Революционная природа маугли

Александр Соколовский по окончании школы поступил в ГИТИС, где получал образование мастерской Евгения в наше время. Его первая ключевая роль в кино — Сава в историческом сериале «Раскол».

По окончании столь успешного дебюта актёр снялся и в других заметных проектах: «Вангелия», «Способ Лавровой-2», «Страсти по Чапаю», «Сын отца народов» и др. Громаднейшую известность принесла Александру роль хоккеиста Егора Щукина в сериале «Молодёжка».

С 2014 года актёр трудится в Столичном Губернском театре. 27 декабря в Губернском премьера – спектакль «Книга джунглей.

Маугли», где Александр играется ключевую роль.

— Из-за чего вы решили прийти как раз в данный театр? Какая тут воздух, какие конкретно отношения складываются с сотрудниками?

— У меня был отрицательный опыт поступления в театры, в то время, когда я заканчивал ГИТИС. Мы выпускались в 2009 году, в то время, когда в стране грянул кризис, и начинающих актёров фактически никуда не брали.

И такая обида у меня появилась на театр! И мне повезло, что в моей жизни показалось кино, в другом случае я бы ушёл из профессии. А летом 2014 года мне позвонили из Губернского театра. Возможно, лишь безумный человек откажется от для того чтобы предложения.

По причине того, что имеется люди, за которыми хочется идти. Сергей Витальевич Безруков – как раз таковой человек, он просто «монстр» отечественной актёрской профессии.

Губернский театр ещё лишь формируется, он совсем юный, но наряду с этим очевидно отличается по собственной структуре, поведению, отношениями между людьми от многих вторых театров. Мне тут безумно комфортно!

Революционная природа маугли

— Пару дней назад состоится премьера спектакля «Книга джунглей. Маугли», где вы играетесь ключевую роль.

Чем она вам увлекательна, требует ли эта роль громадной физической выносливости?

— Во-первых, это весьма уникальное прочтение Редьярда Киплинга. Мы, в общем, придерживались главной сюжетной линии, но сделали спектакль более верным с позиций повествования и более понятным, что ли.

У нас оказалась, на мой взор, цельная история от начала и до конца, с развязкой и весьма логичным финалом, с верными сокровищами.

Во-вторых, мы делаем трюковую историю, и она вправду требует громадной физической выносливости, умения делать акробатические элементы, трюки. Всё сценическое перемещение ставит в спектакле доктор наук кафедры сценической пластики ГИТИСа Айдар Загитович Закиров.

С его помощью отечественные битвы, драки и сражения купили полностью акробатическую направленность. У нас дерётся не только Маугли, но и мартышки, волки, тигры, пантеры. в течении двух часов, как в первом акте, так и во втором.

Наряду с этим мы используем и верёвки, и выступы, и друг друга в качестве гимнастических снарядов. В одном из трюков мы кроме того задействовали постановщика цирковых историй, и Маугли в том месте выступает как опытный циркач.

— Александр, сериал «Раскол», где вы снимались, не прошёл незамеченным. Снимаясь в нём, как вы ощущали себя в той драматической эре, в костюмах и исторических интерьерах?

— Картину снимал Николай Николаевич Досталь, один из самых авторитетных людей в отечественном кинематографе. И я благодарю судьбу, что всё в моей творческой жизни началось как раз с «Раскола» Осознаёте, в историческом кино сниматься значительно несложнее: за тебя постоянно играет ситуация, декорации, прекрасные костюмы, реквизит.

В «Расколе» я попытался все, что возможно: скакал на лошади, сражался на саблях, стрелял из мушкета и пушки, руководил огромной ладьей. Но самым сложным было то, что диапазон моей роли — примерно сорок лет.

Первый раз я оказался в кадре 15-летним, а уходил фактически 50-летним. И вот эти перевоплощения по возрасту для меня, 20-летнего, казались сначала неподъёмной задачей.

Но мы всё это решили — частично посредством грима, но основное, мне весьма помогал в эти моменты Николай Николаевич Досталь. По большому счету я желаю захотеть всем молодым актёрам успеть поработать с режиссёрами ветхой советской школы: они учат совсем по-второму существовать в кадре, совсем по-второму играть свою роль.

— В случае если отвлечься от сериала, на чьей вы стороне – старообрядцев либо приверженцев Никона?

— В реальности я постоянно принимаю сторону жертвы. Потому как нет посильнее людей, каковые за идею, веру, за убеждения и свои принципы готовы дать жизнь. Таких людей стоит уважать в принципе.

И в случае если в мою жизнь ворвутся люди, каковые будут пробовать её всецело и категорически поменять, я буду так же бунтовать. У меня природа такая, революционная.

— В картине «Страсти по Чапаю» вы сыграли роль Петьки. В работе над ролью вы старались максимально отойти от образа чапаевского ординарца в картине братьев Васильевых?

— Перед тем как приехать на пробы, я раз двадцать наблюдал васильевскую картину, чтобы выяснить, как трудился Леонид Александрович Кмит в роли Петьки. И, непременно, храбрец легендарного фильма был для меня некой отправной точкой.

Но мы снимали более подробную историю, и я делал, само собой разумеется, другого персонажа – для того чтобы «сына полка». Кстати, режиссёр запретил нам именовать друг друга настоящими именами, и мы обращались друг к другу не в противном случае как Василий Петька и Иванович, Петруха.

Задача была не повторить, а создать полностью вторых храбрецов, каковые будут понятны молодому поколению. Само собой разумеется, люди, вежливые на ветхом фильме, нового «Чапаева» восприняли сложно. У нас менталитет таковой – не очень приемлющий что-то извне.

К примеру, я знаю, что никто из старшего поколения не воспринял раскрашенный фильм «Семнадцать мгновений весны». А у меня так оказалось, что я в первый раз заметил легендарный сериал лишь тогда, в то время, когда его раскрасили.

И я его легко на одном дыхании взглянул!

Михаил Делягин о роли общаков в работе ЦБ

на данный момент — Книга Джунглей — Буйволы –развивающий мультфильм для детей


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: