Профессиональная ревность

Профессиональная ревность

Денис КЛЯВЕР появился в Ленинграде в семье знаменитого актёра и ведущего телепередачи «Город» Ильи Олейникова. Но, не обращая внимания на популярность отца, не отправился по его стопам и увлёкся музыкой.

С 1994 по 2012 г. был вокалистом группы «Чай вдвоём», после этого занялся сольной карьерой. Параллельно с музыкой пробует себя в кино.

Сериал «Журналюги», где Денис сыграл самого себя, обязан выйти на Первом канале в октябре.

— Денис, принято вычислять, что это Александр Градский в первый раз назвал журналистов журналюгами. А вы как к пишущей братии относитесь?

– Имеется музыканты, а имеется лабухи, имеется журналисты, а имеется журналюги. Как говорится, нет нехорошей и хорошей национальности, а имеется нехорошие и хорошие люди. И те и другие существуют в любой профессии.

Я с уважением отношусь к настоящим опытным журналистам, однако их не так много. Не смотря на то, что хороших людей также не так уж и большое количество, так что всё сбалансировано.

– В сериале « Журналюги» вы сыграли самого себя. Сходу дали согласие с предложенным сценарием?

– В сценарии была сцена, где я веду себя весьма эксцентрично. Забочусь за девушкой, падаю перед ней на колени, целую ручки, умоляю, чтобы не уходила.

Меня это очень сильно шокировало: «С какого именно перепуга я буду это делать?!» Но режиссёр мне растолковал, что всё это сумасшедшие грезы главного храбреца. В случае если сцена представлена в таком контексте, то для меня сыграть – не вопрос.

В любом случае это не автобиографическая история, а некоторый стёб.

– В фильме кроме этого имеется сцены зависти со стороны артистов на «разогреве» и соблазнение красоткой за кулисами. С вами такое происходит?

– Конкретной зависти я ни при каких обстоятельствах не ощущал, другое дело – опытная ревность. Она меня стимулирует.

В случае если этого нет, то осознаю, что на сегодня я как артист не актуален. Девушки так уж открыто ко мне не приставали, лишь в случае если на корпоративе и мало выпившие.

Но это естественно.

– Фильм поведает, как делаются лживые сенсации, что для певцов хорошей пиар

– Ленинград в советское время считался культурной столицей. Скромность, которую мне привили с детства, иногда мешает. Я с ней борюсь, и по сей день мы вышли на компромиссные отношения. Совесть разрешает мне преподносить себя чуть более бросче, чуть более известный.

Лгать не лжём, только раскрашиваем события, дабы всё смотрелось более выпукло с позиций информационного предлога. Прежде всего этого жаждут сами поклонники, поскольку в случае если артист популярен – с ним должны происходить неординарные вещи.

Довольно часто я по большому счету забываю о пиаре, а позже пологаю, что нужно было снять на видео, поведать, выложить в Сеть. Мой пиар-агент меня довольно часто за это ругает.

К примеру, в то время, когда была буря в Москве, я заметил на автостраде перед моим домом поваленные деревья. Я был на громадном джипе и смог их объехать, а вот для автомобилей эти деревья были бы на уровне лобового стекла, и имело возможность случиться ужасное.

Будучи человеком отзывчивым, я остановился и оттащил одно из деревьев. Кроме того не поразмыслил о том, что необходимо снять видео.

Не чтобы похвастаться, а чтобы продемонстрировать хороший пример людям, дабы они думали не только о себе, но и о водителях, каковые едут за ними. Как в лесу: в то время, когда убираешь ветку, её нужно придерживать, дабы та не хлестнула человека, что идёт рядом.

– «Журналюги» – ваш шестой опыт в кино. Нет ли жажды более хорошо погрузиться, сыграть знаковую роль?

– Сейчас актёрская стезя для меня стала нужна. По всей видимости, заиграли внутренние нереализованные амбиции. Исходя из этого в то время, когда имеется возможность сняться в хорошем кино, то я с наслаждением соглашаюсь. Драмы не обожаю, на Гамлета не претендую.

Сняться в хорошем брутальном кино либо в приятной комедии совсем не против. К примеру, мне весьма близко творчество Антонио Бандераса.

Лёгкий, обаятельный, даже в том случае, если играется в драматической истории, то неизменно с эмоцией юмора.

– Ваш папа был не против, что вы пошли не по его стопам?

– Отец был всячески против, дабы я по большому счету занимался творчеством. Он продолжительно шёл к популярности, пара раз слетал вниз, поднимался заново и не желал таковой судьбы для собственного ребёнка.

В то время, когда я с первого раза не поступил в музыкальное училище, то кроме того не поразмыслил попытаться в театральный. Тот мир для меня был не весьма увлекателен.

Актёры были в моей жизни, музыканты же представлялись небожителями.

– Как вы вспоминаете об отце?

–Он у меня везде присутствует впредь до аватарок на телефоне. В жизни папа был весьма милый, хороший, искренний, внимательный.

Но, как часто бывает у юмористов, был мало пессимистичным человеком. Любовь зрителей была для него смыслом жизни.

Всё делал, дабы быть успешным в их глазах. Папа был превосходным драматическим артистом, но важных ролей в кино у него было несправедливо мало.

В этом виноват его стереотипность режиссёров и ярчайший образ. Они ассоциировали его лишь с «Городом». В театре у отца было пара пьес, и в том месте было всё очень сильно до слёз, до мурашек.

Иначе, в «Городе» был не юмор, а качественная сатира социальных моментов отечественной иногда драматической жизни.

Михаил Делягин о роли общаков в работе ЦБ

КОЛЯ НЕ ВЫПИВАЙ Либо Опытная РЕВНОСТЬ !


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: