Терпеть, но не ждать

Терпеть, но не ждать

Фильмография заслуженый артиста России Валерия БАРИНОВА очень разнообразна: «Строговы», «Битва за Москву», «Петербургские тайны», «Шофер для Веры», «Кадетство», «День проведения выборов» и др. А начинал он карьеру в Ленинграде, в Пушкинском театре, играясь на одной сцене с великими Симоновым, Меркурьевым, Толубеевым.

После этого уехал в Москву, трудился в Театре Советской Армии, в Малом. И по сей день Валерий Александрович – весьма востребованный актер.

По его стопам отправился и сын Егор, что в наше время снимается не меньше отца.

— Валерий Александрович, в творческом замысле вторая добрая половина судьбы у вас сложилась успешнее, продуктивнее, не так ли?

– Непременно. Та же история, кстати, происходит с моим сыном, что начал деятельно сниматься по окончании тридцати. В то время, когда он отправился в артисты, я ему сказал: «Твое время наступит ближе к сорока!» В то время, когда юные актеры задают вопросы, имеется ли у меня девиз, я говорю: «Девиз в отечественной профессии один: терпеть, но не ожидать!»

– Вы собственного часа дождались. Но не через чур ли большое количество снимаетесь на данный момент в сериалах, скажем так, не высокого качества?

– Я не халтурю. Ну, в случае если лишь раз. В то время, когда мне показалось, что снимаем новогодний вечер, а не кино. Я имею в виду фильм-ремейк «Ирония судьбы.

Продолжение». Сыграл соседа на крыше.

Снялся в первоначальный сутки, а позже заявил, что больше не приду. Продолжения популярных картин – не самое творческое занятие

Меня сравнительно не так давно задал вопрос один юный блогер: «Действительно, что вы не просматриваете сценарии громадных сериалов, соглашаясь на новую роль?» Я ответил: «Дорогой мой, если бы я их просматривал, я бы ни при каких обстоятельствах в них не снимался!» По причине того, что, в случае если это играться действительно, с ума сойдешь. А так приходишь на съемочную площадку, берешь в руки страницы со сценарием и начинаешь переделывать написанное.

В итоге получается хорошо, хоть и с колес А по большому счету я за все свои работы отвечаю.

– В каких новых фильмах мы заметим вас в скором будущем?

– Завершаются съемки в картине «Дом ветра» – это весьма занимательная работа.

В ключевой роли – Полина Кутепова, прекрасная актриса, я наслаждаюсь от общения с ней. На выходе комедия режиссера Маши Маханько «Мужская женская игра». Она уже взяла приз на фестивале спортивных фильмов.

Я в том месте играюсь тренера женской команды.

– Про женский футбол? Но вам-то ближе мужской – вы так как заядлый болельщик!

– Футбол для меня – вторая жизнь. В далеком прошлом болею за «Локомотив».

Жалко, не достаточно времени погонять самому. Такие нагрузки, что физическая форма и без особенных занятий спортом поддерживается. Но зарядку делаю, на велосипеде езжу, время от времени плаваю.

Всем рекомендую утром – протряситесь как направляться еще в кровати, лежа на пояснице. Руки вверх, ноги вверх! Нехитрое дело, но в то время, когда потряслись сосуды, все в полном порядке.

Упражнение неспешно нужно довести до пяти мин.! Данной гениально несложной процедуре меня научил известный атлет-силач Миша Котляев.

Мы в один раз с ним ехали в Ригу, я заявил, что не имеет значение себя ощущаю, давление, и вот он дал совет трястись.

– Кстати, актеры вашего поколения обожали «регулировать» давление алкоголем.

А вы прошли период увлечения выпивкой?

– Почему-то на данный момент отыскал в памяти отечественную последнюю встречу с моим втором актером Андреем Краско. Он уезжал в Одессу на съемки, я заявил, что скоро также приеду в Одессу играться спектакль.

И внес предложение: «Давай увидимся!» Он говорит: «Само собой разумеется, давай, лишь я уже завязал» Но Андрюше и это уже не помогло. А какого именно превосходного актера мы все утратили из-за нее, проклятой!

Я же, как говорится, «поздно развязал», исходя из этого мне не угрожает спиться. В первый раз выпил в 25 лет, в Ленинграде, в ресторане «Демьянова уха» на Петроградской стороне.

Недавно зашел в том направлении по окончании матча моей любимой команды «Локомотив» с питерским «Зенитом». Хозяева ресторана говорят: «А возможно мы вас сфотографируем в отечественном заведении?» Я им: «Возможно, само собой разумеется! Но значительно лучше – повесьте табличку, что Баринов тут в первоначальный раз водку выпил!»

– Возвратимся к творчеству. Что нового вы репетируете в театре?

– Участвую у режиссера Камы Гинкаса в весьма занимательном проекте. Он же не имеет возможности так «Отелло» либо «Короля Лира» и поставить.

Так вот Гинкас назвал собственную новую постановку «Шуты Шекспировы». Причем это не линия шутов, что было бы, возможно, само по себе весьма интересно. У него шуты все: Гамлет – шут, Ромео – шут.

Имеется в том месте два ветхих шута, один сумасшедший, второй слепой. Лира играется Игорь Ясулович, а я – Глостера

– Валерий Александрович, что вас особенно тревожит в простой, повседневной жизни?

– Я играюсь про это спектакль «Скрипка Ротшильда». Имеется таковой чеховский «ночной вопрос». В то время, когда ложишься дремать, он сходу появляется: а, фактически говоря, для чего ты появился, жил, страдал?

Для чего? Время от времени тень ответа на данный вопрос где-то маячит, но чаще ускользает.

В то время, когда играюсь «Скрипку Ротшильда», то, где бы ни виделось слово «для чего», я поворачиваюсь к залу и говорю: «Для чего?» Вот что меня тревожит: для чего я жил?

Михаил Делягин о роли общаков в работе ЦБ

В то время, когда сменится власть, в случае если ожидать, терпеть и ничего не делать?


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: