Воспитание недовоспитанных
Дмитрий ДЮЖЕВ известен зрителю по разнохарактерным ролям в таких картинах, как «Бригада», «Отчизна ожидает», «Наездник по имени Смерть», «Жмурки», «Остров», «Каникулы строгого режима», «Утомлённые солнцем – 2», «Одесса-мама», «Истребители» и др. Он появился в актёрской семье, но не все знают, что в конце 1990-х и в начале нулевых годов Дмитрий утратил сестру, отца и маму.
С того времени семья, домашние сокровища – основное для известного артиста. Дмитрий безумно обожает собственную красавицу-жену Татьяну и двоих сыновей.
— Вы воспитываете восьмилетнего Ивана и двухлетнего Диму. на данный момент большое количество говорят о всплеске детской жестокости, в сети выкладываются ролики, где дети избивают собственных сверстников. Вам не страшно за будущее ваших мальчиков?
– Само собой разумеется, страшно. Всплеск детской жестокости связан с неспециализированной ужасной безответственностью граждан нашей страны. У нас всё и всем сходит с рук!
И детей никто не ругает, а они мучат собственных сверстников, снимать дикие сцены на телефон, выкладывать всё в Интернет. Для детей запретные игры – адреналин, момент самоутверждения.
Но нельзя ничего оставлять безнаказанным!
– А как детей наказывать? Бить ремнём?
– Нет. Не смотря на то, что меня родители били, приводя в пример, что до революции, мол, в школе наказывали розгами за учёбу и плохое поведение – «прописывали ижицу», как раньше говорили. И помогало.
И у меня было такое представление, что это верно: пороть ребёнка, как и век назад, за двойки. Но моя умная супруга Татьяна всё поведала мне про детскую психологию, обиды и комплексы, каковые появляются у детей, в случае если их подвергают телесным наказаниям.
И я сходу поменял собственное вывод о «прописании ижицы».
На мой взор, необходимо создавать для тяжёлых подростков некие социальные лагеря со строгими опытными педагогами, с твёрдым графиком, спортивной либо кадетской дисциплиной. Оттуда и придёт отечественное яркое будущее.
Само собой разумеется, это жёсткая мера, это не народовластие. Но как-то нужно воспитывать таких вот «недовоспитанных» детей!
Непременно, ответственность должны нести и родители, у которых дети совершают для того чтобы рода правонарушения. Так как как мы воспитываем собственных детей? Матом
– Да хорошо! Ну не все же!
– Не все, само собой разумеется. Но я лично видел одну ужасную сцену, в то время, когда стоял в пробке. Идёт по улице юная женщина.
Красивая, не пьяница, не бомжиха. Ведёт за руку ребёнка. А сынок загляделся на что-то и не имел возможности так скоро вместе с мамой идти. И она на него бранными словами. Мальчик от испуга в асфальт.
А мать опять и опять: «Я тебе что сообщила, бегом!» И снова мат-перемат Тут уж я не выдержал, не постеснялся, выскочил из автомобиля. Говорю: «Что ж вы творите?
Вы бы желали, дабы ваша мать на вас таким матом кричала?!» Не смотря на то, что точно её мама так с ней и говорила. Яблоко от яблони
– Весьма интересно, а что вам ответила мать-матерщинница?
– «Ой, простите, ой, ха-ха-ха!» Она, само собой разумеется, определила во мне актёра и засмущалась. Надеюсь, что-то в ней переключится, и она осознает, что сын, в то время, когда вырастет, будет вот такую «маму» вспоминать.
– Может, у нас агрессия, ругань и мат расцвели буйным цветом ещё и вследствие того что в обществе отсутствуют вразумительные нравственные ориентиры?
– Мне думается, крайне важно поменять нынешние ориентиры. Какие конкретно у людей на данный момент цели? Обогатиться любой ценой!
Нужно поменять сегодняшние совершенства, правила, мораль на доброты и культ знаний. Нужно отыскать настоящего хорошего храбреца, для того чтобы, на кого мы все захотим быть похожими. Америка в своё время назвала собственную цель «американской мечтой».
И её граждане повелись, устремились к данной цели. У нас ничего аналогичного не придумали.
Кино и телевидение пропагандируют насилия и культ денег. По мне, так нужно цензуру ввести на ТВ – на скандальные передачи, сериалы про убийства, правонарушения!
И фильмы опять снимать про что-то хорошее, про то, что всегда было в лучших советских картинах.
– Кстати, как вы относитесь к ремейкам советской киноклассики? К примеру, ваш приятель Сергей Безруков снялся в весьма спорной картине «Джентльмены, удачи!»
– Я, само собой разумеется, осознаю продюсеров, у которых не достаточно хороших историй на полный метр. Им бизнес следует сделать, вкладывать деньги, и опять их собирать, и дальше вкладывать. В то время, когда у тебя нет истории, в которой ты уверен, что она соберёт кассу, спасаешься тем, что предлагаешь зрителям ветхую историю, но по-новому сыгранную
– Другими словами эксплуатируешь отечественное культурное достаток в собственных корыстных целях?
– Как я уже сообщил, я не одобряю наживу любой ценой. Но кино, повторяю, – бизнес, никуда от этого не денешься. Нет ничего нехорошего, в случае если привычный сюжет будет снят по-новому, с более крутым драйвом, перемещением, сменой темпа, ритма.
Другое дело – конечный итог. Неизменно существует опасность, что новое будет хуже ветхого.
Исходя из этого, в то время, когда я сам снимался в картине «Беременный», мы все настаивали, что это не ремейк комедии с Арнольдом Шварценеггером, а совсем вторая история. Для чего пробовать переиграть то, что стало классикой собственного жанра?
Михаил Делягин о роли общаков в работе ЦБ
Ключевые принципы воспитания детей 1. Неспециализированные положения