Мы всё ещё из ссср

Мы всё ещё из ссср

режиссёр и Актёр Сергей ПУСКЕПАЛИС в своё время удачно ставил пьесы по всей стране и о кино кроме того не помышлял. Судьбу поменяла встреча с режиссёром Алексеем Попогребским, в фильме которого снимался сын Сергея Глеб.

Доверив Сергею главные роли в фильмах «Простые вещи», «Как я совершил этим летом», Попогребский начал рекомендовать его и вторым режиссёрам. Карьера новоиспечённого актёра началась более чем удачно.

За фильм «Как я совершил этим летом» Сергей удостоился «Серебряного медведя» на Берлинском фестивале. В декабре прошлого года Пускепалис представил на суд зрителей собственный первый постановочный фильм «Клинч».

— Сергей, на премьере «Клинча» юная публика рукоплескала в ладоши и кричала: «Браво!» Вам было приятно?

– Само собой разумеется, значит, я предугадал настроение публики. Хлопала в ладоши не только молодёжь, но и люди взрослые. Основное, что не было равнодушия.

Знаю, что кому-то фильм категорически не пришолся по нраву, а кому-то оказался по вкусу. Коллеги меня также поздравляли, говорили: «Здорово! Снимай дальше!»

– В базу вашего первого фильма была положена пьеса Алексея Слаповского, которую вы ставили на сцене. Из-за чего выбор пал именно на неё?

– Я ставил эту пьесу в Уфе. Грандиозный успех подвиг нас с Алексеем Слаповским написать киносценарий.

В центре сюжета – клинч взаимоотношений между поколением next и людьми моего возраста. Мы не отлично понимаем двадцатилетних. Если они – обитатели России, то мы всё ещё из СССР.

Понятия о жизни, любви, истине у нас различные. В «Клинче» всё сталкивается, и появляются громадные вопросы.

Храбрец Алексея Серебрякова – преподаватель литературы – крепкий мужчина, образованный, глубоко ощущающий и пробующий скрыть от окружающих нежность собственной души. В этих попытках он неспешно костенеет, но снаружи, по причине того, что внутренняя судьба не даёт спокойствия.

– Как-то вы заявили, что ни при каких обстоятельствах не забиваете собственную фамилию в поисковике. Из-за фильма «Клинч» правило нарушили?

–Да, нужно было осуществлять контроль фокус-группы и отслеживать оценку фестивалей. Пресс-секретарь присылала мне сноски.

Было весьма интересно определить, какой отклик возьмёт фильм у зрителей.

– Что для вас было самым непростым при работе над фильмом?

– Дотянуться деньги. Искал практически три года!

Благодарю продюсеру Рубену Дишдишяну, что поверил в отечественную историю.

– Алексей Серебряков презентовал фильм «Клинч» в Торонто, где на данный момент и живёт. Как в том месте публика его восприняла?

– Сперва зрители привыкали. После этого картина их расположила.

А в конце фильма кроме того были аплодисменты. Услышать такое, само собой разумеется, приятно.

– Станете ли вы ещё снимать кино?

–Весьма на это сохраняю надежду. на данный момент именно нахожусь в поиске занимательной темы для сценария.

– Вы неизменно в разъездах. Значит ли это, что на данный момент вы нарасхват?

–Работы мне хватает. Режиссёры видят во мне воплощение того, что им хочется снять, а я стараюсь им оказать помощь.

Сейчас снимаюсь в фильме кинокомпании Валерия Тодоровского – «Частица Вселенной». В истории о космосе я играюсь начальника экипажа.

Съёмки начались совсем сравнительно не так давно.

– Фильм «Ледокол» – ваш второй фильм-трагедия. В том месте было сложнее, чем в «Метро»?

–Я бы не сравнивал метро с Антарктидой. За 3,5 месяца отечественная съёмочная несколько побывала в четырёх экспедициях: в Мурманске, Хибинах, Питере и Севастополе. съёмочная группа и Каскадёры занимались актёрами, исходя из этого мне везде хватало небольно и нехолодно.

Особенно в Севастополе, где в 30?градусную жару нам приходилось сниматься в валенках и тулупах. Но ничего ужасного, такая отечественная работа. А в сцене крушения вертолёта каскадёры подвесили нас в гидрокостюмах, и нам с Александром Палем было нужно пара часов потрястись.

При съёмках «Метро» гидрокостюмы не снимали по 12 часов. Ужасный неудобство.

Но все знали, на что идут, курорта никто не давал слово.

– Примерив экстремальную обстановку на себя, удалось разобраться: я – тот, кто выручает собственную жизнь, либо тот, кто протянет руку второму?

– В фильме удалось. Надеюсь, в жизни ничего аналогичного со мной не произойдёт.

Никто не знает, как окажется, в случае если прижмёт. Нештатные обстановки случаются неожиданно, и в случае если выработанной модели поведения нет, человек начинает выбрасывать такие фортеля, каких никто от него не ожидал, равно как и он сам от себя.

– В фильме «Ледокол» снимали ядерный ледокол «Ленин». Он произвёл на вас чувство?

– Немыслимое! Проект 1955 года до сих пор впечатляет. А в то время таковой успех инженерной мысли кроме того представить нереально!

Первое в мире надводное судно с ядерной силовой установкой! По окончании 30 лет безукоризненной навигации, во второй половине 80-ых годов XX века, «Ленина» вывели из эксплуатации и поставили на вечную стоянку в Мурманске. на данный момент в том месте действует музей.

В то время, когда я в первый раз заметил ледокол, чувства захлестнули: «Здорово! Раньше я видел его в букваре, а сейчас наяву!»

История в фильме драматургически весьма занимательна: в замкнутом пространстве, в условиях тяжелейшего эмоционального напряжения члены экипажа живут , верить и оставаться людьми. Фильм всецело снят, осталась не.

Михаил Делягин о роли общаков в работе ЦБ

СССР жив. Мы все граждане СССР. Россиян нет!


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: