Увы, в европу нас не зовут

Увы, в европу нас не зовут

В 17 лет Варвара ЩЕРБАКОВА приехала из Комсомольска-на-Амуре в Петербург, и сходу поступила в Академию театрального мастерства. В собственные 25 лет Варвара – талисман Виктора Мережко, он снял её в трёх собственных проектах: «Подземный переход», «Сонька» и «Хуторянин.

Продолжение легенды», где юная актриса сыграла дочь легендарной воровки – Таббу Бессмертную. А собственную самую первую роль в громадном кино гениальная актриса выполнила в «Каменной голове» Филиппа Янковского…

— В «Каменной голове» вашим партнёром был боксёр Николай Валуев…

– Да, у меня и у Николая – это первый опыт в кино. Я была студенткой, он ещё не был медийной персоной, как на данный момент. Я игралась его возлюбленную, которая целый фильм мелькает в его сознании. Валуев весьма переживал, советовался со мной, как верно подготовиться к роли?

Я ему поведала, что веду ежедневник роли. «Я также буду вести таковой ежедневник» – дал обещание чемпион. Мне было лестно, что таковой громадный и добрый человек прислушивается ко мне, студентке.

– Как вы попали к Виктору Мережко?

– В необходимый момент к нему в руки попали мои фотографии, меня пригласили на пробы и скоро утвердили. В то время, когда получала образование академии и моих однокурсников то и дело приглашали на различные эпизодики, я не питала зависть к. Знала, что начну с громадной роли, и в обязательном порядке у известного режиссёра.

Я счастлива, что меня обошли вниманием все питерские ментовские сериалы.

– А если бы всё-таки пригласили?

– Вряд ли бы дала согласие. Те, что я вижу сейчас, – весьма нехорошие.

Уровень качества оставляет хотеть…

– Вам было легко с Виктором Ивановичем?

– С настоящим мастером неизменно легко. У него на площадке неизменно совершенная дисциплина, всё чётко и жёстко. Наряду с этим даёт свободу артисту. Подойдёт, шепнёт на ухо пара слов, и всё ясно. А сделаешь, как нужно, – между дублями чмокнет в ушко.

Ничего большего Виктор Иванович себе не разрешает, ощущает, что со мной необходимо держать расстояние, мне принципиально важно личное пространство, я редко кого подпускаю к себе близко. В собственные 75 лет Мережко выглядит замечательно, он неизменно бережно подстрижен, стильно одет, чего стоит его коллекция шарфов!

В то время, когда первый раз я сходила к нему на пробы, мама задаёт вопросы: «Ну как тебе Мережко?» Я ответила: «Честно? В него возможно влюбиться!»

– Из-за чего Мережко всегда ставит вас в несколько с Владимиром Кошевым?

– В «Соньке» он нас заметил совместно и счёл, что мы прекрасно смотримся, ощущаем друг друга по-актёрски. В «Соньке» у нас с Володей – страсть и романтика, а в «Хуторянине» мы игрались супружескую несколько, погрязшую в рутине, живут для ребёнка, не смотря на то, что в далеком прошлом чужие люди.

– Так и влюбиться недолго… К тому же Владимир Кошевой не женат.

– В случае если партнёр не завлекает меня как мужчина, то я вряд ли смогу с ним играться любовь. Мне принципиально важно что-то ощущать к партнёру, но это только рабочий момент. Любая привязанность заканчивается по окончании слов: «Стоп. Снято!».

По большому счету я бы не желала создать семью с сотрудником. У меня уже был роман с актёром, он всегда крутился перед зеркалом, я не имела возможности к нему подойти…

– Роль Таббы – презент для любой актрисы…

– Да, она сложная, видоизменяется в течении 14 серий. Табба – прима, которую носят на руках и осыпают алмазами, а в то время, когда публика выясняет, что она – дочь воровки, её забрасывают прямо на сцене помидорами и проклинают.

В том месте было что играться.

– В сцене с помидорами вас никто не заменял?

– Обошлось без дублёров, не смотря на то, что в полной мере имела возможность уйти со сцены с фингалом. По крайней мере, моё платье, сшитое по древним лекалам, восстановлению не подлежало.

Надеюсь, в моей личной биографии для того чтобы эпизода не будет.

– Приходилось испытывать на себе зависть сотрудников?

– У нас в театре «На Литейном» хорошая труппа, пока иголки в костюмы никто не подкладывал. Борьба имеется, но она – здоровая.

Борьбы за роли не бывает. Девушки различные, и любая на своём месте.

Сама я – лирическая героиня, но у меня имеется пара характерных ролей.

– Вам нравятся возрастные роли? К примеру, Анастасия Микульчина в «Соньке» сыграла вашу мать, не смотря на то, что старше вас всего на несколько лет…

– В первом проекте Настя сыграла Соньку в возрасте от 16 до 30 лет, во втором – мать взрослой дочери. Так же, как я в «Хуторянине» сыграла маму восьмилетнего ребёнка.

Собственных детей у меня нет, и мне было необычно и весьма интересно почувствовать себя в роли мамы. Новое неизменно любопытно.

Возрастные роли мне давали ещё в академии, я в дипломном спектакле по пьесе «Безвинно виноватые» игралась Кручинину, 40-летнюю даму, которая утратила сына, а мне было всего 18. Спектакль данный шёл на громадной сцене, и билеты на него отлично продавались.

– Слышала, что вы любите Италию…

– В Италии имеется всё, что я обожаю: вкусная еда, красивое море, необычной красоты архитектура. Дух захватывает от немыслимых видов.

В общем, ожидаю предложений от итальянских режиссёров.

– А на гастроли с театром планируете?

– Увы, в Европу нас не кличут, пока только – в Сыктывкар.

Михаил Делягин о роли общаков в работе ЦБ

MONATIK — УВЛИУВТ (Official Video)


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: