Нас всех тогда кидали

Нас всех тогда кидали

Известной актрисе Маргарите ШУБИНОЙ особенно удаются роли дам, облечённых той либо другой степенью власти. В «Левиафане» Андрея Звягинцева она блестяще сыграла жёсткую прокуроршу города.

В сериале «Дело магазина №1» – Галину Леонидовну Брежневу, дочь всесильного генсека. В картине «Бесы» – губернаторшу Юлию Михайловну.

Но, у Маргариты Шубиной было большое количество и других заметных ролей в таких сериалах и фильмах, как «Эшелон», «Гражданин глава», «Сваты», «Ёлки» и др. Но популярность актрисе принесла работа в сериале «Неотложка», где она сыграла несложного фельдшера Надежду Орлову.

— Маргарита, действительно, что для вас одна из самых непростых актёрских работ – в кино на «производственную тему»?

– Правда. Вы посмотрите все серии «Неотложки». Вы понимаете, что умирающие бабушки, реально приводя «к скорой помощи», до сих пор просят диспетчеров: «Пускай Надежда ко мне приедет!» Надежда – это моя героиня.

Нужно же было влезть в шкуру фельдшера, сыграть так, дабы тебя признали зрители, а также больные люди, те, кому требуется помощь. А доктора признали собственной.

По причине того, что до сих пор, в случае если ко мне либо к моим домашним приезжает «скорая», они денег с меня ни при каких обстоятельствах не берут. не забываю, один узнаваемый артист, что сыграл в сериале пожарного, как-то сообщил мне: «У вас оказалось с доктором. А мне лучше не гореть!

Ко мне никто не приедет».

Да, имеется фильмы на производственную тему легко провальные. Но мы в «Неотложке» не игрались эту тему как производственную.

Мы год прожили в Казани, трудясь над картиной. Дело было в 2003 году, но мы до сих пор, в то время, когда со Славой Бойко видимся, что сыграл ключевую роль доктора «скорой», обнимаемся, целуемся и говорим как родные люди.

В то время, когда один привычный нас вот так заметил, он сообщил: «Такое чувство, что вы совместно Афган прошли». А мы вправду большое количество пережили совместно, проездили по ночам в неотложке.

Были и настоящие больные, мы снимались в настоящих моргах. Мы ели при 36-градусном морозе, в то время, когда вилки ломались. На проекте очень денег не было, возможно сообщить, мы его вынесли на собственных плечах.

И он внезапно «выстрелил»! Кстати, у большинства зрителей сначала было чувство, что «Неотложка» – документальный сериал, так всё смотрелось правдиво. Александр Панкратов-Тёмный отдыхал тогда в Египте.

Внезапно позвонил мне оттуда и говорит: «Шубина, у тебя что, совсем денег нет? Ты чего в документалке снимаешься?» В общем, люди нам поверили.

– Кстати, актёры поколения Панкратова-Тёмного не только большое количество трудились, но и большое количество выпивали. Как с «зелёным змием» обстоит дело на данный момент, довольно часто ли выпивают современные актёры?

– Выпивают значительно меньше. Более твёрдый подход в соглашениях на данный момент. Выпивать запрещено.

Не смотря на то, что мы-то все знаем, кто выпивает, кто не выпивает. Но, вечером выпив, утром люди держатся.

В семь утра выходят из дома, садятся в машину, а также если они умирать будут, будут трудиться, играться, сниматься. По большому счету на моих глазах никто из актёров любого возраста и таланта утром не похмелялся.

Я, честно, для того чтобы не видела! А раньше большое количество выпивали, в 90-е годы особенно, я это не забываю. Да и соглашения по большей части были липовые. Нас всех тогда кидали. Вы понимаете, за какое количество фильмов я не взяла денег?

По большому счету ни копейки!

– Но вы же в 90-е годы снимались у известных режиссёров!

– Да, большая часть из них – порядочные люди. И я сама их выбирала. У меня и в 20 лет голова на плечах была. Снималась у Елены Цыплаковой в картине «На тебя уповаю», у Александра Прошкина в «Тёмной вуали», за ту роль мне кроме того премию дали, в «Рукописи» Александра Муратова.

В последнем фильме Леонида Филатова, что, к сожалению, так и не вышел. Но попалось и пара непорядочных режиссёров – не буду именовать их фамилии, позорить на всю территорию страны.

Не смотря на то, что от многих ролей я сама отказывалась, в то время все должны были раздеваться в кадре. Женщина я с формами, исходя из этого мне довольно часто предлагали роли девиц и проституток лёгкого поведения.

Но я не соглашалась, у меня какая-то внутренняя стойкость с детства. Как раз с детства, по причине того, что моя мама погибла, в то время, когда мне было 20 лет, – ужасной смертью.

Но до этого она воспитала меня так, словно бы я ежедневно живу как последний в жизни. Я и по сей день так живу. «Суждены вам благие порывы, но свершить ничего не дано», – сказала мама некрасовские слова, в то время, когда мне было 12 лет.

Она была учительницей литературы и русского языка, и у нас были «высокие отношения», как сообщено в «Покровских воротах». не забываю, мама как-то зашла ко мне в помещение и задаёт вопросы: «Рита, у тебя имеется стержень?» И я отвечаю чеканно: «Мама, стержень у меня имеется. Я знаю, куда иду, я знаю собственную цель в жизни».

В этот самый момент мама смеётся: «Рита, у меня легко ручка закончилась. Я тебе об этом стержне говорю!» Воображаете, какая у меня была внутренняя стойка! Я всё время была «на стрёме»: нужно что-то сделать в жизни, нужно успеть, осознать, запомнить.

С 4 лет я знала наизусть «Мцыри», по большому счету всего Лермонтова. Большое количество стихов Бориса Пастернака знаю с 10 лет. Я была весьма важной в юные годы, а также директор школы как-то сообщил про меня: «Какая необычная девочка, она в 7 лет всё время просматривает про чьи-то смерти!»

Михаил Делягин о роли общаков в работе ЦБ

Open Kids — Хулиганить (Official Video)


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: