Две планеты на разных скамейках

Две планеты на разных скамейках

Дмитрий ДЮЖЕВ получал образование ГИТИСе у Марка Захарова. Популярность молодому актёру принесла роль Космоса в легендарном сериале «Бригада».

После этого были увлекательные работы в таких картинах, как «Отчизна ожидает», «Наездник по имени Смерть», «Жмурки», «Остров», «Каникулы строгого режима», «Утомлённые солнцем – 2» и др. В фильмах «Мамы» и «Чемпионы» Дмитрий выступил как режиссёр, сняв две новеллы.

А 20 марта на сцене Губернского состоится режиссёрский дебют Дмитрия Дюжева – спектакль «Скамья» по пьесе Александра Гельмана.

— Дмитрий из-за чего вы выбрали для дебюта как раз эту пьесу из советских времён?

–«Скамья» – весьма неожиданная пьеса, с юмором, драматические повороты в том месте непредсказуемые, легко нереально высказать предположение, что случится с храбрецами в следующую 60 секунд, и без того до самого финиша. «Скамья» у меня уже была создана, годом ранее мне предлагали снять её для телевидения, но проект не произошёл. И вот, в то время, когда Сергей Безруков внес предложение мне поставить что-то в Губернском театре, я поразмыслил об данной пьесе.

Она на двоих, главные роли у нас выполняют Валерия и Антон Хабаров Ланская. В советское время в «Скамье» блестяще игрались Олег и Татьяна Доронина Табаков.

Тогда это по большому счету был хит, его ставили во многих театрах СССР.

Мне захотелось вместе с лёгкостью и комедийностью покопаться в мужской и женской психологии. Мы кроме того пригласили психотерапевта Ольгу Владимировну Хухляеву.

Она у нас и консультант, и ассистент в разборе мужской и женской линий. Мы проговаривали на репетициях, из-за чего та либо другая обстановка складывается у двух людей, что есть обстоятельством, какие конкретно имеется скрытые смыслы, что имеет в виду дама, в то время, когда говорит то либо это, что мужчина осознаёт, из-за чего так отвечает.

Так как женщина и мужчина вправду – две различные планеты!

– Пьеса о том, как сложно отыскать друг друга в нашем мире и как легко утратить?

– Не только. Не редкость, встречаешь человека, и думается, что это она, твоя основная дама, та самая. Живёшь с ней, а позже встречаешь ЕЁ. Разводишься и женишься на другой, и думается тебе, что это уж совершенно верно она, а позже встречаешь третью даму.

И вот уже разводишься со второй женой, сходишься с третьей Умелый психолог растолковал бы, что и с первой женой возможно было жить. С ней искать счастье. По причине того, что счастье не в новом, не в том, какая дама мне нужна.

А счастье в том, что я могу для этого счастья сделать. На какие конкретно жертвы для него пойти. По причине того, что без жертв счастье не произойдёт.

И это одна из идей пьесы «Скамья».

– В вашей собственной семье сравнительно не так давно случилось радостное событие – супруга Татьяна родила второго сына. Сообщите честно, дочку желали?

– А мы постоянно знали, что у нас будут мальчики. Нам монах предсказал.

Дело было в 2006 году, мы лишь познакомились с Таней. Я за ней заботился и в один раз пригласил Танечку взглянуть на съёмочный процесс – в Псковскую область, деревню Остров, где снимали «Каникулы строгого режима».

Неподалеку находится Псково-Печёрский монастырь. Мы в том направлении отправились с Таней в паломническую поездку.

И нас встретил у ворот монах. Говорит: «Здравствуйте! А где же ваши мальчики?» Мы так с Таней переглянулись – мы же ещё кроме того не женаты!

Ни о каких мальчиках до тех пор пока речи не идёт. А монах продолжает: «Ну отправимся, я вас по монастырю совершу. А в то время, когда у вас будут мальчики, вы ко мне возвращайтесь»

Мы восприняли всё как шутку, но позже, в то время, когда появился первый сын Ваня, осознали, что то была не совсем шутка. В то время, когда Танечка была во второй раз беременна, мы ещё не знали пол ребёнка, но догадывались, кто будет.

И в то время, когда на УЗИ заявили, что у нас опять мальчик, мы сделали вывод, что через какое-то время нужно возвратиться в монастырь, к тому монаху.

– Не было жажды находиться при родах?

– Нет, я в коридоре ЦКБ. И по окончании того как Танечка родила, мне сына сразу же вынесли.

Желал на эйфориях устроить фейерверк, задал вопрос, как заехать на машине с фейерверком в роддом. Но акушерки категорически отказали: тут младенцы, и шуметь не разрещаеться! Я тогда всё отменил и приобрел 300 шаров, надутых гелием.

У Танечки была палата на четвёртом этаже, и я на верёвке поднял это облако шаров на уровне её окна. И позвонил.

А она смеётся, поднимает руку – да вижу уже, вижу!

– Валерия Ланская не только репетирует в вашем спектакле «Скамья», но сравнительно не так давно снялась с вами и Сергеем Безруковым в сериале «Временно недоступен». Вы так как играетесь в том месте человека, утратившего память?

– Да, он оперативник, что приобретает спецзадание, но в ходе его исполнения теряет память. У него ретроградная амнезия.

Имеется амнезия, в то время, когда человек забывает всё, и его заново всему обучают. А ретроградная – в то время, когда человек осознаёт, что такое быт и как жить, но про себя ничего не помнит: кто он, откуда, что с ним, как его кличут.

Я просматривал об этом, и с доктором намерено виделись. Мне же по сценарию практически сходу нужно было в данной болезни жить.

Каким стал человек, как он с новым миром знакомится, во что верит, во что не верит, как его обманывают, как он с обманом живёт, как раскрывается людям, а позже закрывается Играться было безумно весьма интересно!

Михаил Делягин о роли общаков в работе ЦБ

Немыслимые ЗВУКИ ПЛАНЕТ. ВЫ ДОЛЖНЫ ЭТО УСЛЫШАТЬ!


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: