Путеводная звезда для земляков

Путеводная звезда для земляков

Актриса Елена КСЕНОФОНТОВА появилась в Хромтау (Казахстан), окончила ВГИК и 14 лет проработала в Столичном драматическом театре под управлением Армена Джигарханяна. Стала известна благодаря картине «Тайга.

Курс на выживание», снялась в фильмах «Карамболь», «Вера», «Хорошие руки» и других. В запасе у актрисы шестой сезон сериала «Кухня», что должны продемонстрировать данной весной.

— Елена, по вашим словам, роли в кино довольно часто пересекаются с вашей судьбой, и вы отказываетесь от проектов, опасаясь, что это может показаться в вашей жизни…

–Не совсем так. К сожалению, журналисты исказили одну мою историю. в один раз я заявила, что доктора поставили мне некоторый диагноз и что, слава всевышнему, это выяснилось неточностью. Но СМИ написали, что Ксенофонтова переболела раком.

Это неправда! Легко Ксенофонтова многие годы жила с этим диагнозом, думая, что он верный. И в то время, когда мне звонят и говорят: «Елена, мы желаем предложить вам роль, поскольку вы очень многое пережили. Отечественная героиня больна раком…» – я отказываюсь.

К моей жизни это не имеет никакого отношения.

– В фильме «Вера» и сериале «Хорошие руки» вам было нужно появляться по обе стороны «баррикад». В одном вы – главный врач примерного роддома, в другом – дама, которая теряет ребёнка при родах по вине акушерки

– Доктора такие же люди, как и мы с вами. Антропогенный фактор имеет значение в любой профессии.

Но мы доверяем отечественные жизни медикам, и, само собой разумеется, на место доктора должен быть важный отбор. Принципиально важно, дабы доктора иногда подтверждали собственный профессионализм.

У меня была обстановка, в то время, когда в течение многих лет я ходила по экспертам и различные доктора именовали мне различные заключения. И любой сказал: «Боже мой, вы у кого были!

Как он посмел назначить вам такое лечение?» На что я в итоге начала отвечать: «Понимаете, у вас написано на двери «доктор наук» и у него также было написано «доктор наук». Откуда я имела возможность знать, что ему не нужно верить, а вам нужно?!» В какой-то момент я так устала лечиться, что это делать.

– Сериал «Хорошие руки» снимали в «документальной» манере. Где вам было нужно побывать и что заметить?

–Мы снимали в морге, на кладбище, в каких-то страшных квартирах. Это были не самые приятные локации.

Я видела безу­мное количество мелких детей – от 14 дней до месяца, многих из них в кадре мне приходилось держать на руках, мне кроме того снились сны, что я их роняю. Честно говоря, было страшновато.

Я кроме того находилась на настоящих родах.

– Дама, которая рожала, была не против?

– Она поставила условие, дабы не показывали её лицо. Смелая дама. Вела себя весьма нормально. Чётко делала указания докторов, и всё произошло как какое-то чудо.

Меня колотило от восхищения и от всего происходящего.

– Вы 14 лет проработали в Театре под управлением Армена Джигарханяна. Армен Борисович не обиделся, в то время, когда два года назад вы ушли из театра?

–Армен Борисович волен относиться к тому, что я ушла, как он рекомендует. Я не могу вам сообщить: обиделся он либо нет. Думаю, обижаться Армену Борисовичу на меня не за что. Я его за 14 лет ни разу не подставила, была предана ему. Желание уйти у меня оказалось пара раз.

И продолжительное время как раз моя преданность не давала мне сделать данный ход. Обстоятельства, в следствии которых я ушла, озвучивать не буду, но в случае если сообщить в общем, то я, возможно, прожила собственную жизнь в этом театре.

Она была насыщенная, разнообразная, я сыграла большое количество того, что было весьма интересно мне, и большое количество того, что было весьма интересно художественному начальнику. А дальше мудрость и время расставят всё на собственные места.

– Вы появились в Хромтау в Казахстане. Что для вас значит данный город и кто у вас в том месте остался?

–Хромтау – моя отчизна, я в том месте появилась и совершила детство. В том месте остались мои приятели, приятели моих своих родителей, моя тётя, двоюродная тётя.

В том месте похоронена бабушка, которая воспитывала меня в определённом возрасте, папа, дедушка, в том месте мои корни. Сравнительно не так давно я ездила в том направлении с творческим вечером, и это было потрясающе. Ехала обратно уставшая, но с крыльями.

Я весьма признательна землякам за то, что они так тепло меня приняли. Хромтау – мелкий город, и я для местных обитателей как путеводная звезда.

Многие живут бедно, не ощущая возможностей, а я своим существованием даю им какую-то надежду. Дескать, вот она из этого же, а смогла чего-то достигнуть, значит, в принципе всё вероятно.

– Прейдет скоро Новый год. Как мы знаем, что вы коллекционируете новогодние игрушки и наряжаете не меньше 12 ёлок в собственной квартире…

– Это вправду моё любимое и давешнее увлечение, моя отдушина, мой мир, моя сказка. Ёлки у меня неестественные, громадные и мелкие. Ежегодно я придумываю для них новые костюмы.

Кроме того показалась мысль организовать персональную выставку, по причине того, что у меня весьма важная коллекция украшений. Сравнительно не так давно, к примеру, я купила игрушки, выполненные техникой валяния. ёжики и Зайцы такие милые, как живые. Сижу и восхищаюсь ими.

Решаю, кого бы к ним ещё прикупить. Любой Новый год я встречаю дома, у меня всё в ёлках, фонарях и свечах.

Мы отмечаем с друзьями и детьми, устраиваем детские праздничные дни.

Михаил Делягин о роли общаков в работе ЦБ

Путеводная звезда — Русский трейлер (2017)


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: