Знакомство с «русской мафией» через кладбищенское искусство
Денис Тарасов выставил собственные фотоработы в Лондоне в галерее Чарльза Саатчи. Новая работа посвящена «Лихим 90-ым».
Печально известный период, в истории России отметившийся разгаром криминальных войн на пространстве всего бывшего СССР.
На выставке представлено достаточно большое количество фоторабот. Основной изюминкой мероприятия стало то, что Тарасов продемонстрировал бандитские войны с очень неожиданного ракурса – на фото изображены памятники и надгробные плиты криминальным фаворитам.
Большая часть британцев, посетивших выставку, подчернули, что для них это настоящий шанс определить чуточку о «русской душе» с ее неожиданной и возможно сокрытой стороны, поскольку туристы в подавляющем большинстве случае не посещают в Российской Федерации кладбища.
Отличительной чертой всех могил авторитетов, воров в законе и других представителей российского криминального мира есть их размер — захоронения авторитетов имеют явные черты гигантомании. Монументы громадны, а покойный на них изображен в полный рост.
На заднем замысле довольно часто изображён автомобиль, часто стол и жигули с фруктами и выпивкой. По всей видимости, последнее выступает чем-то наподобие уважения и символа богатства.
Примечателен и тот факт, что монументы авторитетов на кладбище копируют захоронения представителей армянской и цыганской диаспор в Российской Федерации.
Сам фотограф Денис Тарасов был обвинен властями России в сепаратизме и аморальности, по окончании того, как организовал фото-выставку «Казачий дозор» в Первоуральске. В том месте власти не одобрили пара фото, каковые были по их словам с очень неясным подтекстом.
Фото попросили убрать либо написать к ним комментарии. Организаторы выставки отказались от этого и свернули мероприятие, перенеся его в второе место.
Примечательно да и то, что представители казачьего общества, среди них и сам «Казачий Дозор» выступили на стороне фотографа, осудив претензии представителей властей.
жизнь мафии Якудзы Гта сан Андреас