Жаль, что сейчас не снимают сказки

Жаль, что сейчас не снимают сказки

В юные годы папа научил Лилию ЛАВРОВУ прекрасно играться в шахматы. Ещё она занималась киокусинкай-карате.

Эти навыки понадобились юный актрисе в сериале «Сердце звезды», где она выполнила роль негромкой и скромной библиотекарши, которой пересадили сердце популярной певицы. Окончив ГИТИС в 2014 году, Лилия стала деятельно играть на драматической сцене и сниматься в кино.

Её лучшие роли – в таких сериалах и фильмах, как «След», «Пятая стража», «Неравный брак», «Ты не один», «Молодёжка», «Вышибала», «Знать будущее. Жизнь по окончании Ванги», «Пятница» и др.

— Лилия, красота кому-то оказывает помощь, а кому-то мешает, по причине того, что ей, красоте, довольно часто питают зависть к. Вам хорошие внешние эти дают преимущество в профессии?

– Не особенно. Понимаете, в чём неприятность? Я желаю попасть на какую-то роль, а мне говорят: «Ты через чур прекрасная для неё». в один раз намерено пришла на кастинг ненакрашенная, одетая кое-как. Говорю режиссёру – давайте гримёры сделают мне самый страшный грим!

Режиссёр отвечает: «Тебя ничем не сломаешь» Действительно, действительно, я не кокетничаю!

Время от времени думаю: как правильно сообщено – «не появись прекрасной». Из-за собственной наружности я утратила столько хороших ролей! «Нет, прости, – говорят мне, – в роли подруги основной героини нужна не такая красивая.

По причине того, что у нас основная героиня – красивая женщина. На основную мы уже забрали актрису, а подружка не должна быть прекраснее её».

Парадокс!

В то время, когда в один раз пришла на «Мосфильм», мне один ветхий гримёр со вздохом сообщил: «Жаль, что на данный момент не снимают сказки. Ты была бы Алёнушка №1». И я тут же в сердцах, про себя, выругалась

– Сообщу в ваше «оправдание», в сериале «Последний мент» вы убедительно сыграли страшно злобную начальницу, издевающуюся над подчинёнными. Ещё та «Алёнушка»!

– Да, я сыграла редкостную особу, которая по мельчайшему предлогу вышвыривает людей на улицу. И вот она решила выгнать с работы очередную, попавшуюся под руку жертву. Дама требует не увольнять её. Но жёсткая начальница ответов не меняет.

И тогда дама, доведённая до отчаяния, подсыпает моей героине яд. Было нужно играться и труп.

Гоша Куценко, выполняющий в сериале ключевую роль, похвалил меня за ту сцену: «Ты так мёртвую здорово сыграла! У тебя глаз был легко стеклянный!»

Я не опасаюсь играться мёртвых. Предрассудков нет.

Само собой разумеется, было жутковато, но что делать – такая работа.

– Возможно, в актёрской работе сложно не столько мёртвую сыграть, сколько, к примеру, выучить огромное количество текста. Как вы справляетесь с аналогичной проблемой?

– Сложностей в отечественной профессии большое количество. Съёмки в сериале – конвейер, в различных помещениях, в противоположных финишах Москвы либо по большому счету в других городах.

Входим в один павильон, выставляют свет – дневной режим, и мы снимаем что-то, скажем, из четвёртой серии. Через полчаса гримируют заново, и мы снимаем какую-нибудь сорок четвёртую серию.

В противном случае, что будет между четвёртой и сорок четвёртой, я ещё толком не знаю. И необходимо пофантазировать, сложить у себя в голове все пазлы, чтобы выяснить, какой героиня должна быть через столько-то дней, месяцев а также лет.

Что касается запоминания текста Одну «телеэпопею» мы снимали в течение 7 месяцев, около 200 серий. Громадная нагрузка, по

14 –16 часов на площадке. Практически без выходных. Параллельно я оканчивала ГИТИС.

У меня были экзамены, дипломные пьесы. И приходилось «между делом» заучивать по 50 страниц в сутки для сериала.

Как-то кроме того было 78 страниц. Мой персональный рекорд!

Память, нужно сообщить, тренируется отлично.

– Лилия, на данный момент «кумир» – не весьма актуальное слово. Но у вас имеется собственная любимая актриса?

– Я появилась и жила в Николаеве, на Украине. Окончила музыкальную школу по классу фортепьяно, у меня были и слух, и голос.

Исходя из этого я больше обожала актрис, каковые поют. В то время, когда получала образование школе, мне нравилась Людмила Гурченко. Не могу заявить, что к ней испытывала безумную любовь, на стенах плакаты с её портретом не висели. Но как-то мне попалась книга мемуаров.

Прочла от корки до корки. И была потрясена силой, волей и талантом Людмилы Марковны, которая прошла таковой сложный жизненный путь.

Особенно впечатлил период её жизни, в то время, когда она, юная, перспективная актриса, попала в опалу. По окончании громкого успеха в «Карнавальной ночи» специально для Гурченко написали сценарий фильма «Женщина с гитарой».

Но картина не стала таковой популярной, как всенародно любимая «Карнавальная ночь». Но артистку записали в «музыкально-танцевальный жанр», и других ролей ей никто не предлагал. А она от штампов начала отказываться. Но жить как-то нужно!

И Гурченко начала выступать с концертами, ездила по стране, по колхозам и заводам. В общем, принимала участие в актёрских «халтурах», как тогда говорили. Позже про неё в партийной прессе вышла негативная статья.

И дорогу в кино по большому счету закрыли. Но она дождалась собственного звёздного часа.

И возродилась во всём блеске таланта, как феникс из пепла.

Её пример меня весьма воодушевляет, разрешает нормально волноваться время, в то время, когда не предлагают хороших ролей.

Михаил Делягин о роли общаков в работе ЦБ

Жаль, что на данный момент не 37-ой! — милицейский активистам Pussy Riot + eng subs


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: