В поисках свободных мужчин
Александра БУЛЫЧЁВА окончила Театральный университет им. Б. Щукина. Некое время трудилась ведущей на разных каналах: МУЗ-ТВ, НТВ, «Российская Федерация». С 2012 года деятельно снимается в кино.
Одна из главных работ актрисы – роль Милы Сизовой в картине «Цель вижу», прототипом которой послужила известная снайперша Великой Отечественной Людмила Павличенко. Зрители знают и другие работы Александры в таких сериалах и фильмах, как «Полное превращение», «Граница времени», «Шесть соток счастья», «В плену обмана» и др.
Не так долго осталось ждать на канале СТС выходит второй сезон сериала «Мамочки», где актриса играется одну из основных ролей.
— Ваша героиня Вика по профессии доктор-андролог, другими словами «мужской врач», в собственной личной жизни меняет мужчин как перчатки, ожидая принца на белом коне. Как вам близка такая позиция?
– Как мы знаем, дабы сыграть любую роль, ты обязан оправдать собственного персонажа. По причине того, что без этого не будет количества, а одна целая плоскость.
Это закон актёрской школы. Ещё В.И. Немирович-Данченко сказал: «Оправданно, значит, правильно!
В случае если правильно – значит, верю!» Исходя из этого так или иначе я разделяю все взоры Виктории. Но и в конечном итоге считаю, что ничего зазорного в них нет.
Моя героиня не уводит мужчин из семьи, в радиус её поисков входят лишь свободные мужчины, каковые, как и она, ищут счастья, желают вступить в брак , желают детей. Что тут нехорошего?
– Многие девушки на данный момент в отыскивании совершенного мужчины остаются одни. Может, у них через чур завышенные требования? Ищут только богатых, успешных
– Нет-нет, стоп! К этим девушкам мою героиню причислять не нужно. Вика самодостаточна, делает хорошую карьеру, пускай авторы сценария и наградили её таковой необыкновенной профессией – андролог. «Богатый, успешный, квартира в ЦО, не меньше 140 кв. м» – таких требований к мужчинам в её перечне нет.
Только, что она ищет в них, – согласие, преданность, дабы обожал её не только за внешнюю прекрасную оболочку, но и за внутреннюю сущность. В общем, Вика всецело надеется на себя, на собственные силы.
– Ваша героиня Мила Сизова, снайперша из фильма «Цель вижу», также надеялась лишь на себя, на винтовку и свои силы СВТ-40. Кстати, вы умели стрелять до съёмок?
– Не умела, но подготовка к съёмкам картины была весьма интенсивной. Во-первых, прототип обязывал относиться к делу со всей серьёзностью. Герой Советского Союза Людмила Павличенко – самая успешная за всю мировую историю дама-снайпер.
Она имела на своём счету 309 подтверждённых смертельных попаданий в офицеров и солдат армий соперника! Во-вторых, режиссёром картины был Евгений Андреевич Сокуров – один из самых умелых постановщиков трюков у нас, к тому же бывший армейский.
Исходя из этого тут не могло быть неточностей и никаких ошибок, мы желали, дабы кроме того армейский человек, наблюдающий отечественный фильм, не почувствовал, не заметил нигде фальши. Всё было весьма чётко на тех съёмках, начиная от костюмов и заканчивая строевой подготовкой.
Конечно, я чаще вторых актёров ходила в тир. Стреляла из положения лёжа, стоя, с колена, с боковой стойки и т.д.
Из разных видов оружия, а также из американского автомата. Стреляла и из известной самозарядной винтовки Токарева (СВТ-40), с которой трудилась Людмила Павличенко.
Это была настоящая винтовка 1940 года, прицел, действительно, чуть поновее – 41-го. С СВТ-40 я на съёмках, возможно сообщить, не расставалась, по причине того, что из кадра в кадр с ней, а весила она килограммов пять.
И нужно было не просто красиво постоять с данной винтовкой, а стрелять, передвигаться, падать, прыгать, тащить её на себе, пребывав в постоянном напряжении. Исходя из этого я, по всей видимости, вес и не собрала – сильно волновалась.
– В каком смысле? Для чего вам нужно было собрать вес?
– Евгений Сокуров желал, дабы я поправилась, дабы снаружи стала больше похожа на Павличенко. Но мне это сделать так и не удалось.
– Кстати, Юлия Пересильд, которая уже по окончании вашей картины сыграла Людмилу Павличенко в фильме «Битва за Севастополь» и взяла за награды и эту роль премии, снаружи весьма похожа на легендарную снайпершу. У вас не было какой-то ревности к актрисе, которая выполнила роль, несколько лет назад сыгранную вами?
– Примечательно, что я виделась с одним из авторов сценария «Битвы за Севастополь» и она мне заявила, что на написание сценария её вдохновила как раз отечественная картина. К сожалению, фильм «Цель вижу» взглянуло мало людей.
У него был ограниченный прокат. И это жалко, по причине того, что отечественная картина – без мишуры, без лишних украшательств, мы были полностью «обнажёнными» в том месте, не прикрытые никакими эффектами, музыкальным рядом, компьютерной графикой.
Всё было минимизировано, и именно поэтому, на мой взор, фильм оказался таковой правдивый.
Что касается ревности, то нас с университета учили: так как мы находимся в однообразном положении (в случае если мы говорим о профессии актёра), мы не вправе осуждать работу собственных сотрудников. С Юлией Пересильд мы ни при каких обстоятельствах не пересекались, вероятнее, ей отечественную картину по большому счету не показывали.
Так что никакой ревности у меня к данной превосходной актрисе, конечно же, нет.
Михаил Делягин о роли общаков в работе ЦБ
Мужчины, каковые останутся ОДИНОКИМИ!!!