Французы больше не интересуются модой? — «экономика»

Французы больше не интересуются модой? - «экономика»

Мода больше не в моде: молодое поколение все больше теряет к ней интерес и тратит деньги на развлечения, отдых и рестораны. У индустрии моды имеется обстоятельства для тревоги, и вот из-за чего.

Atlantico: В Англии денежно свободная молодежь в возрасте до 25 лет тратит меньше на то, дабы наряжаться по моде, предпочитая тратить деньги на отдых и повседневные развлечения. Отмечается ли что-то подобное во Франции?

Откуда такая утрата интереса к моде?

Фредерик Годар: Во Франции затраты на моду стабильные и, согласно данным Французской федерации женской одежды, составляют в среднем 385 евро за 2015 год при фактически аналогичных показателях в 2014 году (тёплая погода и теракты, возможно, затормозили рост).

Ханаэ Мори: Смену эр определяет мода

Асахи симбун26.10.2012Оскар Уайльд и мода

El Pais02.09.2012Высокая мода за колючей проволокой

Russland TV13.03.2012В отыскивании воодушевления русский мода оглядывается на родину

Рейтерс05.04.2011В возрастной группе от 13 до 24 лет затраты составляют в среднем 646 евро. Исходя из этого о кризисе тут сказать не приходится, по крайней мере, во Франции.

Но согласно данным Национального экономических исследований и института статистики, отмечается большое сокращение доли затрат на одежду в бюджетах французских семей: с практически что 12% в 1960-х годах до менее 5% сейчас.

Часть затрат на моду уменьшается по многим причинам. В первую очередь, цены на одежду уменьшаются, и раз потребительский спрос ограничен, рынок перенасыщается.

К тому же, стили скоро возвращаются в моду, и это значит, что одежду возможно хранить продолжительнее, тем более что ее уровень качества в целом растет. В случае если прибавить ко всему этому большее внимание к винтажу, получается уменьшение относительной значимости моды.

Потребитель берёт меньше одежды, по причине того, что продолжительнее хранит и пользуется ей. Освободившиеся средства переходят в другие статьи затрат наподобие телефонии.

Помимо этого, необходимо подчеркнуть, что компаниям все больше характерно устраивать распродажи, чем пользуются потребители, экономя на этом еще больше денег. В конечном счете часть моды значительно уменьшается не вследствие того что люди ориентируются на другие сферы потребления (рестораны либо путешествия), а из-за структурного понижения затрат на моду (избыток предложения, медленное обновление гардероба и т.д.).

— В случае если французы теряют интерес к моде, как они предпочитают на данный момент наряжаться?

— Нельзя сказать, что молодежь закинула моду, потому что именно она тратит на одежду больше всех. С социологической точки зрения сформировались две достаточно четких тенденции: растущее неприятие стремительной моды по идеологическим (экологическим) соображениям и частично приобретающая отражение в винтаже ностальгия.

Но распространение социальных сетей без финиша стимулирует самопрезентацию, так что моде так же, как и прежде отводится важная роль.

— Отражается ли на индустрии сокращение трат французов на моду? Необходимо ли фирмам изменяться, дабы отвоевать рынок?

Как этого добиться?

— Относительная утрата позиция моды — это, несомненно, необратимый процесс, в случае если, само собой разумеется, индустрия не упадёт, приведя к подъЁму стоимостей.

Но дух моды охватил другие отрасли наподобие гастрономии, электроники, машин и, в целом, культурного потребления. В таковой возможности мода стала влиятельнее, чем в то время, когда бы то ни было в прошлом, и трудности одежной индустрии не отменяют ее растущего действия.

Я НЕНАВИЖУ МОДУ


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: