Минобороны великобритании заказало солнечный беспилотник, летающий на краю атмосферы
Одним из самых необыкновенных контрактов, заключенных на интернациональном салоне в Сингапуре, стала закупка минобороны Англии двух неповторимых беспилотников, летающих за счет энергии солнца. Производиться беспилотники будут европейской оборонно-космической корпорацией Airbus.
Чучхейские дроны из авиамодельного кружка
Республика Корея открыла огонь по беспилотнику, прилетевшему из КНДР. Специалисты уверены, что северокорейские дроны, часто падающие сами по себе, не…
Уникальность их содержится в том, что благодаря лёгкости и своей экономичности самолеты способны делать разведывательные задачи в интересах армейских, пребывав в воздухе пара недель.
Наряду с этим полет они смогут осуществлять на большом растоянии от поверхности почвы — в том месте, куда залетают только самые высотные самолеты (23 км),
благодаря чему беспилотники и стали называться высотных псевдоспутников Zephyr 8.
Созданные в Британии самолеты должны нести маленькую нагрузку массой 5 кг, которая будет складываться из средств связи и камер слежения. До тех пор пока минобороны собирается приобрести для собственных целей два самолета, в дальней возможности — еще один.
«Зефир» на этапе сборки
Прошлая модель самолетов Zephyr 7 известна тем,
что еще в 2010 году установила всемирный рекорд по длительности постоянного полета, пролетев без посадки 14 дней.
Обновленный Zephyr имеет размах крыльев 25 м, имеет вдвое больше аккумуляторных батарей и на треть легче собственного предшественника.
Так, 40% массы всего самолета, а это приблизительно 60 кг, приходится на литий-серные аккумуляторные батареи, запасающие энергию для вращения двух электромоторов.
Всевидящий разведчик долетел до Сирии
Российская Федерация послала в Сирию новейший самолет-разведчик, талантливый отслеживать военную активность Турции на много километров. Об отправке тайного…
Это разрешит беспилотнику делать разведывательные полеты над стремительными атмосферными течениями и оставаться в воздухе месяцами.
Тестовые опробования уже продемонстрировали свойство самолета летать на высоте 22 тыс. м, приобретать видеоизображение поверхности Почвы с разрешением 50 см и передавать его по каналам связи в реальном времени.
На протяжении таких опробований было продемонстрировано, что самолет может употребляться в любое время года на широтах не выше 40-й параллели. Это связано с тем, что зимой полеты на громадных высотах становятся сложными, не смотря на то, что в принципе Zephyr способен летать и над полюсами Почвы, правда — летом.
Основное преимущество солнечных беспилотников — их долгосрочное нахождение в полете. В случае если обычные беспилотники смогут пролетать над интересующей их точкой только один раз в 90 мин., возвращаясь к месту запуска,
то Zephyr 8 способен дежурить над местностью месяцами.
Разработчики самолета сохраняют надежду, что в будущем он сможет делать не только армейские задачи, но и гражданские — при исполнении гуманитарных миссий, в сельском хозяйстве, охране и мониторинге дикой природы, а основное — для связи.
Турции окажут помощь «Мирные орлы»
Анкара задумалась о приобретении дополнительной пары самолетов дальнего управления и радиолокационного обнаружения авиацией, подобных AWACS…
Так, подобными разработками уже интересовались компании Гугл и Facebook, ищущие метод обеспечения широкополосным выходом в интернет труднодоступных и бедных районов.
О намерении английских армейских купить подобные аппараты стало известно минувшей в осеннюю пору. Тогда стало известно о выделении $15,2 млн на разработку «беспилотных аппаратов, каковые летают на краю воздуха и разрешают смотреть за соперником семь дней подряд, снабжая серьёзной разведывательной информацией отечественные войска».
Мысль создать самолет, талантливый держаться в воздухе лишь за счет энергии, создаваемой солнечными батареями, тревожила умы конструкторов в далеком прошлом. Но только недавно, с созданием действенных и легких солнечных батарей и таких же аккумуляторная батарей, в этом направлении были достигнуты невиданные удачи. Главным достижением, непременно, стало создание пилотируемого самолета Solar Impulse,
что практически годом ранее в первый раз в мире совершил кругосветный перелет с посадками на различных континентах.
А прошлым летом еще один рекорд длительности беспосадочного полета для аппарата легче 50 кг установил швейцарский солнечный дрон весом 7 кг AtlantikSolar, продержавшись в воздухе 81 час подряд.
«Заткнитесь и отойдите»: реакция минобороны Англии на зеркальный ответ России