А вместо нас зелёные человечки

А вместо нас зелёные человечки

Актриса Ольга СУТУЛОВА – коренная петербурженка, чем и гордится. Но обучаться актёрскому мастерству отправилась в Москву, поступила во ВГИК, к мастеру Иосифу Райхельгаузу.

В кино снимается в далеком прошлом, но к выбору ролей относится весьма скрупулёзно, исходя из этого в творческом портфеле Ольги не так много картин, но все они значимые и заметные: «Подмосковная элегия», «Ленинград», «Нирвана», «Про любоff» и др.

— Ольга, ваше имя звучно раздалось по окончании военной драмы «Ленинград», где вы сыграли юную милиционершу. Что нового определили о блокаде на тех съёмках, что вас больше всего потрясло?

– Мне всегда была увлекательна эта тема, и, слава всевышнему, отечественному поколению в Ленинграде ещё говорили о блокаде преподавателя, ветераны, люди, пережившие то ужасное время. Меня постоянно потрясала степень людской мужества блокадников.

Мы, нынешние, иногда не можем этого осознать. Нам всё время думается, что человек не может на очень многое. Сегодняшние люди через чур циничны, дабы поверить, что человек способен на благородство, самопожертвование.

Кроме того в блокаду было мужеством.

Моя бабушка трудилась школьной учительницей. Утром собирала по зданиям 10–12 учеников и вела их в школу. Ей иногда было страшно зайти в кое-какие квартиры, где жили дети вместе с домочадцами: тебя имели возможность и съесть.

Бабушка замечательно это осознавала, но каждое утро поднималась и шла за учениками. Если бы она так не делала, дети имели возможность бы не проснуться в одно печальное утро

– Вашей партнёршей на съёмках была голливудская звезда – «оскароносная» Мира Сорвино. Сообщите, подход к работе западных актрис, их условия, самоотдача как-то отличаются от отечественных, русских стандартов?

– Отличаются, непременно. У нас съёмки кино – это такая кухня, на которой все в один момент говорят, звонят, говорят анекдоты, едят, ставят свет. Мира первое время пребывала в шоке.

И само собой разумеется, смешно было в начале съёмок заметить звезду с книгой «Сталинград» под мышкой, в то время, когда она уверяла режиссёра, что всё знает про те события. Иначе, хотя бы про Сталинград что-то знала, уже прекрасно В итоге Мира скоро собралась и всегда была полностью готова к съёмкам, с выученным текстом, разобранным сценарием

– В фильме «С новым годом, мамы!» вы играетесь няню девочки. Эта картина, как я осознаю, пробуждает хорошие эмоции детей к своим матерям а также где-то играется на улучшение демографической обстановке в стране.

Но в жизни мы видим различные варианты темы. Имеется, к примеру, перемещение «Чайлдфри», его приверженцы сознательно отказываются от рождения детей.

Как вы относитесь к людям и подобным идеям?

– Я отношусь к таким людям достаточно позитивно. Не могу заявить, что мне это близко, что я разделяю их идеи и сама не желаю иметь детей.

Но, мне думается, функции дамы, по большому счету человека, – создать ячейку общества, в которой позже обязан показаться ребёнок, а лучше два, они – надуманные. Юные люди на данный момент так инфантильны, что иногда заводят детей, как будто бы котят либо псов.

И с тем же успехом, как собак и котят, позже выбрасывают их на улицу. Ну и для чего тогда запрещать аборты, для чего пропагандировать необходимость иметь детей?

Не нужно! Имеется люди, каковые созданы, дабы иметь потомство, другие предназначены для иных вещей, и ничего стыдного в том, что они не желают рожать, нет.

Я не говорю, что нельзя совмещать карьеру и детей. Мой супруг Евгений Стычкин имеет троих детей от прошлого брака. Он удачно развивает карьеру и замечательно, полноценно занимается собственными чадами. Они выполняют с нами много времени.

У моей ближайшей подруги, актрисы Маши Шалаевой, также трое детей. И она совсем радостна. Ей удаётся совмещать воспитание и бесконечные съёмки.

Люди решили и несут за него ответственность.

– Оля, вы шепетильно выбираете роли. Не опасаетесь, что в какой-то момент не из чего будет выбирать?

Я имею в виду развитие новых разработок, в то время, когда настоящий актёр может стать лишним в ходе создания фильма?

– В то время, когда взглянула «Аватар» Джеймса Кэмерона, мне вправду пришла в голову идея, что ещё чуть-чуть, и мы, актёры, уже будем не необходимы. А вместо нас будут светло синий человечки. И меня это весьма пугает.

Как пугает да и то, что уровень качества актёрской игры неуклонно понижается, артисты довольно часто выбираются по количеству бёдер и груди, а не по мастерству, талантливости, глубине на данный момент по большому счету происходит какая-то дебилизация зрителя. Ему прививают плохой вкус при помощи бессмысленных «сериалов» и бесконечных комедий, а позже мы удивляемся, из-за чего отечественный зритель не наблюдает важное кино.

Да вследствие того что он не может, не обучился. Имеется поколение отечественных своих родителей, которое выросло на хороших тех крупицах и советских фильмах, жемчужинах, каковые привозили из Европы. У них имеется вкус, желание и по сей день наблюдать важное кино.

Но выросло целое поколение людей, которых кормили ларёчно-перестроечным фастфудом. И попытайся их вынудить наблюдать, скажем, фестиваля и победителя Михаэля Ханеке либо Андрея Звягинцева. «Что за муть?» – говорят они.

А это не муть! Это про тебя, чувак, и про то, какой нам угрожает апокалипсис!

Михаил Делягин о роли общаков в работе ЦБ

ТАНЦУЮЩИЙ ИНОПЛАНЕТЯНИН — зеленый человечек полная версия ЖЕНЩИНА ТУ КОСИТА HD


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: