Совсем другая турандот

Совсем другая турандот

Александра Урсуляк появилась в семье известного российского режиссера Сергея Урсуляка и актрисы Галины Надирли. По окончании окончания Школы-студии МХАТ, где ее мастерами были Роман Дмитрий и Козак Брусникин, молодую актрису приняли в труппу Столичного театра имени Пушкина.

В первых числах Октября в театре премьера – спектакль «Турандот». Режиссер уникальной постановки Константин Богомолов доверил Александре ключевую роль.

Перед премьерой в собственной гримерке актриса ответила на кое-какие вопросы обозревателя «АН».

— Сообщите, чем отличается эта постановка «Турандот» от известных пьес Евгения Рубена и Вахтангова Симонова?

– У нас достаточно вольное сочинение на некую тему, где сказка Карло Гоцци употребляется кроме того в меньшей степени, чем «Идиот» Федора Михайловича Достоевского. Это совсем вторая история, к вахтанговской постановке не имеющая никакого отношения.

Скажем так, это произведение режиссера Константина Богомолова, и оно весьма личное.

– Значит, свободный сюжет, а также головы женихам, как в хорошей «Турандот», не отрубают?

– Из-за чего, отрубают Воздействие происходит в загробном мире. Человек, попадая в том направлении, предстает перед принцессой, которая загадывает ему три загадки.

Человек не отгадывает, и ему отрубают голову. Дальше говорить не буду, в противном случае наблюдать будет неинтересно

– Александра, как изменилась воздух в театре Пушкина по окончании недавней безвременной смерти главного режиссера Романа Козака? Что по большому счету означал для вас данный человек, поскольку он был вашим мастером еще в театральном училище?

– Роман Ефимович – в первую очередь потрясающая личность. У него было неповторимое чувство юмора, все умирали со хохоту, в то время, когда он шутил. Полное чувство юмора, вкуса, стиля.

Он ни при каких обстоятельствах не садился перед тобой и не сказал: вот я на данный момент поведаю, как и что нужно делать. Козак сказал все вскользь, шутя и как бы кстати.

Но для меня его замечания – энциклопедия, благодаря которой я до сих пор ориентируюсь в мире В театре, по?моему, никаких кардинальных изменений не произошло. Во-первых, прошло мало времени.

А, во-вторых, все люди, каковые были при нем, до сих пор тут трудятся. Лично для меня Роман Ефимович жив, и вот кроме того диван, на котором вы на данный момент сидите, из его кабинета, как память о нем

– Актриса Лиза Боярская говорила в одном из интервью, что отец достаточно жестко осуждает ее за роли, а мама, напротив, неизменно в восхищении от ее работ. Как у вас в семье в этом смысле?

– Бабушка, папина мама, весьма меня обожает и фактически неизменно от моих ролей в восхищении. Отец мной не всегда восхищается, сообщу вам честно. Но это и прекрасно, у него высокие требования к мастерству. И он интересуется, нравится ли мне то, что он делает.

Мама сдержанно относится к моим ролям. Не смотря на то, что сейчас ей все больше нравятся мои работы.

– На ваш взор, чем актерские семьи отличаются от простых?

– У всех все по-различному. У папы, к примеру, неизменно в доме гости. Вследствие того что у него тепло, уютно и, само собой разумеется, большое количество бесед об мастерстве, о театре, о том, что происходит около.

Большое количество увлекательных личностей. не забываю, в то время, когда я была маленькая, к нам пришел Александр Феклистов, мне его представили как великого артиста. А позже мы совместно игрались в спектакле «Тёмный принц»

– Вы так как как раз за роль Джулианы в «Тёмном принце» стали лауреатами премии «Кумир»?

– Да, это был весьма хороший спектакль. Причем Роман Козак выпустил его всего за месяц! Я еще студенткой была и исходя из этого Александра Феклистова считаю своим полноправным педагогом.

Без него кроме того и не знаю, как бы сыграла. Я была самой маленькой в труппе и иногда не осознавала, что происходит на репетиции.

А Феклистов мне все растолковывал, разжевывал, разминал.

– Действительно, что в последней работе Романа Козака «Свирепые деньги» вы, играясь Лидию, в чем-то копируете известную танцовщицу Аллу Сигалову?

– Я весьма долго не знала, как играться эту роль. Лидия – юная, прекрасная, с вызовом. Мне нужно было сыграть ее на грани клоунады, дабы смотрелось весьма сильно. Я искала прототип и осознала, что такая дама – Алла Сигалова, с которой мы весьма близки.

Я забрала ее повадки, жесты, волосы собрала в пучок. И в то время, когда Алла Михайловна взглянула спектакль, она задала вопрос: «Вы что, меня игрались?» Я ответила: «Да!»

– Александра, что вам может сломать настроение? К примеру, ливень за окном заставляет хандрить?

– Понимаете, я неизменно позитивно настроена, а ливень ! Ливень – это такая немыслимая энергия, все преображается, какие-то новые запахи в воздухе, красота! Не смотря на то, что я человек жары.

И отдыхать обожаю в жарких государствах. Ежегодно, к примеру, езжу со собственными двумя дочерьми, младшенькой Настей и старшей Аней, в Черногорию. У папы в том месте дом на морском берегу, неподалеку от города Бар.

В том месте все весьма легко, чистая природа, море, хорошие продукты. Второй ритм, второе – верное – кровообращение.

И Настя и Аня на том воздухе спится совсем по-второму!

Михаил Делягин о роли общаков в работе ЦБ

Совсем вторая жизнь. 2 серия. Мелодрама. Русский сериал


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: