Новому поколению нужны ровесники

Новому поколению нужны ровесники

Сергей ЖИГУНОВ на данный момент в первую очередь продюсер, нежели актёр. Не смотря на то, что, в случае если пристально взглянуть его послужной перечень, возможно подметить, что не было ни одного года, в то время, когда бы экс-«гардемарин» не снимался.

Заметными были его работы в таких сериалах и фильмах, как «Звезда эры», «Кадеты», «Новая Почва», «в один раз в Ростове» и др. Но одним из основных событий прошлых новогодних каникул стал показ 10-серийного фильма «Три мушкетёра», где Сергей Жигунов в первый раз попытался себя в амплуа режиссёра, и сценариста и генпродюсера.

— Сергей, в новых «Мушкетёрах» роль Ювелира сыграл Владимир Абрамович Этуш, а роль кардинала Ришелье – Василий Семёнович Лановой Не испытывали перед ними некую робость на съёмках, поскольку оба были вашими учителями в Щукинском училище?

– Да нет, само собой разумеется. Действительно, Владимир Абрамович Этуш в меня, не забываю, чернильницей кидал, в то время, когда мне было 19 лет

– Попал?

– Нет. Я вёрткий В то время, когда у нас был банкет по поводу выхода фильма, мы с Владимиром Абрамовичем вспоминали данный эпизод.

Я питаю зависть к его здоровью, его трудоспособности, что он в собственные годы может кроме того выпить Василий Семёнович Лановой, 16 января отметивший собственное 80-летие, преподавал у нас «художественное слово». У меня была по этому предмету жёсткая четвёрка.

Василий Семёнович при нас пришёл в театральное училище и до сих пор остаётся в том месте завкафедры сценической речи. Лановой – прекрасный артист, весьма послушный. Всё время задаёт вопросы: «Серёжа, ну как тебе?

Всё осознал, на данный момент сделаю». Артист ветхой школы постоянно стремится осознать, что желает от него режиссёр, и всеми силами пробует, дабы как раз так и оказалось. С ним весьма приятно трудиться.

Кто-то играется сходу, а Лановой всё время что-то пробует. Весьма обожает дубли, какие-то применяет для репетиции а часть дублей была нужна для показа, что прав режиссёр.

Он же постоянно приходил на съёмку со своим готовым ответом сцены.

– Неужто вы всегда были правы?

– Были моменты, в то время, когда у нас то самое постановочное видение совпадало. Время от времени что-то поменяли. Но окончательное слово неизменно за режиссёром.

Было бы достаточно необычно, в случае если б артист приходил и сказал режиссёру, как нужно снимать ту либо иную сцену. А чем же тогда занимался режиссёр в подготовительный период?

– Из сказанного выше направляться, что вы – авторитарный режиссёр?

– Быть может, я весьма твёрдый. Без балагурства и цинизма. На работе я по большому счету не балагурю, а в жизни не редкость, в случае если настроение подходящее.

Я не обожаю официальных мероприятий, не обожаю тусовок, но осознаю, что людям время от времени нужен праздник. На премьере в «Октябре», которую я вёл, мало похулиганил.

– На съёмках «Трёх мушкетёров» состоялся дебют вашей дочери Марии Жигуновой. Но отнюдь не в качестве актрисы, как возможно было бы предположить

– Да, Маша не актриса, она помощник режиссёра монтажа. Окончила ВГИК, искусствоведческий факультет, позже ещё Невскую киноакадемию. Ей повезло: отечественный фильм монтировал француз Николя Трембасьевич, любимый монтажёр Люка Бессона.

И с папой ей повезло, и с работой. Надеюсь, Маша чему-то обучилась на съёмках у Николя и у меня.

– Вас, возможно, измучили сравнениями с легендарными «Мушкетёрами» Юнгвальд-Хилькевича?

– О чём вы рассказываете?! Отечественные зарубежные сотрудники, партнёры, люди, делавшие с нами картину, с удивлением слышали, что мы опасаемся борьбе с фильмом, что вышел 35 лет назад. Они переспрашивали: «Простите?

3,5 года назад?» Мы отвечали: «35!» Они отказывались осознавать: «И вы опасаетесь, что будут какие-то столкновения заинтересованностей? Как это возможно?!» За это время поменялось всё, поколение ушло.

Вы осознаёте, аудитория, которая на данный момент ходит в кинотеатры, знает Михаила Боярского, при всём моём к нему уважении, лишь по «зенитовскому» шарфику. Это мой товарищ, я его весьма обожаю и уважаю. Но давайте говорить прямо . И он это замечательно осознаёт.

Мы с Михаилом Сергеевичем общались сравнительно не так давно на телешоу. Новому поколению необходимы ровесники, а ровесник – отечественный мальчишка, актёр Риналь Мухаметов, играющий д’Артаньяна.

– Действительно, что многие собственные картины вам удалось реализовать в Китай, чей рынок фактически закрыт для зарубежных фильмов и сериалов? «Мушкетёров» ещё не реализовали?

– Да, зарубежные фильмы идут в Китае весьма выборочно. Они должны пройти через все худсоветы.

Когда-то я вправду реализовывал в Китай собственные картины: «Сердца трёх», «Принцессу на бобах», «Королеву Марго». Я забрал с них слово, что они отправят мне рейтинг, и они его отправили. «Сердца трёх», к примеру, шли в Китае с рейтингом 34%, не часть – рейтинг. Это указывает, что картину взглянуло полмиллиарда китайцев. по поводу «Мушкетёров» до тех пор пока ничего сообщить не могу

– Говорят, за время съёмок «Трёх мушкетёров» девушка и парень из вашей группы успели познакомиться и пожениться. Это хорошая примета для судьбы картины?

– Да, поженились Но о примете не слышал. Не смотря на то, что мы знаем, что, в то время, когда люди расходятся, это неизменно не хорошо. Женитьба – прекрасно.

Будем вычислять, что примета хорошая!

Михаил Делягин о роли общаков в работе ЦБ

КРЕТА больше НЕ НУЖНА! Новый РЕНО ДАСТЕР — ПЕРВЫЙ Обзор из Франкфурта!


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: