает давешняя дружба.

Поговаривали, что режиссёр и известный актёр кроме того делал Ирине предложение.

Сейчас красивая женщина блондинка блистает на известных сценах Парижа и Лондона, отбиваясь от режиссеров, желающих снять ее в кино. Но, Ирина всегда была уверена, что станет известной, кроме того в то время, когда жила на вокзале, приехав из родной Казани.

— Ирина, поведайте о вашем знакомстве с Рэйфом.

– В первый раз он встретился со мной в спектакле «Борис Годунов», где я играюсь Марию Мнишек, в Лондоне. Выяснилось, Рэйф прекрасно знает режиссера Деклана Доннеллана.

Более того, Рэйф сыграл у него собственную первую роль – Ромео в «Ромео и Джульетте». По сути, Деклан открыл его как актера, дав первую ключевую роль в жизни.

Мы довольно часто бываем в Лондоне, исходя из этого часто пересекались на вечеринках, в компаниях. Не так долго осталось ждать будем играться в Англии «Три сестры».

Я наблюдала Рэйфа в «Дяде Ване», мне нравится, как он сыграл Онегина в одноименном фильме собственной сестры Марты Файнс… Да что в том месте сказать – Рэйф – очень способный актер.

Мы не виделись около трех лет, и внезапно я нежданно встречаю его на фестивале Тарковского!

– А вы-то как ко мне попали?

– Пару дней назад я была на пробах в новый фильм Веры Глаголевой, и она пригласила меня составить ей компанию на фестивале. Вера воображала в Иванове собственную картину «Одна война».

– Вы трудитесь с западными режиссерами – с Режисом Обадиа, Декланом Доннелланом. Нет ли у них неприятностей с пониманием таинственной русской души?

– Страно, но они знают наших людей и нашу страну. Они пробуют наблюдать на Россию глазами Достоевского, Пушкина, Чехова. Видят ее таковой, какой она должна быть.

Для Обадиа любая русская дама – это Настасья Аглая и Филипповна. Доннеллан – британец с русской душой.

Именно он открыл для меня совокупность Станиславского. До него я понимала ее как-то абстрактно.

Мы, русские, самонадеянно считаем, что она уже у нас в крови.

– Действительно, что вы больше любите играться Чехова как раз перед западной публикой?

– В Лондоне и Париже публика знакома с текстами Чехова. Зрители ходят взглянуть, как актёры и режиссёр решают привычные обстановки в пьесе. В Лондоне раскупают билеты за пара месяцев.

Ходят не по одному разу. Мы сами были поражены, спрашиваем: «Из-за чего таковой успех?» Отвечают: «Во-первых, Чехов, во-вторых, русские актеры, в-третьих, это Деклан Доннеллан».

В Париже также принимали весьма мило. не забываю, Жюльет Бинош сидела в третьем последовательности и плакала.

– Вы сравнительно не так давно вышли замуж за медного призера Олимпиады Максима Шабалина, но приехали на фестиваль одна. По причине того, что у вас с ним различные графики?

– Максим довольно часто ездит со мной на гастроли, сравнительно не так давно мы совместно были в Париже. А на данный момент он в Братиславе выступает со своей партнершей Оксаной Домниной.

Я его не ревную, поскольку знаю, что он весьма обожает меня.

– По окончании расставания с режиссером Андреем Звягинцевым вы не торопились под венец. Как Максиму удалось вас окольцевать?

– Это было непросто. Мой дорогой друг Эвклид Кюрдзидис неоднократно заново воображал мне Максима. А я всегда сказала: «Приятно познакомиться», в этот самый момент же забывала о нем.

Я так много трудилась, что душа просто не поспевала за телом. Но в какой-то момент мои глаза наконец-то открылись, и я заметила того самого, которого ожидала много-много лет.

– Из-за чего супруг отговорил вас принимать участие в «Ледниковом периоде»?

– Возможно, он опасался, что мы начнем ссориться.

– Вам не думается, что фигурное катание не совсем мужской вид спорта?

– Ну что вы! Я постоянно восхищалась спортсменами и музыкантами!

Максим с четырех лет на льду. Вся его жизнь подчинена профессии.

В Греции олимпийские чемпионы приравнивались к всевышним. Я преклоняюсь перед ним.

– Сейчас вы мало снимаетесь в кино

– Я больше театральная актриса. Предложений в кино было большое количество, но я отказываюсь, поскольку все сценарии, что присылали, в трезвом виде просматривать нереально. Время от времени одного заглавия достаточно, к примеру, «Люся-пончик».

В текущем году у меня были две работы в кино. Снялась в ужастике «Сутки рождения», где у меня роли двух сестер-близнецов. Одна – успешная красивая женщина, вторая – «не в себе», мстит мужчинам за нелюбовь.

Второй проект с режиссером Гузель Киреевой. Мы играем с Максимом Авериным (т/с «Глухарь») историю, где он меня обожает, а я его – нет.

– Как мы знаем, что многие актеры в какой-то момент собственной судьбы уходили в монастырь. Но вы ушли в том направлении еще перед тем, как стали актрисой.

Данный опыт помог вам в жизни?

– Не таковой уж это значимый поступок. Мне было всего 18 лет, у меня была несчастная любовь Я истину, задавалась вопросом: «Для чего я живу?» Пробыла в Торжском монастыре совсем недолго и осознала, что это – не мое.

Но именно там четко осознала, что театр – мое счастье и призвание.

Михаил Делягин о роли общаков в работе ЦБ

Насмешливое мое счастье. 1 серия. С Юрием Еленой и яковлевым Коровиной (1975)


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: