Душа и сердце сергея кочемазова
31 марта на сцене театрального центра «На Страстном» на суд зрителя будет представлен театрально-музыкальный проект — «Anema e core. сердце и Душа». Его идейный вдохновитель и главный организатор – Сергей Кочемазов, юный певец, студент пятого курса Академии им.
Гнесиных, c однообразным успехом выполняющий сложнейшие оперные партии и эстрадные и джазовые композиции. Одна из отличительных изюминок проекта в том, что Сергей вместе с командой единомышленников формирует его собственными силами, что отнюдь не легко в этих столичных условиях. «Доводы семь дней» поболтали с Сергеем о том, каким будет данный проект, из-за чего он неповторим и чем «угрожает» обернуться в будущем.
Сергей, как появилась мысль проекта «сердце и Душа»?
Мысль зародилась в далеком прошлом, со дня моего первого выхода на сцену, в то время, когда мне было 12 лет. С того времени я живу музыкой.
И по сей день наступило то время, в то время, когда мысль проекта может реализоваться. Собралась команда единомышленников– специалисты собственного дела, весьма юные, весьма гениальные, которых увлекла мысль проекта «Сердце и Душа».
Мы распределили обязанности и все ринулись за работу.
У нас набралось порядка 25 артистов, каковые в сутки премьеры за кулисами будут переживать и ожидать собственного выхода на сцену. В концерте примут участие юный балет «Dancity», юный питерский театр пантомимы «Нон-стоп».
Цель отечественной работы – состояться. Это отечественный эксклюзив. Мы не ориентируемся на нынешних звезд. У нас нет известного продюсера, крутого спонсора и раскрученного солиста. Мы желаем создать что-то собственный и собственными силами.
Я не желаю заявить, что это какой-то бойкот происходящему в отечественном шоу-бизнесе. Это больше вызов самим себе, мы желаем себе доказать, что можем это создать и создадим.
С октября мы непрерывно трудимся и приобретаем громадный кайф от творческого поиска — начинает вырисовываться картина, проводится огромная студийная работа. Главный залог успеха – в то время, когда работа идет в наслаждение.
Вы упомянули, что проект «сердце и Душа» организован молодыми единомышленниками без привлечения влиятельных продюсеров, спонсоров. Какие конкретно сложности появляются при его реализации?
Сейчас за деньги возможно все, гениален ты либо нет, а отыскать помощь сложно.
На ранней стадии проекта мы столкнулись с первой и главной проблемой – бюрократизмом. Чтобы создать что-то новое, необходимо пройти десятки кабинетов и, дай Всевышний, в случае если тебе чем-то окажут помощь.
Главная неприятность – менталитет руководящих лиц. К молодым у нас относятся если не с опаской, то с пренебрежением. на данный момент с различных трибун говорят, что необходимо помогать гениальной молодежи, и не только в сфере инноваций, но и в сфере культуры.
А, по сути, все эти слова летят на ветер. Ни в одном из кабинетов, по которым прошли, мы никакой помощи не взяли.
Ни-ка-кой.
Скепсис по отношению к молодежи проявляется не только в кабинетах государственныхы служащих. Вы оперный певец, а публика, которая слушает оперу более подготовленная, придирчивая, чем та, которая слушает эстраду.
Сталкивались ли вы со скепсисом со стороны сотрудников и так называемых опытных слушателей?
Что касается зрителя – у него неизменно имеется право обожать либо не обожать какого-либо артиста. Это, в первую очередь, зависит от вкуса, к примеру, я с детства обожаю слушать драматических теноров, кто-то обожает слушать лирических теноров а-ля Лемешев Сергей Яковлевич.
К критике со стороны специалистов необходимо, непременно, прислушиваться и как-то обучаться на собственных неточностях. Но я считаю, что человек, осуждая, обязан еще сам что-то мочь делать и делать талантливо, тогда его слово будет авторитетным А «критиканы» найдутся неизменно. Как у нас говорится: «Собака брешет! – Ну и пускай брешет!»
на данный момент снова актуален, актуален джаз. Как вы к нему относитесь, увлекаетесь ли?
Мне в наслаждение выполнять джазовые композиции в концерте. Это узнаваемые вещи в стиле «soul» – хорошая британская, американская эстрада.
Джаз в моде, но он актуален, все же, не для широкой публики, и я стараюсь возродить произведения, каковые сейчас забыты.
Я считаю, прежде всего на данный момент актуально сочетание стилей. К примеру, я отыскал итальянскую песню прошлого века и записал ее в современной обработке, и она зазвучала совсем по-второму. на данный момент возможно сочетать несочетаемое.
Сравнительно не так давно я слышал, как девочка превосходно спела в стиле «техно» «Баркаролу» Оффенбаха. Такие опыты неизменно занимательны.
Из таких опытов и будет состоять концерт «сердце и Душа»?
Не совсем. В этом концерте раздадутся песни, большая часть из которых известны широкой публике.
Будут и новые песни, написанные превосходным композитором Ирэн Рашри — за два месяца мы уже «сколотили» пять песен. Первое отделение более хорошее – узнаваемые песни в необыкновенных обработках.
А второе отделение увлечет людей различных разных национальностей и возрастов. Я надеюсь, для каждого в том месте раздастся что-то, что затронет именно сердце и душу.
Мы же трудимся, переживаем, в итоге.
Сергей, поведайте о себе. Случайно ли вы попали в музыкальную стезю?
К чему была склонность, увлечение?
Все пошло от тяги к хорошей музыке – предположительно, было необычно, что 12-13-летний мальчик носился не с кассетами советской попсы, а с Паваротти и Доминго. Я принимал участие в проекте «Русский Робертино на данный момент» и затем решил поступать в Гнесинское училище.
Мне повезло, и я попал к очень способному педагогу – Ланде Маргарите Иосифовне. Она подарила отечественной стране потрясающих артистов, таких как Филипп Киркоров, Сергей Захаров.
Непременно, она учила, дабы в голосе был посыл, атака, артистизм, но основное – она научила обожать саму профессию и уважать ее.
В то время, когда я решил продолжить музыкальное образование в Русском Академии Музыки, Маргарита Иосифовна умоляла меня пойти в ГИТИС на эстрадное отделение. Она постоянно говорила: «Для чего вам эта опера, не нужна она вам – пойте эстраду!».
Я все-таки отправился в Академию и ко второму курсу под управлением другого очень способного педагога, заслуженый артиста России Константина Павловича Лисовского, обучился выполнять сложнейшие оперные партии. Но, по всей видимости, сказалось предвидение Маргариты Иосифовны, и я увлекся эстрадой.
Отвлечённому певцу достаточно сложно мгновенно перестроиться на эстрадное выполнение. Благо, существует стиль «кроссовер» – это совмещение хороших эстрадных обработок и произведений либо же эстрадные песни с хорошим вокалом.
Я пишусь в хорошей студии, тружусь с превосходным звукорежиссером. на данный момент мы начали делать аранжировки на узнаваемые итальянские песни. И вот в итоге, по окончании пятнадцатилетнего обучения музыке, пришла идея сделать отчет о собственных достижениях.
Какие конкретно у вас долговременные замыслы, которые связаны с проектом «сердце и Душа»?
на данный момент мы уже трудимся по поводу гастрольного тура. Ведем переговоры с несколькими государствами, выступим в различных городах России.
Мы кроме этого планируем показать эту концертную программу в Москве в осеннюю пору. на данный момент мы трудимся в зале на 400 мест – хочется создать атмосферу камерности, близкого общения со зрителем. В будущем будем осваивать более большие площадки.
Мы, другими словами отечественная команда молодых, не планируем останавливаться на достигнутом, будем дерзать и всегда совершенствоваться, трудясь на полной самоотдаче.
Михаил Делягин о роли общаков в работе ЦБ
Сергей Кочемазов — Звучи, любовь!