Полная откровенность и никаких табу
Юлия АУГ взяла за свои работы в кино много призов. К примеру, приз Кинотавра «За лучшую женскую роль» в картине «Интимные места», «ТЭФИ» за роль императрицы Елизаветы Петровны в сериале «Екатерина». Юлия – сильная дама.
Не побоялась сыграть мёртвую в фильме Алексея Федорченко «Овсянки», всецело обнажиться в картине «Интимные места». Зрители обожают работы актрисы в таких сериалах и фильмах, как «Неприятели», «Небесные жёны луговых мари», «С чего начинается Отчизна», «Способ», «Рая знает», «Ученик», «Следователь Тихонов» и др.
— Юлия, вы сыграли главу города Михайловска в сериале «Способ». Страшно далека ваша героиня от народа.
Прямо императрица!
– Да какая императрица?! Я игралась Елизавету Петровну в «Екатерине». Вот это была дама, царица!
Принимала участие в вооруженном мятеже, но не стала послушной марионеткой в руках тех, кто её поддержал. Взяла на себя всю полноту ответственности и за переворот, и за все последующие события в империи.
Само собой разумеется, негоже сравнивать двух этих персонажей, но мне думается, Елизавета Петровна – императрица! – была кроме того ближе к народу, чем та самая глава провинциального Михайловска.
Из-за чего так измельчали отечественные начальники, причём всех рангов? Ответ очевиден. Индивидуальные интересы у них стоят выше национальных. Но, имеется у нас и сильные, национального ума дамы – к примеру, Элла Памфилова.
Она была фактически единственной, кто в своё время честно покритиковал Рамзана Кадырова за его высказывания о внесистемной оппозиции как о «врагах народа». Она не испугалась.
По большому счету дам тяжелее испугать, чем мужчин. И они чаще идут против течения.
– Юлия, вы открыто именуете себя атеисткой. Но так как в своё время вы кроме того желали уйти в монастырь?
– Было дело. Я сама себя крестила в 30 лет. У меня легко обратный путь. Не редкость путь к Всевышнему, а у меня от Всевышнего, обратный – к материализму. Я не вижу божественного присутствия в нашем мире.
Совсем не вижу. Мне думается, что каждые рассказы о божественном присутствии – легко некие психотерапевтические уловки людской организма. Человеку так несложнее – смиренно вручить собственную жизнь в руки придуманного высшего существа.
И сказать себе – всё в руках Господа!
Мне больше нравится вторая позиция – в то время, когда я отвечаю за собственную судьбу, ничего не знаю о собственном прошлом, ничего не знаю о собственном будущем. Я живу тут и по сей день, и я несу ответственность за поступки и свою жизнь.
Вот я сыграла в картине Алексея Федорченко «Небесные жёны луговых мари». Мы снимали в марийских деревнях. Для порядка у них где-то стоят православные храмы, где-то нет. Но вообще-то марийцы – до сих пор язычники.
У них имеется собственные священные рощи, священные деревья. И Лёша Федорченко – он также язычник.
Мы встретились, и оказалось, что мы принимаем мир одинаково. Я, как и Алексей, осознаю, как говорить с морем, с солнцем. Осознаю, как возможно говорить с деревьями, по причине того, что они живые. Но я ничего от них не ожидаю, никакой помощи, никаких советов.
Повторяю, это моя жизнь, и я отвечаю за неё самостоятельно.
– В фильме «Интимные места» вам было нужно сниматься в весьма откровенных сценах. Обнажаться в кино для вас не табу, правильно?
– Я считаю, что табу по большому счету не должно быть никаких. Я за полную откровенность. Для чего тайны?
Из-за чего должны оставаться недоговорённости? Открыто о сексуальности возможно сказать до того момента, до которого человек может себе позволить. У меня была однокурсница в Питере, настоящая красивая женщина.
Узнаваемый режиссёр Кнут Эрик Йенсон приехал в город в отыскивании актрис для фильма о русской девушке, появлявшейся на протяжении войны в Норвегии. Ему понравилась моя подруга, её сходу утвердили на ключевую роль.
Но в то время, когда женщина прочла сценарий, она отказалась от роли. В одной из сцен ей предстояло «утратить невинность» в лодке, на дне которой лежит свежая рыба. Мою подругу это так возмутило! В итоге она так и не стала актрисой, поменяла профессию.
Не смотря на то, что, само собой разумеется, сцены секса, раздевания должны быть в фильме оправданны. Ходить обнажённой без острой необходимости довольно глупо.
– Вот вы рассказываете, что ваша красивая женщина подруга так и не стала актрисой. А кем бы вы имели возможность стать, если бы не пошли по актёрской стезе?
– Как ни смешно раздастся, я время от времени весьма жалею, что не стала ветеринаром. Были такие способности, я желала выручать животных. Мне и по сей день думается, что они лучше людей Одно время грезила стать археологом.
Получала образование художественной школе, мне нравилась история, я ездила в экспедиции и на раскопки. Кроме того планировала поступать на исторический факультет Главного ВУЗа Санкт-Петербурга. Но я не хорошо получала образование школе.
И в то время, когда определила о высоком проходном балле для поступления на истфак, передумала и отправилась в актрисы.
– Юлия, с удивлением выяснил, что вы не только играетесь в кино, ставите пьесы, но и снимаете музыкальные видеоклипы, хорошо сотрудничаете с известной группой «25/17». Что вас связывает с рэперами?
– Мне нравится то, что делают мои весьма родные приятели. И я разделяю не только их творческие поиски, но и их убеждения. А им нравится, как я тружусь с ними в качестве режиссёра. Это чисто творческий, не коммерческий альянс.
Парни собирают арены, «25/17» – одна из культовых русских групп.
Михаил Делягин о роли общаков в работе ЦБ
A El no le Gustas Tanto