Нельзя играть вполноги
35-летний Павел ДЕРЕВЯНКО – актер востребованный и разносторонний. Великий анархист Махно в сериале «Девять судеб Нестора Махно», боксер Иван Жуков в комедии «Неваляшка», Смердяков в «Братьях Карамазовых», полковой комиссар Фомин в «Брестской крепости» – эти роли совсем не похожи одна на другую.
В театре Павел сыграл кота Бегемота в «Маргарите и Мастере», Башмачкина в «Шинели». А несколько лет назад Павел, уроженец Таганрога, заново открыл для себя собственного великого земляка Антона Чехова, сыграв Войницкого в спектакле «Дядя Ваня» режиссера Андрея Кончаловского.
— Павел, ваш «Дядя Ваня» пользуется неистовым успехом – аншлаг за аншлагом, люди приносят стулья, в зале – яблоку негде упасть!
– Это неудивительно – в том месте же большое количество красивых артистов играются. В том месте Саша Домогаров – ползала лишь на него ходит!.. В то время, когда я просматривал «Дядю Ваню» в университете, мне он показался пара неинтересным. Я его не ощущал, не осознавал.
Думал, что, может, когда-нибудь, лет через пять, в то время, когда дорасту Пока не взял предложение от Андрея Сергеевича Кончаловского, от которого не смог отказаться. не забываю, поделился с ним собственными сомнениями – смогу ли?
Он ответил: «Или ты пробуешь, опасаешься, но делаешь какие-то вещи и идешь вперед. Или ничего не делаешь, сидишь на заднице и откатываешься назад.
Решай!» Больше я не раздумывал ни 60 секунд.
– Собственную самую первую роль – в фильме «Ехали два водителя» режиссера Александра Котта – любите?
– Я с громадной симпатией отношусь к этому кино, к этому периоду судьбы. не забываю, как пробовал все трюки – а их в фильме было большое количество – делать самостоятельно. Гонял на старенькой АМКе 1942 года выпуска по съемочной площадке.
Управлять автомобилем толком не умел, сносил все без исключение – самолет, столбы Но, само собой разумеется, я был тогда еще совсем юный. В то время, когда заметил себя сравнительно не так давно в данной роли на экране, поразмыслил: на данный момент бы сыграл по-второму.
Лучше.
– Бывало, что какая-нибудь роль захватывала вас полностью? Так, что вы по окончании съемок продолжительно не могли выйти из образа?
– Да. Пожалуй, бросче всего это проявилось в «Девяти судьбах Нестора Махно». Мы снимали фильм в течение пяти месяцев, трудились не в Москве. Вдалеке от шума я смог без шуток сосредоточиться на роли.
И не увидел, как по окончании окончания съемок возвратился в столицу с командирской походкой, придерживая левой рукой шашку, а правой нащупывая собственный маузер, к тому же глядя на окружающих исподлобья… Зашел к моему хорошему приятелю, мы с ним поболтали – и внезапно он говорит: «взглянуть на себя – вылитый Махно!» Я махнул рукой: дескать, ты все это придумал.
А скоро уехал в Индию. И лишь на берегу Индийского океана почувствовал, что приятель прав: жил тогда во мне Нестор Иванович! Я уже хожу, как он, наблюдаю на людей, как он
– Точно в «Несторе Махно» не обошлось без экстремальных происшествий – столько в том месте было прыжков, погонь, стрельбы!
– Нет на тех съемках все прошло в неспециализированном-то мирно. Если не считать, что меня три раза сбрасывала лошадь и один раз лягнула копытом в ногу. Еще легко отделался – лишь несколько деньков похромал А вот в «Неваляшке» Романа Качанова было нужно тверже.
Сперва мы (шел февраль) чуть не дали дуба от холода в открытом бассейне, а позже был настоящий бокс. Главный бой у меня проходил с экс-чемпионом Украины: 93 килограмма против моих 60!
Не легко он дался, без травм не обошлось. Были кроме этого соперники по 130, 150 килограммов.
Но я выстоял!
– Многие актеры не обожают играться быстро отрицательные роли – подлецов, маньяков, убийц. Как вы относитесь к подобным предложениям?
– Сыграть страшного человека, откровенную мерзость? В случае если у любимого режиссера – почему бы и нет?! Основное, дабы мой храбрец не был плоским и однозначным.
Он обязан изменяться Я не ставлю для себя запретов в принципе и не исключаю ничего. Без зубов сняться и без одного глаза? Так это по большому счету прелесть!
Не смотря на то, что, не буду лукавить, страхи присутствуют. Говоря о страхах, я имею в виду роли «химического» уровня. Приведу пример блестящего актера Хита Леджера, погибшего года три назад.
Я считаю, что в роли Джокера в «Чёрном рыцаре» он взошел легко на другие уровни существования: он уже жил этим персонажем и эта роль разрушала его изнутри. Мне вот этого не хочется на данный момент Сергей Безруков, к примеру, играется в сериале Владимира Высоцкого.
И, по рассказам очевидцев, он весьма глубоко вошел в данный образ. Я знаю совершенно верно, и он сам знает, как позже не легко и продолжительно возвращаться к собственному обычному «я»
– Другого же выхода нет!
– Из-за чего? Имеется. Играться вполноги, как по большей части у большинства и происходит.
Но Сергей – неповторимый актер, личность, он по-второму не имеет возможности.
– А вы имеете возможность играться вполноги?
– Сообщу так. Мне стыдно, в то время, когда у меня не получается что-то. А об игре вполноги Я ценю все, чего добился.
Лгать не буду, раньше мне хотелось сняться в каком-нибудь блокбастере и сходу высоко взлететь. По-любому, твое эго торопит.
Но, слава всевышнему, этого не случилось, по причине того, что я видел, какие конкретно разительные, неприятные перемены происходят с моими сотрудниками по окончании аналогичных удач. У меня таких заскоков, головокружения от славы ни при каких обстоятельствах не было.
Все шло медлено. Кирпичик по кирпичику.
Исходя из этого играться вполноги я не буду ни при каких обстоятельствах!
Михаил Делягин о роли общаков в работе ЦБ
Запрещено ИГРАТЬСЯ в Доме в ФУТБОЛ! Камиль На ВСЕХ ОБИДЕЛСЯ? Для Детей kids children