Странный гонорар от тарантино

Странный гонорар от тарантино

В 2016 году известной комедии «Джек Восьмёркин-американец» исполняется 30 лет. История о Якове Восьмёркине, попавшем на протяжении Гражданской войны в Америку и возвратившемся в Россию, дабы стать фермером, сделала Александра КУЗНЕЦОВА популярным на всю территорию страны.

В «смутные времена» актёр эмигрировал в Соединенных Штатах, снимался в Голливуде. После этого возвратился на родину.

Зрители знают работы актёра в фильмах: «Небывальщина», «Забудь обиду», «Приморский проспект», «Взбесившийся автобус», «Миротворец», «24 часа», «Шпион», «Способ Фрейда» и др.

— Александр, популярность пришла к вам по окончании фильма «Джек Восьмёркин-американец», но имела возможность прийти и раньше, в то время, когда вы снялись в культовой картине Сергея Овчарова «Небывальщина». Легко у фильма была сложная будущее, правильно?

–на данный момент «Небывальщина» – классика, культовый фильм. Но он вправду встретил яростное сопротивление государственныхы служащих. Худсовету «Ленфильма» показалось, что всё в картине выглядит как пародия на советских людей и советскую культуру.

К примеру, в том месте имеется таковой персонаж Бобыль, изобретающий летающую машину. Овчаров как-то приехал с худсовета и начал рассказывать, как его позвал на ковёр глава студии и задал вопрос: «Сергей Михалыч, а вот данный ваш Бобыль Он всё время желает куда-то улететь. Вы намекаете, что советские люди бегут из страны?»

В следствии Госкино заявило «Небывальщину» одним из самых антисоветских фильмов, был приказ не просто положить его на полку, а стереть с лица земли, смыть негатив. Овчаров обучался у Глеба Панфилова, исходя из этого попросил у него защиты.

Панфилов вместе с знаменитым фотографом Игорем Гневашевым и Инной Чуриковой не дали картину стереть с лица земли. Она прошла семь дней в кинотеатре «Стрела», и её куда-то запрятали.

– Александр, из-за чего вы кинули Столичный летный университет? Что вынудило вас «переквалифицироваться» в актёры?

–Я с детства увлекался радиоэлектроникой, паял собственные усилители и первые приёмники. Поступил в МАИ – на факультет радиоэлектроники. Всё логично! Но на четвёртом курсе случайно попал в Театр на Таганке на спектакль «Тартюф» в постановке Юрия Любимова.

Он меня практически перевернул – я вышел из зала совсем вторым человеком. Мне безумно захотелось быть как они, актёры Таганки, – выходить на сцену и сказать с людьми на метафоричном, но всем понятном языке.Не буду говорить, через что я прошёл, поскольку мне как четверокурснику МАИ во всех театральных вузах документы со словами: «Иди, доучивайся, радиоинженер!» Но через год я всё-таки поступил в Щукинское театральное училище.

– Действительно, что в то время, когда вас уже утвердили на роль в «Джеке Восьмёркине», вы забрали и отказались?

–Был глуп, неопытен. Съездил в Санкт-Петербург на пробы, прочёл сценарий.

И через чур легкомысленным, неправдивым он мне показался. Мы же все знаем, что происходило в СССР во военного коммунизма и времена продразвёрстки, в то время, когда люди гибли миллионами. А тут какие-то песни, пляски Я сообщил режиссёру Татарскому об отказе.

Но Евгений Маркович намерено приехал в Москву, поймал меня в Щукинском училище и закричал: «Ты что, идиот? Это будет великая картина и твоя лучшая роль.

Обещаю!» И убедил.

У меня были прекрасные партнёры: Лев Дуров, Евгений Евстигнеев. Но в ходе съёмок предчувствия шедевра не было. Но по окончании выхода на экраны я уже не имел возможности выйти на улицу. Где бы ни оказался, все смеялись, показывали пальцем, хватали за рукав.

Хватало не легко.

– И на самом пике славы вы внезапно уехали покорять Голливуд

–Нет, всё оказалось достаточно спонтанно. Я уехал на месяц в Мюнхен к приятелям. Сижу у них в квартире, раздаётся звонок телефона.

Это был Артур Браунер, узнаваемый германский продюсер, что внес предложение мне одну из основных ролей в 13-серийном телефильме «Аляска Кид». И я дал согласие, по причине того, что желал и какой-то интернациональной карьеры.

После этого взял ключевую роль в американском фильме «Бегущий по льду». В итоге остался в Америке и снимался в хороших картинах: «Миротворец» с Джорджем Клуни, в детективном триллере «24», у Клинта Иствуда в «Космических ковбоях» и др.

– А в 2002 году вы трудились с самим Квентином Тарантино: в сериале «Шпионка» ставили ему русский выговор!

–Да, научил Тарантино выговору, одной русской фразе и дал пара чисто актёрских советов. Он был поражён: «Клёво!

Ты кто таковой по большому счету?» Я растолковал. На следующий сутки он приходит: «Будешь сниматься в моём новом фильме.

Это будет сумасшедший фильм! У тебя в том месте будет хорошая роль!» Задаю вопросы: «Как фильм именуется?» – «Убить Билла». Мы заключили сделку, я уже репетировал.

А за три дня до отечественного вылета в Пекин, на съёмки «Убить Билла», звонит продюсер картины Лоуренс Бендер: «Алекс, у меня для тебя две новости – хорошая и нехорошая. С какой начать?» «Давай с плохой». – «На вечеринке Квентину нашептали новых идей, и он переписал сценарий, твоя роль вырезана.

В Китай ты не едешь». – «А какая хорошая новость?» – «Мы тебя весьма любим и ценим как актёра, исходя из этого ты возьмёшь все собственные деньги по договору». Кроме того что мне заплатили всё по договору, так я до сих пор приобретаю деньги за фильм Тарантино «Убить Билла», в котором не снимался ни дня.

Михаил Делягин о роли общаков в работе ЦБ

Правила успеха Квентина Тарантино


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: