Вертолету ми-38 повысят скорость и добавят новых возможностей
Новейший российский многоцелевой вертолет Ми-38 увеличит скорость, взлетную массу, и сможет трудиться в условиях экстремальных температур и обледенения. Для этого вертолет подвергнут дополнительным опробованиям на Столичном вертолетном заводе им.
М.Л. Миля, на протяжении которых производители собираются взять одобрение основных трансформаций к сертификату типа.
Об этом сообщили в холдинге «Вертолеты России» (входит в «Ростех»).
Начавшиеся опробования разрешат существенно увеличить спектр делаемых задач и подтвердить летную годность разных модификаций автомобили. На Казанском вертолетном заводе (КВЗ) «Газете.Ru» сказали, что на сегодня достигнуты тактико-технические характеристики вертолета Ми-38, каковые подтверждают соответствие типовой конструкции вертолета требованиям русских и зарубежных авиационных норм летной годности.
Винтокрылая «парта» «Ансат»: прощает, но расслабиться не дает
Легкий российский вертолет «Ансат» принимает участие в летной программе на Интернациональной выставке KADEX 2016 в Астане. Как узнала «Газета.Ru», этим…
«С целью улучшения летных черт по скорости и грузоподъемности проводятся работы по внесению трансформаций в конструкцию вертолета, в частности замене рулевого винта, что намерено создан для Ми-38 (ранее стоял адаптивный вариант для Ми-28).
Смена винта разрешит существенно расширить скоростные характеристики», — сообщил «Газете.Ru» представитель КВЗ.
Сейчас Ми-38 в виде модели представлен на открывшемся незадолго до под Лондоном авиакосмическом биеннале Farnborough 2016. Данный салон второй по популярности в отрасли по окончании парижского Le Bourget. «Вертолеты России» отмечают интерес гостей выставки к русскому вертолету, правда не раскрывают подробностей о потенциальных клиентах.
Не смотря на то, что ранее говорилось об интересе государств Юго-Восточной Азии, Африки, Среднего и Ближнего Востока. Однако
первым клиентом Ми-38 станет Минобороны России. Как заявлял ранее заместитель министра обороны по оружиям Юрий Борисов, договор на поставку этих вертолетов планируется заключить в 2017 году.
Борисов подчернул, что на данном этапе предлагается лишь транспортная версия, но перед производителями стоит задача расширения сферы применения вертолетов. «Быть может, будет и медицинский, будет и вертолет особого назначения, предположим вертолет радиоэлектронной борьбы», — сообщил заместитель главы Минобороны.
Слежение за американской ПРО откладывается
Как стало известно «Газете.Ru», срок сдачи новейшего серийного разведывательного корабля для слежения за американской ПРО «Иван Хурс» перенесут на…
Область применения транспортного Ми-38 возможно расширена благодаря созданию специальных предположений, а также арктического варианта. производители и Военное ведомство договорились совместно проводить летные опробования новой версии Ми-38 для потребностей Минобороны.
Ми-38 собран из комплектующих и агрегатов русского производства. Завод «Климов» (Объединенная двигателестроительная корпорация) создал для вертолета турбовальный двигатель ТВ7-117В, взявший интернациональный сертификат на столичном авиакосмическом салоне МАКС-2015.
Благодаря отечественной силовой установке удалось ликвидировать зависимость от зарубежных поставщиков комплектующих, а также от украинских двигателестроителей.
По оценкам производителей, ТВ7-117В снабжает большой уровень комфорта и стандартов безопасности, и стоит в последовательности лучших мировых образцов данного класса по надёжности и показателям экономичности.
Вертолет кроме этого оснащен интегрированным комплексом оборудования ИБКО-38, снабжающим экипаж информацией для надёжного исполнения полета днем и ночью в разных климатических условиях. Комплекс оборудования разрешает делать в автоматическом режиме полет по маршруту, посадку, висение и стабилизацию на разных режимах полета.
В конструкции Ми-38 активно применяются композитные материалы, а также в несущем и хвостовом винтах. Все лопасти оборудованы электрической датчиком повреждений и противообледенительной системой.
Ми-38 может использоваться для пассажиров и перевозки грузов, осуществлять поисково-спасательные работы, являться летающим военным госпиталем.
Замахнулись на рекорд
Вертолет-демонстратор, при помощи которого русские конструкторы желают достигнуть невиданных скоростей, поднялся в воздух. Специалисты сомневаются, что…
Как информируют вертолетостроители, на следующем этапе планируется создать пассажирский и офшорный варианты Ми-38 и сертифицировать его по категории А, что предполагает соблюдение твёрдых требований интернациональных авиационных стандартов в части перевозки пассажиров. В пассажирской версии Ми-38 может брать на бортпроводника 29 и борт пассажиров.
Летно-возможность обеспечения и технические характеристики повышенного комфорта в салоне разрешают применять вертолет для корпоративных и VIP-перевозок. К тому же Ми-38 сможет эксплуатироваться в морском климате, тропиках и в арктических условиях.
Напомним, ранее Минпромторг России направил на доработку Ми-38 более чем 1 млрд руб. В соответствии с тендерной документацией, объем поставок до 2025 года должен был составить 175 вертолетов, а до 2030 года — 264 единицы.
Как отметил директор КВЗ Вадим Лигай, затраты на подготовку к серийному выпуску вертолета Ми-38 составили около 7,5 млрд руб.
Стремительнее, выше, надежнее: многоцелевой вертолет Ми-38 удачно завершил опробования