Сахалинский театральный кассир рассказала о рабочих буднях и благодарных зрителя

Сахалинский театральный кассир рассказала о рабочих буднях и благодарных зрителя

Одному из основателей Столичного Художественного театра Константину Станиславскому приписывают выражение: «Театр начинается с вешалки». А с чего начинается Сахалинский театр кукол, редакции «МК на Сахалине» поведала театральный кассир Наталья Александрюк.

Ни на 60 секунд не пожалела

­ Как давно вы трудитесь театральным кассиром и из-за чего решили выбрать эту профессию?

­ В феврале уже ровно три года, как я тружусь в Сахалинском театре кукол. Из-за чего я попала ко мне? Стечение событий прежде всего.

До этого много лет была кассиром на железной дороге, и потому, что эта работа мне знакома, то я с наслаждением пришла ко мне и ни одной 60 секунд об этом не пожалела.

­ А кто вы по образованию?

­ Преподаватель. Но много лет назад сошла с данной колеи.

Я человек коммуникабельный, а работа в театре подразумевает весьма тесное общение с людьми, исходя из этого весьма мне подходит.

­ Работа театрального кассира: монотонная, однообразная либо ежедневно не похож на прошлый?

­ Специфика работы такова, что монотонностью не пахнет по большому счету. Так как кассир тут есть не только продавцом, что предлагает услуги театра, но и несёт на себе ответственность внедрения культуры.

Мы рекламируем отечественные пьесы, даём анонсы, учим обнаружить отечественный сайт в сети. И тем самым помогаем отечественному зрителю прийти в театр уже подготовленным.

Весьма занимательная работа.

Любимого спектакля нет

Сейчас отечественный разговор прерывает звонок телефона. Татьяна Михайловна проконсультировала зрителя, поведала о наличии брони и в какое время возможно забрать и оплатить билеты.

Кроме этого кассир напомнила звонившему о том, что открылась бронь на апрель и с афишей театра возможно ознакомиться на сайте либо в кассе театра, по окончании чего мы продолжили беседу.

­ Имеется ли у вас любимые пьесы из репертуара театра?

­ Я выбираю в голове все пьесы, каковые меня интересуют, например, из взрослого репертуара, и не могу назвать самый любимый. Какие конкретно­то пьесы выделяются сюжетной линией, какие конкретно ­ то режиссёрски, третьи – особенно запомнились декорациями.

Но по эмоциональному заряду для меня самый главный «Одержимая любовью». Моноспектакль из серии «Дамы Пикассо». Весьма цельное произведение. Не меньше нравится «дама пик».

Спектакль без света и без слов «Линия судьбы» ­ он прямо философский, также его весьма обожаю. Все обожаю! Кроме того детские нравятся, в то время, когда имеется время, наблюдаю их в обязательном порядке.

К примеру, превосходные интерактивные пьесы для детей от года из цикла «Беби» ­ про первый снег, про воду. Родители от этих пьес в восхищении, не говоря про детей.

Любой спектакль так увлекателен: не работа, а сказка!

­ А какой он – сахалинский зритель?

­ Зрители отечественного театра, как мне думается, самые благодарные. По причине того, что они мелкие, эмоции у них самые настоящие и самые искренние.

Они не могут их прятать. Детки постоянно идут с наслаждением. Не редкость весьма интересно замечать: вижу, например, что отец ведёт ребенка подневольно, сам не желает идти, просто так необходимо. А назад выходит с детской ухмылкой.

Воображаете? Вот и что о детях тогда сказать, в то время, когда взрослые радостны.

И значительно чаще в случае если один раз попали в отечественный театр, то начинают ходить неизменно. Некоторых уже кроме того по телефону по голосу определю.

Нет ли лишнего билетика?

­ Нет ли в театре неприятностей с продажей билетов?

­ У нас неприятность с наличием мест, в особенности в малые залы. Пьесы для малышей по большей части интерактивные, проходят в малом зале, и, потому, что они пользуются спросом, частенько не достаточно билетов.

Но мы с этим трудимся и учитываем пожелания отечественных зрителей, ведём лист ожидания. В том направлении заносим данные – кто и на какой спектакль желал бы пойти.

При наличии мест мы обзваниваем желающих и предлагаем купить билет. Мы весьма ценим собственных зрителей и опасаемся их утратить.

А билеты разбирают весьма скоро – день назад открылась продажа на апрель, и уже масса писем. на данный момент начну обзванивать и бронировать по телефону.

­ Забронировать билеты возможно лишь по телефону?

­ Нет, потому, что у нас аудитория по большей части юные родители, то, конечно, они пользуются интернетом. От этого некуда не убежать. Продажа отечественных билетов открыта и в сети.

Уже возможно не приходя в театр не только забронировать, но и приобрести билет. Мы всё делаем для собственных любимых зрителей.

­ Точно у вас задают вопросы совета, на какой последовательность, место лучше купить билет?

­ Фактически любой зритель, что не есть постоянным визитёром театра, испытывает недостаток в таковой консультации и сходу требует её. Причём не все пьесы одинаково комфортно наблюдать с одного и того же места.

Любой спектакль особый: на каком­то нужно сесть поближе, на каком­то подальше. И, конечно, в случае если человек не готовился заблаговременно, не взглянул анонсы и фотоотчеты со пьес, то сложно будет верно выбрать место.

Помимо этого, каждому говоришь, для какого именно возраста спектакль, что вы в том месте получите – нравственное поучение либо это легко развлекалочка. Любой зритель находит собственный свой спектакль и место.

Театр – это софиты моей жизни

­ Поведайте о каком­нибудь увлекательном случае, что случился за время вашей работы?

­ В то время, когда в театре довольно много зрителей – у кассира довольно много работы. И некогда особенно следить за обстановкой на протяжении пьес. По причине того, что вечно берут, бронируют.

Неизменно вспоминаю один момент – подходят по окончании спектакля две юные мамы с малышами. И девушки начинают наперебой говорить, как им понравилось, как было здорово.

Задают вопросы: «А что вы нам ещё дадите совет?» Я говорю – а деткам вашим понравилось? На что мамочки ответили мне: «А мы их ещё не спрашивали!» Вот так происходит! Само собой разумеется, мне эти случаи запоминаются и весьма меня радуют.

У нас особенная воздух – приходишь и сходу попадаешь в сказку, в детство.

­ Что лично для вас театр?

­ Для меня театр – это софиты моей жизни. Он на данный момент освещает мою жизнь. Это относится и опытного, и духовного замысла.

Всё­таки, трудясь тут, я чаще посещаю театр, вижу людей, каковые приходят ко мне – это одухотворяет. Помимо этого, в то время, когда у нас бывают фестивали, к примеру «Край земли», приезжают артисты со всех театров страны, зарубежные актёры, это весьма радует.

­ Отечественные сахалинские актеры отличаются от приезжих?

­ Люди говорят, что уровень отечественных пьес довольно большой. По причине того, что отечественные актёры ездят на российские и интернациональные фестивали, а просто так никуда не приглашают. Да и от зрителей также идёт отдача.

Они приходят за билетами, и весьма многие становятся постоянными визитёрами. Это также о чем­то говорит.

К примеру, бывало и такое – дама подошла и говорит: «Весьма обожаю санкт­петербургский наш уровень и кукольный – театр нисколько не отличается, отечественные точно не ниже». Весьма приятно такие отзывы слышать.

У нас такие творческие люди, вы не воображаете как. Актёр входит в театр и всё, он уже в образе.

­ А сами вы в юные годы, молодости довольно часто бывали в театре?

­ Я росла в посёлке, театра как такового в том месте не было. Но все концерты, как и в любой деревне, были праздниками.

И, возможно, какой­то символ был в том, что я ходила в кукольный кружок и сама игралась в спектаклях.

­ По вашему точке зрения, какими качествам обязан владеть театральный кассир?

­ В театре собственная специфика. Кроме того, что ты должен быть продавцом одолжений, ты должен быть и психологом и мочь рекламировать, в каком­то замысле и педагогом.

Я же контактирую с детками, каковые капризничают, пробую оказать помощь маме успокоить малыша и говорю, какая будет сказка, какие конкретно храбрецы и что будет происходить. Как раз театральный кассир обязан владеть многими качествами.

Помимо этого, что в мои обязанности входит продажа, общение, я ещё несу и материальную ответственность. Тружусь с деньгами, с бланками строгой отчётности.

Нужно своевременно сдавать отчёты. Это таких ситуации, от которых некуда не убежишь.

Конечно, подчинение правилам внутреннего распорядка и управлению.

Михаил Делягин о роли общаков в работе ЦБ

Будни сисадмина


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: