Свободные люди свободного острова

Свободные люди свободного острова

Актриса Татьяна АРНТГОЛЬЦ появилась в Калининграде в актёрской семье и, само собой разумеется, не смогла уйти от профессии. Окончила «Щепку» и снялась в фильмах: «Второе восстание Спартака», «Фурцева. Легенда о Екатерине», «Снайперы: Любовь под прицелом» и др.

Сравнительно не так давно по ТВ был продемонстрирован сериал «Культ», где Татьяна сыграла одну из основных ролей.

— Татьяна, в сериале «Культ» вы сыграли даму, которая отправляется в вымышленную латиноамериканскую страну Вендору чтобы спасти собственных сыновей, каковые попали в секту…

–В отечественное кризисное время эта тема актуальна очень. Люди занимаются зарабатыванием денег и, к сожалению, теряют сообщение со собственными родными, забывают поинтересоваться у собственных детей, как они себя ощущают, как прошёл их сутки, что им весьма интересно.

Не отыскавшие понимания в семье, будут пробовать отыскать его на стороне. Тут смогут подвернуться и секта, и плохая компания, и закрытая несколько в сети Современные дети находятся в зависимости от социальных сетей, они не просматривают книги и не планируют компаниями во дворе, как это было в моём детстве.

Быть может, я не современная мама, но информационную вседозволенность считаю бичом отечественного общества. Моя дочка Маша не так долго осталось ждать отправится в школу. При всём моём жажде оградить её от всего плохого сложно.

Я только могу говорить ей о зле и добре, могу просматривать интересные книги, показывать хорошие фильмы. И дело кроме того не в воспитании, а в жажде иметь с ребёнком постоянный контакт.

Быть настоящим втором с самого рождения, а не внезапно в 7 лет упорно получать взаимности.

– Ваш партнёр по сериалу Дмитрий Марьянов (интервью с артистом просматривайте в следующем номере) говорил, что в юные годы и юности его довольно часто зазывали в различные вызывающие большие сомнения организации. С вами случалось что-то подобное?

– У меня, слава всевышнему, таких обстановок не было. Мы с сестрой росли в театральной семье, родители нас водили в театры, музеи, на концерты, мы большое количество просматривали и были ограждены от плохих компаний.

Не смотря на то, что, быть может, всё зависит от характера. Кого-то тянет в какую-то зависимость, а кто-то сам по себе самодостаточен.

– На Острове Свободы вы снимались 2,5 месяца. Что для вас было самым сложным?

– «Культ» был самой долгой моей экспедицией и самой далёкой. Нескончаемая беготня, жара, второй временной пояс. Не было возможности приезжать к себе.

Я трудилась в плотном графике, и лететь 13 часов, дабы побыть дома три дня, смысла не было.

– Какой вам Куба показалась?

– Куба – как вторая планета, где царствуют собственные законы, где люди живут без Интернета и мобильных телефонов, по причине того, что дорого. Жители острова свободы просматривают книги, слушают музыку, гуляют, танцуют.

Они гостеприимные, открытые, громкие, хорошие, свободные и никуда не торопятся. На съёмочной площадке они также никуда не спешили.

Такие вот наслаждающиеся судьбой и нежелающие никаких изменений. Их всё устраивает, они свободные люди свободного острова.

На Острове Свободы довольно много праздничных дней. В эти дни жители острова свободы отказывались трудиться, и мы по 2–3 дня простаивали.

– Просматривала, что для результата присутствия режиссёр применял репортажный приём, в то время, когда актёры без репетиций подстраиваются к происходящему…

– Никакого репортажного приёма у нас не было, простой творческий процесс. Но на площадке были две двигающиеся камеры, каковые создавали чувство живой съёмки.

Это не было импровизацией. Сценарий был написан так, что одна сцена разбивалась на пара параллельных действий.

– Ваших сыновей сыграли 27-летний Дмитрий Артур и 24-летний Бикбаев Сопельник. Как такое оказалось?

– Вопрос к режиссёру Мы продолжительно смеялись с ребятами на тему возраста, по причине того, что пара лет назад игрались с Артуром однокурсников в фильме «Фурцева. Легенда о Екатерине».

– Как вы вычисляете, артист обязан нести ответственность перед историей, в то время, когда играется исторических персонажей?

– Само собой разумеется, актёр, как минимум, обязан прочесть и взглянуть всё вероятное о персонаже. Я наблюдала фотографии Фурцевой, просматривала о ней, говорила с актёрами, каковые с ней виделись.

Но о юный Кате Фурцевой ничего не известно, исходя из этого мы с режиссёром пробовали наделить её теми чертами характера, каковые стали причиной той, какой её не забывают, стержневой и сильной. С Ириной Розановой, которая игралась министра культуры в зрелом возрасте, мы договорились подсматривать приятель за втором, дабы на экране оказался одинаковый человек.

– Вы сами выбираете роли сильных дам либо они достаются в силу вашего характера?

–Пологаю, что те либо иные роли предлагают не просто так. Видно, таковой – с характером кому-то и запомнилась. Но, перед тем как согласиться, неизменно пристально просматриваю сценарий.

Для меня кроме того серьёзна не столько роль, сколько история, и что я могу сообщить зрителю данной историей. «Культ» меня привлёк актуальностью . Связи в современных семьях стали теряться. Многие прекратили сказать родным, что они необходимы и их весьма обожают.

Тогда я ещё не знала про трудности и долгую поездку, история, погрузиться в которую было весьма интересно.

Михаил Делягин о роли общаков в работе ЦБ

Вольный остров: краткий гайд


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: