Такие времена настали
Татьяна ВАСИЛЬЕВА – актриса редкого дара. Ей подвластны и эксцентрические, женские образы и комические роли, полные глубокого драматизма, страдания. заслуженый артистка России имеет множество театральных премий и кинонаград.
Широкий зритель обожает Татьяну Григорьевну за блестящие работы в таких, ставших уже хорошими фильмах, как «Здравствуйте, я ваша тётя!», «Дуэнья», «Самая обаятельная и привлекательная», «Моя морячка», «Мнимый больной», «Ловелас», «Заметить Париж и умереть» и др.
— Татьяна Григорьевна, на данный момент вы не так много снимаетесь в кино. Время от времени вас возможно заметить в сериалах, и достаточно хороших. А из-за чего бы вам не сняться у какого-нибудь молодого режиссёра в наглом амбициозном проекте?
Не предлагают?
– Я не знаю молодых режиссёров. И по большому счету выпала из для того чтобы элитного, фестивального кино. Время от времени мне думается это обидным. Хотелось бы сыграть, я же могу.
Но осознаю, что юные режиссёры смогут кроме того ничего не знать про меня. Они так как занимаются кино, в театры не ходят, а я вправду на данный момент всё больше в театре.
Не смотря на то, что сравнительно не так давно один режиссёр, только что окончивший ВГИК, пригласил меня. Причём я точно знаю, он меня до этого не знал по большому счету, ему кто-то дал совет.
Но роль хорошая: убивают некоего «крёстного отца», и его супруга делается «крёстной матерью», остаётся во главе таковой замечательной семьи. Тяжёлая картина, с нехорошим финалом, но в том месте имеется где разгуляться.
Вот на эту роль я прошла пробы.
– Вы ещё и через пробы утверждались?!
–И мой агент так же удивлённо задал вопрос: «И ты отправишься на пробы?» «Отправлюсь», – жёстко ответила я. – «Будешь находиться в очереди?» – «Да, мне это весьма интересно – подняться в очередь с другими, отыскать в памяти, как это было со мной».Меньше, я пришла на пробы, ко мне выходит юный человек в шортах, я кроме того не знала, что это режиссёр. На нём живого места нет, целый в татуировках: лицо, ноги, уши, голова.
Проколотый целый – в кольцах. Я думаю: «Ну что ж, такие времена настали! А что если он увлекательный режиссёр?» Сыграли мы пара раз одну и ту же сцену, и меня утвердили.Кстати, на протяжении проб он мне ни слова не сообщил как режиссёр.
И я так осознала, что и на съёмках не сообщит. Сохранять надежду возможно снова лишь на собственный опыт, что, слава всевышнему, у меня имеется.
– Это ваш принцип: в жизни возможно рассчитывать лишь на себя?
–Я бы сообщила, это мой метод жить. Да, необходимо постоянно рассчитывать лишь на себя.
Так жить не легко. Но в то время, когда к этому привыкаешь, неспешно делается легче.
К примеру, в то время, когда заболеваешь, вспоминаешь Фаину Георгиевну Раневскую: так много друзей, а в аптеку сходить некому. Осознаёшь, что это не шутка.
Однако я не ожидаю звонка по телефону, а поднимаюсь, наряжаюсь и иду в аптеку. Возможно, это неправильно, и возможно побеспокоить собственных детей, друзей. Но я не желаю.
Желаю со всеми проблемами справляться сама. Действительно, время от времени мне думается, что я уже по символу Зодиака не Рыбы, а что-то совсем второе.
Какой-нибудь Овен либо что-то такое, что пробивает стенки рогами.
– Татьяна Григорьевна, вы снимались со многими прекрасными актёрами: Владимиром Высоцким, Михаилом Козаковым, Евгением Леоновым, Александром Калягиным и др. С кем работалось легко, радостно, а с кем, наоборот, достаточно тяжело?
–Могу поведать о Высоцком. Я снималась с ним в фильме «Четвёртый» режиссёра Александра Столпера. Само собой разумеется, Высоцкий, тогда уже популярный актёр, на меня не обращал никакого внимания.
А я его опасалась плохо. У нас в том месте имеется сцена в телефонной будке.
Сперва я была в большой меховой шапке, прекрасной одежде, сапогах на каблуках. Но позже мне было нужно всё с себя снять, дабы не быть большой если сравнивать с «субтильным» Владимиром Семёновичем.
Дабы мы имели возможность «разойтись» в той самой телефонной будке.Акогда мы, к примеру, снимались на яхте, то я лежала, а он стоял либо я сидела, а он стоял А позже нужно было с Высоцким целоваться, и я не осознавала, куда деться. Но мне сообщили: «Не переживай!» Ко мне прислонили лесенку, Высоцкий поднялся на пара ступеней: «Ну, хватит?» «Нет, ещё возможно на одну!» – ответила я. А позже мы целовались, и он казался мне громадным, широкоплечим, и было уже не так страшно на данный момент я уже не такая громадная, как раньше.
– В каком смысле?
– Осознаёте, люди нового поколения стали «побольше», так что мне уже легче. Моя дочка, к примеру, 185 см, она ходит на каблуках, и все её привычные мужчины, а также муж, ниже её ростом.
И никого это не смущает.
– Из-за чего вы поменяли стабильную судьбу в стационарном театре на «свободное плавание» в антрепризных постановках?
– Я не по собственной воле была на свободе. Из Театра Сатиры уходить не планировала, но вышла замуж, и события сложились так, что мы с мужем ушли. Позже меня пригласил Андрей Александрович Гончаров в Театр Маяковского, в том месте я проработала десять лет.
А позже отправилась приобретать театральный приз в Санкт-Петербург, и мне внезапно позвонили и заявили, что я обязана безотлагательно возвратиться и сыграть спектакль. В то время, когда я ответила, что не могу, то услышала: «С какого именно числа вычислять вас выгнанной с работы?» Так я появилась в антрепризе.
И в том месте сходу сыграла Раневскую в «Вишнёвом саде». Чем меня завлекает антреприза? Тем, что я играюсь то, что желаю, с тем, с кем желаю. В антрепризе самая здоровая ситуация. И я, и мои партнёры, любой из нас, заинтересованы в том, дабы играться прекрасно.
Успех моего партнёра – мой успех. И в случае если уж на то пошло, в антрепризе совсем другие деньги.
Михаил Делягин о роли общаков в работе ЦБ